В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#842003 Ив Вас Вчера, 15:30
Piligrim:
Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них).
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.

А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.

Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны.

Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.
Новольвовск, Руднев, Клекотки - немаленькие посёлки. И они тяготеют к Кимовску и Туле.

Плюс - поезда по этим местам нужны ради подвоза к ПДСам. Сам много раз так ездил и езжу, знаю, о чём речь.
#842010 Etrainer Вчера, 19:41
Piligrim:
Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них).
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.

А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.

Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны.

Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.
Там есть дизель Узловая - Ряжск, правда всего 1 пара в сутки. Не уверен, что он заполнен хотя бы наполовину.
Конечно, давно напрашиваются дизели Смоленск - Тула и Тула - Ряжск с остановками по станциям как альтернатива автобусам, только кто оплачивать будет? 2 пары в день, 6 - 7 дней в неделю.
Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Фаянсовая - Сухиничи Узловые - Козельск - Тупик (с переименованием в о. п. Оптина Пустынь) - Шепелево (г. Сосенский) - Черепеть - Тула.
Тула - Узловая - Новомосковск - Кимовск - Павелец - Скопин - Ряжск .
Может ещё что забыл.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35