Да и в сезон и вообще плацки сокращать глупо!Fhctybq: И потом сокращать сообщение плацкартных вагонов в не сезон глупо, как-то.
![:Блатной: :8-):](./images/smilies/Nezloy005.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и в сезон и вообще плацки сокращать глупо!Fhctybq: И потом сокращать сообщение плацкартных вагонов в не сезон глупо, как-то.
квинтэссенция политики РЖД устами одного из сотрудников. Ни добавить, ни убавитьLiski:И хрен с этим пассажиром, пусть на самолетах летают.Минеральные Воды: У международки есть свой пассажир, которого всяческим способом пытаются отвадить от поезда или ездить с пересадкой.
В интернете никому нельзя до конца доверять!Владимир Дукин: Товарищ Губин не является сотрудником РЖД.
Тогда почему 69 Саратов-Берлин ходил 16 вагонов, если возил воздух? Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???Liski » 19-08-2017, 15:47:Так себе троллинг. Она не была прибыльной за всю историю РЖД. В 2004-м году 16-вагонный Саратов - Берлин балансировал на грани убыточности, а уж говорить про нынешние обрубки даже и не стоит. Пора ее похерить окончательно. Новые РИЦ - очень хорошие, вполне можно и на внутренние маршруты поставить.Минеральные Воды: Да, есть дефицит. И вместо того, чтобы развивать прибыльный сектор бизнеса и представлять страну на железных дорогах Европы занимаются каким-то онанированием ушатывая дорогущие вагоны и отучивают низкобюджетные группы населения пользоваться поездом выцепляя плацкарт.
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.машржд:Так себе троллинг. Она не была прибыльной за всю историю РЖД. В 2004-м году 16-вагонный Саратов - Берлин балансировал на грани убыточности, а уж говорить про нынешние обрубки даже и не стоит. Пора ее похерить окончательно. Новые РИЦ - очень хорошие, вполне можно и на внутренние маршруты поставить. Тогда почему 69 Саратов-Берлин ходил 16 вагонов, если возил воздух? Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
От того, что в нем ездило много народа не означает, что он автоматически был рентабелен. Расценки за тягу и инфраструктуру на зарубежных железных дорогах зверские по сравнению с нашими.машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.SareN:
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.
Он вроде с 49 до Мичуринска-Уральского ходил, а далее к 69.Liski:К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.
Он на одной нитке с 13/14 (23/24) сидел много-много лет и всё было прекрасно. Тем более что 23/24 никогда не ходил ежедневно. Равно как и 13/14 зимой ходил 3 раза в неделю, летом 6 раз в неделю.машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва - Париж по одной нитке???
А так-же Свердловск - Берлин, Челябинск - Берлин, Уфа - Берлин, Иркутск - Берлин и т.д. А вот Астрахань - Берлин, няп, вагонов не было, были вагоны Астрахань - Брест.Liski: К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.
К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничегоLiski » 20-08-2017, 18:03:От того, что в нем ездило много народа не означает, что он автоматически был рентабелен. Расценки за тягу и инфраструктуру на зарубежных железных дорогах зверские по сравнению с нашими.машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???SareN:
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.
Сначала ходили 2 раза в неделю 2 вагона. На Берлин (до Мичуринска) с 911 Краснодар - Москва, обратно с Мичуринска с 246 Тамбов - Новороссийск. Года с 1996 пошел с 49/50 Питер - Кисловодск в обе стороны.SareN:
Он вроде с 49 до Мичуринска-Уральского ходил, а далее к 69.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Landsberg, serg, zigfrid1970 и гости: 18