В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327768 Пасслипецкого 21 сен 2015, 14:05
Vladimir M: Получается, что 019С рулит!!!
Да вот его-то с учетом времени в пути в идеале на часик позже бы сдвинуть. Но тут что есть, то есть: на Рязанке, боюсь, вообще выбирать, что называется, не приходится.
v-tmb: Скорее дело совершенно не в факте фирмач-нефирмач, а в том, какую функцию он выполняет, какую публику преимущественно везет и какие есть ему альтернативы.
Да. Скорее к вопросу, а должен ли на заданном конкретном маршруте фирмач ходить.
Если поезд единственный, то и фирмач
должен быть нефирмачом. Ну, в идеальной ситуации, конечно.
в 6.30 лучше, чем в 9.30
А с 7 до 8 лучше обоих вариантов выше, не так ли? Опять же, если уж так сложилось, что поезд фирменный, априори следует 6 утра менять на 8 плюс-минус. Вообще, стоило бы как критерий фирменности конкретный временной промежуток - аглоритм его расчета, вывести.
если поездов несколько, то тут, действительно, должно быть распределение.
Безусловно. Вот только сейчас, как правило, т.н. "пачки" наблюдаем.
#327794 v-tmb 21 сен 2015, 16:45
Пасслипецкого:должен быть нефирмачом. Ну, в идеальной ситуации, конечно.
С учетом динамы часто стало неважно. Скорее даже фирмач дает некоторую гарантию состоянию вагонов.
Пасслипецкого:А с 7 до 8 лучше обоих вариантов выше, не так ли?
Не однозначно. Я же отметил, что все зависит от контингента поезда: если рабочий класс, то с учетом начала рабочего времени в 8-9 часов, прибытие после 7 часов утра может становиться уже критичным.

Это я все к тому, что не считаю, что фирменность должна загонять поезд прибытием в какие-то определенные рамки. Понятное дело, что это не должно быть 4.30, но и далеко не обязательно 7.30-9.00, к примеру.

Как минимум рассредоточение должно быть поездов одного направления, а у них все пачками ::-:
Пасслипецкого:Да вот его-то с учетом времени в пути в идеале на часик позже бы сдвинуть.
Скорее отправление из Ростова ближе к 16 часам с сохранением сегодняшнего времени прибытия.
#327803 Пасслипецкого 21 сен 2015, 18:29
v-tmb: С учетом динамы часто стало неважно.
В принципе дело.
Я же отметил, что все зависит от контингента поезда: если рабочий класс, то
Фирменность не нужна - вот и все. И тогда пожалуйста: Балашову 6 утра, а Тамбову - 8.
Как минимум рассредоточение должно быть поездов одного направления, а у них все пачками ::-:
Чем, кстати, можно это объяснить? В массовое "лень рисовать" верить, извините, отказываюсь.
Скорее отправление из Ростова ближе к 16 часам с сохранением сегодняшнего времени прибытия.
Можно, пожалуй, согласиться. Там вообще все относительно неплохо.
#327810 Алексей12 21 сен 2015, 18:52
Пасслипецкого:
Vladimir M: Получается, что 019С рулит!!!
Да вот его-то с учетом времени в пути в идеале на часик позже бы сдвинуть. Но тут что есть, то есть: на Рязанке, боюсь, вообще выбирать, что называется, не приходится.
Ну а смысл менять, что-то с 19 поездом. Заполняется он и так. А время отправления идеально подвязано под то, что ЭП20 приходит в Ростов с поездом и почти скоро уходит в Москву. Да и при переносе времени надо всегда учитывать возможность отправления поезда из Ростова. Там на Ростове летом всегда нехватка путей под поезда.
#327926 v-tmb 22 сен 2015, 10:04
Алексей12:Ну а смысл менять, что-то с 19 поездом.
Исключительно для престижности.
Алексей12:А время отправления идеально подвязано под то, что ЭП20 приходит в Ростов с поездом и почти скоро уходит в Москву.
Здесь ровно тоже и останется, разве что пойдет он на 1-1.5 часа позже и за счет увеличения скорости в пути просто нагонит свое время к Москве. Так что это вообще дело десятое в случае правки графика для ростовского фирмача.
#327929 v-tmb 22 сен 2015, 10:10
Пасслипецкого:
v-tmb:Я же отметил, что все зависит от контингента поезда: если рабочий класс, то
Фирменность не нужна - вот и все. И тогда пожалуйста: Балашову 6 утра, а Тамбову - 8.
Здесь тоже не все так однозначно. К примеру, поезд Кострома-Москва один единственный (альтернатива с отправлением в 4 утра не в счет). И будучи фирменным он отлично заполнялся. Вряд ли все горят желанием ехать в разбитых вагонов, в жару без кондиционера. А вот ценой на фирменный поезд вполне можно играть. В купе так вообще динама, здесь проблемы нет.
Пасслипецкого:
v-tmb:Как минимум рассредоточение должно быть поездов одного направления, а у них все пачками ::-:
Чем, кстати, можно это объяснить? В массовое "лень рисовать" верить, извините, отказываюсь.
Делают банально - как проще.
#327931 SM@TRON 22 сен 2015, 10:18
А вот зря Вы не берёте в расчёт поезд с отправлением в 4.30 утра. Это как раз таки то что нужно работягам. Те-же дальние электрички с отправлением с конечных в 4-5 утра забиваются битком. Правда прибытие в 11 часов это уже не совсем то. Но таки кому-то тоже может подойти. И я думаю что такие есть.

