думаете из-за того что карточкой оплачен-фиг переоформишь??
а вот в смоленске купить билет 3а 0,5 часа не удалось - автомат выдал ошибку: "ошибка D". шо це таке?
Не пробовал, но на обычные билеты, оформленные в кассе, эти ограничения не распространяются - только на купленые через сайт РЖД и, соответственно, ТТС.Komandor:думаете из-за того что карточкой оплачен-фиг переоформишь??
Правильно - через сайт РЖД продажа прекращается за час до отправления. В ТТСе вроде бы несколько иной интервал (но в том, что он есть - не сомневаюсь), ибо один сведущий человек говорил, что в ТТСе можно поймать бронь, которая снимается за 1 час.Хома:а вот в смоленске купить билет 3а 0,5 часа не удалось - автомат выдал ошибку: "ошибка D". шо це таке?
я вчера распечатывал билеты в ТТС на ладожском вкз в С-Петербурге .Билеты изначально оформил на сайте РЖД. На вокзале много новых ТТС поставили , работают как с картой так и на выдачу уже оплаченных ч\з инет билетов. Очень хороший тачьскрин , нет зависаний.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эээ, это уже давно не новость, я о новых ТТС на Ладожском писал, по-моему, ещё до НГ... Да и в феврале-марте тоже парой слов упоминал...
27 января они были все не подключены,хотя уже стояли. Я получал билеты на 016 и пользовался старыми ТТС. А тут в мае уже новые -радует , повторюсь , работает хорошо зависаний тач скрина нет , только почему то на экране показывает печать 4 билетов вместо двух...Тим:Эээ, это уже давно не новость, я о новых ТТС на Ладожском писал, по-моему, ещё до НГ... Да и в феврале-марте тоже парой слов упоминал...

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138126
Юрий_
12 май 2012, 21:24
Похоже ТТР устанавливают достаточно активно на многих, не только крупных станциях.
Так воспользовался одним на относительно небольшой станции Янаул. Все работает прекрасно.
Так воспользовался одним на относительно небольшой станции Янаул. Все работает прекрасно.
На Белорусском ТТСов 11 штук, не считая ТТР. Подвезли новые, с красными боками. Мне показалось, что у них экранная клавиатура меньше по размеру, а так какой-то принципиальной разницы не заметил.
и тем не менее народ тупо стоит в кассы, а терминалы пустуют, сегодня наблюдал-плачевно :(
#138714
Юрий_
17 май 2012, 22:22
В основном стоят либо малограмотные и далекие от компов (взрослые и пожилые люди), либо кто не имеет карточек (а таких еще много).Хома:и тем не менее народ тупо стоит в кассы, а терминалы пустуют, сегодня наблюдал-плачевно :(
#138716
Фред Спаркс
17 май 2012, 22:28
На Курском начали установку ТТСов уже на нижнем этаже. 

Точно - открыл тему, чтобы дописать (забыл сразу), а оказывается, уже
Человек по 10-12 стоят. Девочка-консультант так же разводит руками по этому поводу. Не будет, не будет этот народ жить нормально, по собственной вине не будет.
Стоит куча народу до 40 лет. То, что у них нет карточек в наше время, их личное дело. Если им проще стоять и брать, что дадут, пожалуйста. Нам же проще, в конце концов.

Человек по 10-12 стоят. Девочка-консультант так же разводит руками по этому поводу. Не будет, не будет этот народ жить нормально, по собственной вине не будет.
Стоит куча народу до 40 лет. То, что у них нет карточек в наше время, их личное дело. Если им проще стоять и брать, что дадут, пожалуйста. Нам же проще, в конце концов.
Хм, с форума РЖД.
Зашел сегодня на казанский вокзал для получения купленных через интернет билетов. В зале касс дальнего следования стоят два типа терминалов - с бело-голубыми экранами и с зелеными (ТТС). Практически все терминалы первого типа были свободны.
Попробовал сначала через терминал первого типа билеты получить - экран на нажатия практически не реагирует. Пошел ко второму.
Все ТТС-терминалы оккупированы подозрительно выглядящими личностями.
Встал за одним. Он быстро бродил по меню, жал по многу раз на одни и те же кнопки и потом надолго зависал поболтать с личностями за соседними терминалами. Я обратил внимание, что и они занимались примерно тем-же. Временами к ним подходили люди, иногда с деньгами, иногда с билетами, которых они отправляли в кассу, чтобы их сдать.
Минут через 10 ожидания я спросил, долго ли ему еще. Вся толпа кинулась меня убеждать, что в другого типа терминалах я тоже могу получить билет.
Еще минут через 10 мне удалось оказаться вторым в очереди на крайний терминал ТТС. Передо мной пыталась вклиниться какая-то женщина из их компании. Аргументировала, что у нее отходит поезд и что я могу получить билет в терминале другого типа. Я ей посоветовал воспользоваться его услугами и удостоился злобного взгляда.
Это какой-то новый бизнес образовался на вокзалах?
Зашел сегодня на казанский вокзал для получения купленных через интернет билетов. В зале касс дальнего следования стоят два типа терминалов - с бело-голубыми экранами и с зелеными (ТТС). Практически все терминалы первого типа были свободны.
Попробовал сначала через терминал первого типа билеты получить - экран на нажатия практически не реагирует. Пошел ко второму.
Все ТТС-терминалы оккупированы подозрительно выглядящими личностями.
Встал за одним. Он быстро бродил по меню, жал по многу раз на одни и те же кнопки и потом надолго зависал поболтать с личностями за соседними терминалами. Я обратил внимание, что и они занимались примерно тем-же. Временами к ним подходили люди, иногда с деньгами, иногда с билетами, которых они отправляли в кассу, чтобы их сдать.
Минут через 10 ожидания я спросил, долго ли ему еще. Вся толпа кинулась меня убеждать, что в другого типа терминалах я тоже могу получить билет.
Еще минут через 10 мне удалось оказаться вторым в очереди на крайний терминал ТТС. Передо мной пыталась вклиниться какая-то женщина из их компании. Аргументировала, что у нее отходит поезд и что я могу получить билет в терминале другого типа. Я ей посоветовал воспользоваться его услугами и удостоился злобного взгляда.
Это какой-то новый бизнес образовался на вокзалах?
Ну, это из серии, как наш коллега Serg описывал, что его сослуживцы снимают всю зарплату. А ведь заметьте, что это явно высокооплачиваемые люди с "верхним" образованием, которым ничто не мешает прикинуть, сколько им нужно иметь наличными на ближайшее время, и снимать только эту сумму. Но нет, какие-то гены, наследье тёмных времён, требуют держать нал в кубышке, чтобы злые банки/государство не покрало...Slon:Стоит куча народу до 40 лет. То, что у них нет карточек в наше время, их личное дело. Если им проще стоять и брать, что дадут, пожалуйста. Нам же проще, в конце концов.
Похоже на то, но в чём цимес? Берут заказы из конца кассовой очереди, покупают по своим картам и продают им за нал с агентской наценкой? Если так, то они сами бестолочи, одну половину из них надо тогда сажать в залы ожидания с ноутами и бесплатным вай-фаем, а вторая половина будет получать билеты как в ТТС, так и в ТТР, быстро и не привлекая нашего и потенциального правоохранительного внимания подозрительно долгим занятием терминала.Slon:Это какой-то новый бизнес образовался на вокзалах?[/i]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 165