В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618191 SM@TRON 03 окт 2020, 09:46
Колхозник:
Liski: Для себя я понял, что плацкартный вагон, хоть как его переделывай, это извращение.То, что сделали - это ужас. Окон сбоку практически нет, какие-то полки и прочая хрень.
Аналогично. Это как надо ненавидеть пассажиров, чтобы сделать такие окна. Слов нет. Только неприличные эпитеты ::-!: .
Окна то обычные. А вот на хера внутри нагородили этих пластиковых перегородок - действительно непонятно.

С уважением, Евгений.
#618193 v_gildenberg 03 окт 2020, 09:55
Вот это вот устройство для передачи нычек ::-!: на вторых полках абсолютно ни к чему. Это кто-то там на второй полке лежа будет звиздеть и храпеть ,а другой товарищ за стенкой - все это услышит очень хорошо. надо убирать.
#618195 AlexPaen 03 окт 2020, 10:08
v_gildenberg:
Колхозник:
Liski: Для себя я понял, что плацкартный вагон, хоть как его переделывай, это извращение.То, что сделали - это ужас. Окон сбоку практически нет, какие-то полки и прочая хрень.
Аналогично. Это как надо ненавидеть пассажиров, чтобы сделать такие окна. Слов нет. Только неприличные эпитеты ::-!:
ну да ,ну да. Надо было еще сделать окно-башенку как на вагоне для наблюдения за контактной сетью. И смотреть на матушку-Русь. Смахивая ностальгическую слезу. Уже все по Москве - загружаются в вагон, ложатся на полку и залипают в свои девайсы. Что там смотреть? На леса и кусты? На синенькие заборчики? Или на сортировочные станции? Окошко по факту используется на 10% от общего времени в пути, остальное время - Вэлком Ту Нетфликс!
Ну кстати все дальные двухэтажники амтрака имеют на втором этаже ресторана лаунж- зону с крутящимися креслами напротив панорамных окон. В ряде случаев это достаточно привлеквтельное решение.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618199 v_gildenberg 03 окт 2020, 10:22
AlexPaen:
Ну кстати все дальные двухэтажники амтрака имеют на втором этаже ресторана лаунж- зону с крутящимися креслами напротив панорамных окон. В ряде случаев это достаточно привлеквтельное решение.
Поверьте мне, если на Воронежской или Брянской двухэтажке сделать стеклянный потолок то вас уже через 1 час будет бесить контактная сеть.
#618201 Колхозник 03 окт 2020, 11:01
v_gildenberg:

ну да ,ну да. Надо было еще сделать окно-башенку как на вагоне для наблюдения за контактной сетью.
Ну да ну да- продолжаем передергивать. Достаточно сделать возможным смотреть в окно абсолютно любому пассажиру. А дальше уже выбор каждого, куда залипать. А то докатились, что от вагонов для зеков трудно найти отличия

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#618202 Exval 03 окт 2020, 11:10
AlexPaen:
Ну кстати все дальные двухэтажники амтрака имеют на втором этаже ресторана лаунж- зону с крутящимися креслами напротив панорамных окон. В ряде случаев это достаточно привлеквтельное решение.
В ресторане - да, несомненно. В спальном вагоне бюджетного сегмента - нет.
#618203 megapups 03 окт 2020, 11:18
Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
#618204 Exval 03 окт 2020, 11:19
Я все больше утверждаюсь в том, что закрывающиеся ящики в отсеках для багажа - неудачное решение. Нужно другое. Возможно, стОит внимательнее посмотреть в сторону какого-то общего стеллажа для всех пассажиров вагона, закрываемого роллетой. Но не совсем понятно, как при этом обеспечить индивидуальный доступ к своей сумке. Использовать до этого проводника мне кажется неправильным.
#618205 Колхозник 03 окт 2020, 11:21
Бытует миф, что это самый любимый тип вагонов россиян. Хотя очевидно, что им пользуются от нищебродства, а не любви
Последний раз редактировалось Колхозник 03 окт 2020, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#618206 Colonel_Abel 03 окт 2020, 11:21
Себастьян Бах: А меня заинтересовала информация о том, что вагон шире на 28 см.
По умолчанию
Цитата:
Новый габарит больше стандартного габарита вагонов для поездов дальнего следования (1-ВМ) на 28 см в ширину и на 73 см в длину. А за счет общего увеличения размеров вагона и перекомпоновки его внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить и площадь пассажирского салона в концепте: она стала длиннее практически на 3 м.
Конец цитаты

хм на 30 см шире ( от чего ? ) - а в какой части , а ? не ужель на всем срезе вагона ? врать нужно тоньше и лучше , только в верхней части , там где пассажиру и даром не нужны эти 28 см . мда главное красивые цыфры а все остальное .....

на метр длиннее - хм поверить могу

так не большое уточнение что бы не расстраивались узнав где эти 28 см находятся .

оф оф



з.ы.
http://prntscr.com/usc08p
С форума трейнсима. Для тех, кто верит всем этим рекламным маркетинговым ходам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#618207 Exval 03 окт 2020, 11:21
megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Почему?
#618208 Exval 03 окт 2020, 11:32
Какие главные претензии предъявлялись к советскому плацкарту? Их, по сути, было две. Первая: посторонние люди, волею судью оказавшиеся пассажирами одного отсека, вынуждены были совместно использовать те или иные элементы: столик, полки, и т.д. Вторая: невозможность уединиться, скрыться от посторонних взглядов. Нетрудно заметить, что в новых концептуальных вагонах обе они так иди иначе решены. Насколько эти решения удачны - уже другой вопрос.
#618210 Придача 03 окт 2020, 11:43
Exval: Какие главные претензии предъявлялись к советскому плацкарту? Их, по сути, было две. Первая: посторонние люди, волею судью оказавшиеся пассажирами одного отсека, вынуждены были совместно использовать те или иные элементы: столик, полки, и т.д. Вторая: невозможность уединиться, скрыться от посторонних взглядов. Нетрудно заметить, что в новых концептуальных вагонах обе они так иди иначе решены. Насколько эти решения удачны - уже другой вопрос.
В купе и СВ то же самое, разве что только в чуть смягченном варианте. ИМХО претензии основаны все таки именно по поводу "торчащих ног" в купейном отсеке и "три погибели" в боковом отсеке.
#618211 Придача 03 окт 2020, 11:45
Colonel_Abel:
Себастьян Бах: А меня заинтересовала информация о том, что вагон шире на 28 см.
хм на 30 см шире ( от чего ? ) - а в какой части , а ? не ужель на всем срезе вагона ? врать нужно тоньше и лучше , только в верхней части , там где пассажиру и даром не нужны эти 28 см.
так не большое уточнение что бы не расстраивались узнав где эти 28 см находятся .
.
А на нижнем и верхнем уровнях сколько выходит?
#618212 Colonel_Abel 03 окт 2020, 11:47
Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252