С уважением, Евгений.
#327951 v-tmb 22 сен 2015, 10:54
SM@TRON: А вот зря Вы не берёте в расчёт поезд с отправлением в 4.30 утра. Это как раз таки то что нужно работягам. Те-же дальние электрички с отправлением с конечных в 4-5 утра забиваются битком. Правда прибытие в 11 часов это уже не совсем то. Но таки кому-то тоже может подойти. И я думаю что такие есть.
Кто-то, несомненно, есть ::-D: Но вряд ли стоит сравнивать посадку, условно, 20 человек в 4 утра и посадку в 12-18 вагонов на ночной поезд. Такие погрешности стоит упускать, как бы ну совсем не равнозначный спрос :;-):
#327957 Пасслипецкого 22 сен 2015, 11:05
v-tmb: Здесь тоже не все так однозначно. К примеру, поезд Кострома-Москва один единственный (альтернатива с отправлением в 4 утра не в счет). И будучи фирменным он отлично заполнялся.
Так он в пути менее семи часов - ему, понятно, никакие 8:00 совсем не нужны.
Насчет фирмы: правильно, конечно, в случае отсутствия вменяемой альтернативы иметь группу НФ вагонов. Чиновники согласны ::-D:. Но это все уже другая тема.
#327958 Edwin Carter 22 сен 2015, 11:11
v-tmb:Здесь тоже не все так однозначно. К примеру, поезд Кострома-Москва один единственный (альтернатива с отправлением в 4 утра не в счет). И будучи фирменным он отлично заполнялся.
Тогда стоит задать вопрос, а с чего бы с костромского сняли фирму, раз было все так прекрасно? Когда это РЖД на пустом месте делало такие подарки пассажирам? Нет, раньше действительно были времена, когда фирменные поезда ходили длинными и прекрасно заполнялись: от Москвы в Смоленск, Орел, Курск, Брянск, но потом времена стали меняться, может и с Костромой началась похожая ситуация..? :;-):
#327961 v-tmb 22 сен 2015, 11:24
Edwin Carter:
v-tmb:Здесь тоже не все так однозначно. К примеру, поезд Кострома-Москва один единственный (альтернатива с отправлением в 4 утра не в счет). И будучи фирменным он отлично заполнялся.
Тогда стоит задать вопрос, а с чего бы с костромского сняли фирму, раз было все так прекрасно? Когда это РЖД на пустом месте делало такие подарки пассажирам? Нет, раньше действительно были времена, когда фирменные поезда ходили длинными и прекрасно заполнялись: от Москвы в Смоленск, Орел, Курск, Брянск, но потом времена стали меняться, может и с Костромой началась похожая ситуация..? :;-):
Не похожая! Причина снятия фирмы - поезд увязали в общий оборот с поездом Москва-Архангельск, второй фирменный на этом направлении был не нужен. Да и появлялся вопрос количества хороших вагонов.

Как альтернатива фирму повесили на поезд Иваново-Кострома-Санкт-Петербург. Тогда сразу отметили, что с фирмой поезд долго не протянет, что произошло.
#327962 v-tmb 22 сен 2015, 11:25
Пасслипецкого:Насчет фирмы: правильно, конечно, в случае отсутствия вменяемой альтернативы иметь группу НФ вагонов.
Кстати, это хорошо работает, к примеру, в поезде Астрахань-Санкт-Петербург.
#327964 Арсений 22 сен 2015, 11:32
Edwin Carter:
v-tmb:Здесь тоже не все так однозначно. К примеру, поезд Кострома-Москва один единственный (альтернатива с отправлением в 4 утра не в счет). И будучи фирменным он отлично заполнялся.
Тогда стоит задать вопрос, а с чего бы с костромского сняли фирму, раз было все так прекрасно? Когда это РЖД на пустом месте делало такие подарки пассажирам? Нет, раньше действительно были времена, когда фирменные поезда ходили длинными и прекрасно заполнялись: от Москвы в Смоленск, Орел, Курск, Брянск, но потом времена стали меняться, может и с Костромой началась похожая ситуация..? :;-):
Насчет Брянска могу сказать одно, что пассажиры 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск ушли на дневные поезда. Причем на Москву есть еще один ночник не фирменный 086. Вот из Москвы 99 остается единственным поездом, который отправляется после 8 вечера. [23 до Одессы я в расчет не беру, так как он останавливается на станции Брянск-Льговский (Брянск-II)] Хотя сейчас фирменный 99 заполняется хорошо только из Москвы. Хотя на информационных стендах на Киевском вокзале написано, что дневные поезда из Москвы в Брянск, Орел, Курск, Смоленск скоростные, следовательно система динамического ценообразования должно распространяться не только на купе и св (если в составе есть вагоны такого класса), но и на сидячие вагоны. Сейчас пассажиры готовы заплатить копейки и ехать быстро.
#327970 Пасслипецкого 22 сен 2015, 11:41
Fhctybq: Насчет Брянска могу сказать одно, что пассажиры 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск ушли на дневные поезда.
Еще бы, при таких-то графиках дневных и ночника.
Причем на Москву есть еще один ночник не фирменный 086
Со схожим с 99 графиком.
Сейчас пассажиры готовы заплатить копейки и ехать быстро.
Замечательно сказали ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 227