В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545175 ВЛ8 20 июл 2019, 11:00
Владимир Дукин: Можете не ездить вообще.
???В смысле не ездить? Вы сейчас сами поняли, что ерунду спороли? Как это не ездить??? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#545178 AlexBykov 20 июл 2019, 11:08
ВЛ8:
Самый быстрый поезд... ::-: На чём останется ездить, не на Уренгойском же, как предлагает Дукин! ::-!:
При 20 часах пути настолько принципиальны 20 минут? Если бы правда были принципиальны, то поезд ходил бы круглый год вагонов по 12 и больше, а этого давно нет. Значит, тем, кто еще зачем-то до сих пор ездит там по железке, это безразлично, а большинство едет в аэропорт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545201 Slon 20 июл 2019, 15:07
Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.
LmV:
Впрочем, я тут азбучные истины рассказываю...
О, вот и Лучинин понял, что приходится этим заниматься :*THUMBS UP*:
Придача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и только ::-): Направление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы убрав ЦМВ.
Так ведь не делают современные двухэтажные сидячки-то, которые по недоразумению или дурости манагеров попали в Воронеж ::'(:
Конечно, давно пора выкинуть электрички с дальних направлений и ставить ППФ с местами разных классов, кто же спорит :*TIRED*:
#545217 qoymeck 20 июл 2019, 15:34
Slon:
Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К? ::-D:
#545222 ВЛ8 20 июл 2019, 16:02
Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Надо! :8-): В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально... ::-(:
#545227 Komandor 20 июл 2019, 16:19
Слон опять лоханулся со своими выводами ::-D:
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
динама молодца и работает в целом корректно
#545228 Владимир Дукин 20 июл 2019, 16:21
ВЛ8:
Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Надо! :8-): В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально... ::-(:
Ну и сейчас поедете на 109,как раз к метро
Komandor: Есть деньги- покупают и едут.
Представляете, так делают 99% пассажиров РЖД не зависимо от категории вагона и поезда.

Gadjonysz
#545237 Slon 20 июл 2019, 16:39
Komandor:
Слон опять лоханулся со своими выводами ::-D:
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
Опять Командор посмотрел на кухне вокруг себя и сделал глобальный вывод?
А подумать с точки зрения экономики перевозки не? Понять, что при возвратности динама теряет чёрт знает сколько своего смысла?
Ничего не плевать, глупости. СВ не при чём, речь была не о нём. Снова не можем понять написанное? :]:-O:
динама молодца и работает в целом корректно
Через жопу она работает, не надо сказок. Примеров - море даже здесь.
Главное - что рад перевозчик, интересы коего обычно противоположны интересам пассажиров.
Всегда же проще вместо дополнения схем или назначения допов вздуть цены.
qoymeck:
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К? ::-D:
Все до определённой цифры. Очевидно же.
Коли спи... с авиаперевозчиков, хоть посмотрели бы, как оно работает. Но, доя бюджет, понятно, что это не особо нужно.
Komandor:
И я о том же
Вам так кается. Впрочем, не впервой.
#545242 Kuryanin 20 июл 2019, 17:06
Ласточки в Белгород продавливали власти Белгородской области. Интересно, кому это нужно было и что он с этого поимел. ::-X:
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов! :*THUMBS UP*:
#545245 ktdn 20 июл 2019, 17:23
Kuryanin: Ласточки в Белгород продавливали власти Белгородской области. Интересно, кому это нужно было и что он с этого поимел. ::-X:
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов! :*THUMBS UP*:
Только не Воронежские, а еще сделать. Ибо если городская электричка может ходить на расстояние до Белгорода, то уж поезду подальше можно ::-D: Ну и 12, или сколько там получится в премиум-поезде просидеть легче, чем 6 часов в эконом-электричке
Придача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и только ::-): Направление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы
Только вот комфортных составов остается всего один. Или теперь в Орел прикажете ездить через Брянск, а там на автобусе?
#545249 Арсений 20 июл 2019, 17:49
После Брянска можно и на РА2, и на обещанных РА3.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, MailRu [Bot] и гости: 34