???В смысле не ездить? Вы сейчас сами поняли, что ерунду спороли? Как это не ездить???Владимир Дукин: Можете не ездить вообще.
При 20 часах пути настолько принципиальны 20 минут? Если бы правда были принципиальны, то поезд ходил бы круглый год вагонов по 12 и больше, а этого давно нет. Значит, тем, кто еще зачем-то до сих пор ездит там по железке, это безразлично, а большинство едет в аэропорт.ВЛ8:
Самый быстрый поезд... На чём останется ездить, не на Уренгойском же, как предлагает Дукин!
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545181 Владимир Дукин
20 июл 2019, 11:22
Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
О, вот и Лучинин понял, что приходится этим заниматьсяLmV:
Впрочем, я тут азбучные истины рассказываю...
Так ведь не делают современные двухэтажные сидячки-то, которые по недоразумению или дурости манагеров попали в ВоронежПридача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и только Направление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы убрав ЦМВ.
Конечно, давно пора выкинуть электрички с дальних направлений и ставить ППФ с местами разных классов, кто же спорит
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К?Slon:Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
Надо! В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально...Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Слон опять лоханулся со своими выводами
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
динама молодца и работает в целом корректно
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
динама молодца и работает в целом корректно
#545228 Владимир Дукин
20 июл 2019, 16:21
Ну и сейчас поедете на 109,как раз к метроВЛ8:Надо! В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально...Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
#545229 Минеральные Воды
20 июл 2019, 16:22
Представляете, так делают 99% пассажиров РЖД не зависимо от категории вагона и поезда.Komandor: Есть деньги- покупают и едут.
Gadjonysz
Опять Командор посмотрел на кухне вокруг себя и сделал глобальный вывод?Komandor:
Слон опять лоханулся со своими выводами
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
А подумать с точки зрения экономики перевозки не? Понять, что при возвратности динама теряет чёрт знает сколько своего смысла?
Ничего не плевать, глупости. СВ не при чём, речь была не о нём. Снова не можем понять написанное?
Через жопу она работает, не надо сказок. Примеров - море даже здесь.динама молодца и работает в целом корректно
Главное - что рад перевозчик, интересы коего обычно противоположны интересам пассажиров.
Всегда же проще вместо дополнения схем или назначения допов вздуть цены.
Все до определённой цифры. Очевидно же.qoymeck:
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К?
Коли спи... с авиаперевозчиков, хоть посмотрели бы, как оно работает. Но, доя бюджет, понятно, что это не особо нужно.
Вам так кается. Впрочем, не впервой.Komandor:
И я о том же
Ласточки в Белгород продавливали власти Белгородской области. Интересно, кому это нужно было и что он с этого поимел.
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов!
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов!
Только не Воронежские, а еще сделать. Ибо если городская электричка может ходить на расстояние до Белгорода, то уж поезду подальше можно Ну и 12, или сколько там получится в премиум-поезде просидеть легче, чем 6 часов в эконом-электричкеKuryanin: Ласточки в Белгород продавливали власти Белгородской области. Интересно, кому это нужно было и что он с этого поимел.
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов!
Только вот комфортных составов остается всего один. Или теперь в Орел прикажете ездить через Брянск, а там на автобусе?Придача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и только Направление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы
После Брянска можно и на РА2, и на обещанных РА3.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, MailRu [Bot] и гости: 34