???В смысле не ездить? Вы сейчас сами поняли, что ерунду спороли? Как это не ездить???Владимир Дукин: Можете не ездить вообще.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
???В смысле не ездить? Вы сейчас сами поняли, что ерунду спороли? Как это не ездить???Владимир Дукин: Можете не ездить вообще.
При 20 часах пути настолько принципиальны 20 минут? Если бы правда были принципиальны, то поезд ходил бы круглый год вагонов по 12 и больше, а этого давно нет. Значит, тем, кто еще зачем-то до сих пор ездит там по железке, это безразлично, а большинство едет в аэропорт.ВЛ8:
Самый быстрый поезд...На чём останется ездить, не на Уренгойском же, как предлагает Дукин!
Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
О, вот и Лучинин понял, что приходится этим заниматьсяLmV:
Впрочем, я тут азбучные истины рассказываю...
Так ведь не делают современные двухэтажные сидячки-то, которые по недоразумению или дурости манагеров попали в ВоронежПридача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и толькоНаправление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы убрав ЦМВ.
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К?Slon:Поэтому динама должна быть совмещена с невозвратом. Или возвратом за половину стоимости, а не за несчастные две сотни. Иначе это есть бизнес по-совковому.Владимир Дукин:
вообще попадос, купишь билет в св за 10к, а динама опустит цену до 3к.р.
Надо!Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Ну и сейчас поедете на 109,как раз к метроВЛ8:Надо!Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально...
Представляете, так делают 99% пассажиров РЖД не зависимо от категории вагона и поезда.Komandor: Есть деньги- покупают и едут.
Опять Командор посмотрел на кухне вокруг себя и сделал глобальный вывод?Komandor:
Слон опять лоханулся со своими выводами![]()
Те кто купил в св за 10500 -им плевать что потом по 3500 могут быть. Есть деньги- покупают и едут.
Через жопу она работает, не надо сказок. Примеров - море даже здесь.динама молодца и работает в целом корректно
Все до определённой цифры. Очевидно же.qoymeck:
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К?
Вам так кается. Впрочем, не впервой.Komandor:
И я о том же
Только не Воронежские, а еще сделать. Ибо если городская электричка может ходить на расстояние до Белгорода, то уж поезду подальше можноKuryanin: Ласточки в Белгород продавливали власти Белгородской области. Интересно, кому это нужно было и что он с этого поимел.![]()
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
Даешь воронежские двухэтажки в Ростов!
Только вот комфортных составов остается всего один. Или теперь в Орел прикажете ездить через Брянск, а там на автобусе?Придача:
А, что не так с дневными поездами? Ставят современные составы вместо устаревших и толькоНаправление МСК-Белгород давно пора перевести полностью на комфортные составы
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 256