В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68082 heming 04 дек 2009, 15:51
В принципе продажа открыта уже около недели или даже больше.

А вот в релизе нашел интересное:

"В вагонах 1 класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы."

Особенно интересен вот этот фрагмент:

"дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки)"

Они там охренили что ли в пассажирской дирекции?

Какие тапочки, какие маски. Где и когда в тапочках и масках ходить? Дурь какая то. Кто в бизнес - классе кроме чиновников поедет ? Начерта кто-то будет платить 6000 рублей, чтобы получить тапочки в сидячем поезде, едущем 3,5 часа? Бред.
#68083 koi 04 дек 2009, 15:53
Прекрасный ход :D
В экспрессе на 17.12 сапсан есть только в 19.00 из Москвы в Питер.
В продаже всего 4 вагона 2 класса, билет стоит 3054р.

Первый коммерческий рейс. Есть желающие? ::-D:
"дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки)"
Нормальный расклад для 4-часовой поездки в бизнес-классе.
Снять обувь в такой поездке - это нормально, ну не будет-же бизнес-класс с собой тапки таскать? А маска с берушами будут к месту в 6.45 утра, когда захочется лечь в кресло и проснуться в Москве(Питере).
Последний раз редактировалось koi 04 дек 2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
#68084 Slon 04 дек 2009, 16:00
heming: Какие тапочки, какие маски. Где и когда в тапочках и масках ходить? Дурь какая то. Кто в бизнес - классе кроме чиновников поедет ? Начерта кто-то будет платить 6000 рублей, чтобы получить тапочки в сидячем поезде, едущем 3,5 часа? Бред.
Ну, давайте посмотрим под другим углом. Самолет. 3,5 часа полета, 6000 руб. билет. Реально? По-моему, да. И вот там вам и шлепки, и намордник, и остальное. Кстати, в холодное и мокрое время года разуться вполне можно, а с учетом контингента ::-D: теплится робкая надежда, что освежитель воздуха не потребуется :=-O:
#68085 Slon 04 дек 2009, 16:02
koi: Первый коммерческий рейс. Есть желающие? ::-D:
Париж открыт, но мне туда не надо... (с) :*TIRED*:
#68086 Фыва Цукен 04 дек 2009, 16:03
на настоящий момент продажа открыта в 7 (52 свободных места), 8 (63 свободных места), 9 (58 свободных мест) и 10 (49 свободных мест) вагоны. интересно проследить динамику продажи...
#68089 heming 04 дек 2009, 16:35
Мда. Видимо отстал о жизни и чувствую себя последней деревенщиной, так как в самолетах и дневных сидячках даже в голову не приходило никогда разуться.
#68092 Фыва Цукен 04 дек 2009, 16:43
на настоящий момент продажа открыта в 7 (49 свободных мест), 8 (63 свободных места), 9 (58 свободных мест) и 10 (49 свободных мест) вагоны.
#68094 Slon 04 дек 2009, 18:12
heming:Мда. Видимо отстал о жизни и чувствую себя последней деревенщиной, так как в самолетах и дневных сидячках даже в голову не приходило никогда разуться.
В рязанском экспрессе видал, как разувались локомотивные бригады (не те, что за рулем, а те, что едут в первом классе). Правда, они в носках не ходили, но клали ноги на кресла напротив и спали. Также девица напротив меня сняла сапожки, свернулась калачиком на двух креслах и спала. Самое удивительное - никаких намеков на признак плацкарта! ::-D: видимо, первый класс обязывает ::-D: ::-D:
#68106 moolkin 04 дек 2009, 21:24
Цена дополнительных услуг, включенных в стоимость билета, в бизнес-классе - 900 руб. Почему при применении коэффициентов (от дня недели, времени отправления) учитываются и эти 900 руб.??? Что, питание и маска на глаза в пт или в пн отличаются??? Получается, что в пт питание дороже, чем в пн, хотя все будет одно и тоже. К стоимости дополнительных услуг необдуманно применять коэффициенты!!!
#68110 Игорь К. 04 дек 2009, 21:56
babayaga:ОАО "РЖД" открыло продажу билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" с датой отправление 17 декабря
А кто-то обещал, что Сапсан поедет на неделю раньше, 11-го. Замяли, однако (как и то, что дешевле самолета и на несколько часов быстрее).
#68134 heming 05 дек 2009, 01:16
От Красной до Дворцовой площадей, ну или с любой точки в центрах городов безусловно на Сапсане быстрее самолета, но с ценой явно перегнули. Не перейдут на них пассажиры самолетов. Кто летал, тот и будет летать, а кто ездил тот и будет ездить ночными поездами.
#68139 Миша_н 05 дек 2009, 03:28
Пока действительно не видно больших продаж, разве что на 30.12 из Москвы 158-й и 156-й раскупили в размерах примерно 20% от предложения...
#68141 Миша_н 05 дек 2009, 03:45
Да, это сделано впопыхах. В старых вариантах - зависимость цены от даты поездки и даты покупки - дурацкие наценки/скидки на проезд в вагонах 2Э или 1Б никогда не применялись... В том смысле, что отдельно считались наценки на провозную плату, а уж затем прибавлялись установленная цена дополнительных услуг для 2Э или 1Б. И постель, которая в таких вагонах входила в плацкарту, всегда оплачивалась не по "сезонному", а по среднегодовому тарифу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228