В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#137833 serg 09 май 2012, 14:51
Komandor:думаете из-за того что карточкой оплачен-фиг переоформишь??
Не пробовал, но на обычные билеты, оформленные в кассе, эти ограничения не распространяются - только на купленые через сайт РЖД и, соответственно, ТТС.
Хома:а вот в смоленске купить билет 3а 0,5 часа не удалось - автомат выдал ошибку: "ошибка D". шо це таке?
Правильно - через сайт РЖД продажа прекращается за час до отправления. В ТТСе вроде бы несколько иной интервал (но в том, что он есть - не сомневаюсь), ибо один сведущий человек говорил, что в ТТСе можно поймать бронь, которая снимается за 1 час.
#137917 Igor71 10 май 2012, 11:15
я вчера распечатывал билеты в ТТС на ладожском вкз в С-Петербурге .Билеты изначально оформил на сайте РЖД. На вокзале много новых ТТС поставили , работают как с картой так и на выдачу уже оплаченных ч\з инет билетов. Очень хороший тачьскрин , нет зависаний.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138108 Тим 12 май 2012, 17:34
Эээ, это уже давно не новость, я о новых ТТС на Ладожском писал, по-моему, ещё до НГ... Да и в феврале-марте тоже парой слов упоминал...
#138120 Igor71 12 май 2012, 20:18
Тим:Эээ, это уже давно не новость, я о новых ТТС на Ладожском писал, по-моему, ещё до НГ... Да и в феврале-марте тоже парой слов упоминал...
27 января они были все не подключены,хотя уже стояли. Я получал билеты на 016 и пользовался старыми ТТС. А тут в мае уже новые -радует , повторюсь , работает хорошо зависаний тач скрина нет , только почему то на экране показывает печать 4 билетов вместо двух... ::-D:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138701 Slon 17 май 2012, 21:13
На Белорусском ТТСов 11 штук, не считая ТТР. Подвезли новые, с красными боками. Мне показалось, что у них экранная клавиатура меньше по размеру, а так какой-то принципиальной разницы не заметил.
#138714 Юрий_ 17 май 2012, 22:22
Хома:и тем не менее народ тупо стоит в кассы, а терминалы пустуют, сегодня наблюдал-плачевно :(
В основном стоят либо малограмотные и далекие от компов (взрослые и пожилые люди), либо кто не имеет карточек (а таких еще много).
#138717 Slon 17 май 2012, 22:38
Точно - открыл тему, чтобы дописать (забыл сразу), а оказывается, уже :;-):
Человек по 10-12 стоят. Девочка-консультант так же разводит руками по этому поводу. Не будет, не будет этот народ жить нормально, по собственной вине не будет.
Стоит куча народу до 40 лет. То, что у них нет карточек в наше время, их личное дело. Если им проще стоять и брать, что дадут, пожалуйста. Нам же проще, в конце концов.
#138718 Slon 17 май 2012, 22:47
Хм, с форума РЖД.

Зашел сегодня на казанский вокзал для получения купленных через интернет билетов. В зале касс дальнего следования стоят два типа терминалов - с бело-голубыми экранами и с зелеными (ТТС). Практически все терминалы первого типа были свободны.
Попробовал сначала через терминал первого типа билеты получить - экран на нажатия практически не реагирует. Пошел ко второму.
Все ТТС-терминалы оккупированы подозрительно выглядящими личностями.
Встал за одним. Он быстро бродил по меню, жал по многу раз на одни и те же кнопки и потом надолго зависал поболтать с личностями за соседними терминалами. Я обратил внимание, что и они занимались примерно тем-же. Временами к ним подходили люди, иногда с деньгами, иногда с билетами, которых они отправляли в кассу, чтобы их сдать.
Минут через 10 ожидания я спросил, долго ли ему еще. Вся толпа кинулась меня убеждать, что в другого типа терминалах я тоже могу получить билет.
Еще минут через 10 мне удалось оказаться вторым в очереди на крайний терминал ТТС. Передо мной пыталась вклиниться какая-то женщина из их компании. Аргументировала, что у нее отходит поезд и что я могу получить билет в терминале другого типа. Я ей посоветовал воспользоваться его услугами и удостоился злобного взгляда.
Это какой-то новый бизнес образовался на вокзалах?
#138719 zdr 17 май 2012, 22:50
Slon:Стоит куча народу до 40 лет. То, что у них нет карточек в наше время, их личное дело. Если им проще стоять и брать, что дадут, пожалуйста. Нам же проще, в конце концов.
Ну, это из серии, как наш коллега Serg описывал, что его сослуживцы снимают всю зарплату. А ведь заметьте, что это явно высокооплачиваемые люди с "верхним" образованием, которым ничто не мешает прикинуть, сколько им нужно иметь наличными на ближайшее время, и снимать только эту сумму. Но нет, какие-то гены, наследье тёмных времён, требуют держать нал в кубышке, чтобы злые банки/государство не покрало...
#138720 zdr 17 май 2012, 22:55
Slon:Это какой-то новый бизнес образовался на вокзалах?[/i]
Похоже на то, но в чём цимес? Берут заказы из конца кассовой очереди, покупают по своим картам и продают им за нал с агентской наценкой? Если так, то они сами бестолочи, одну половину из них надо тогда сажать в залы ожидания с ноутами и бесплатным вай-фаем, а вторая половина будет получать билеты как в ТТС, так и в ТТР, быстро и не привлекая нашего и потенциального правоохранительного внимания подозрительно долгим занятием терминала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 165