В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#459043 Dionysos 26 дек 2017, 23:57
ru-day: на график парижского. :]:-O:
График парижского-то ладно, нитка для «раз в неделю» – перебор.
Но он (Ницца) дальше за Варшавой (западнее) уж больно неспешен… Из Вены можно было часа на 2 как минимум позже уйти.
#459171 Wowan 27 дек 2017, 14:45
Вот уж вряд ли. В Литве нет пассажирского движения по линии Пагегяй — Клайпеда, да и вообще почти никакого движения нет. А в Польше всё-таки какой-никакой трафик есть, от Тчева так вообще плотный.
#459215 SM@TRON 27 дек 2017, 16:43
Господа упорно не хотят замечать что, за исключением транзитных грузовых и пассажирских вагонов, Литва категорически не хочет пускать к себе наш ПС. Даже тепловозы калининградские меняют в Советске и Нестерове а не на своей территории. При этом локомотивы БЧ вполне себе рассекают аж до Вильнюса - как со стороны Минска, так и со стороны Лиды. Я думаю что и господа поляки так же не испытывают никакого интереса пускать к себе наши вагоны когда они легко могут подогнать в Бранево свой состав.

С уважением, Евгений.
#459225 Dionysos 27 дек 2017, 17:38
SM@TRON: Я думаю что и господа поляки так же не испытывают никакого интереса пускать к себе наши вагоны когда они легко могут подогнать в Бранево свой состав.
Так они его могли и до Калининграда гнать, не?
#459226 Dionysos 27 дек 2017, 17:39
О другом.
Тут кто-то предлагал в 128 поезде во время стоянки в Тересполе выйти, взять билет до Бреста, пройти ПТК и сесть обратно. Теоретически да, а реально пробовали?
#459227 Alex] 27 дек 2017, 18:08
SM@TRON:Господа упорно не хотят замечать что, за исключением транзитных грузовых и пассажирских вагонов, Литва категорически не хочет пускать к себе наш ПС.
Уже в n-ый раз читаю про это, но подтверждающих это фактов (документов/писем/факсов/телеграмм) так никто и не предъявил.
SM@TRON:Даже тепловозы калининградские меняют в Советске и Нестерове а не на своей территории.
На главном ходу пассажирские уже несколько лет меняют в Кибартай, грузовые ещё больше лет - в Кибартай и Черняховске.
SM@TRON:При этом локомотивы БЧ вполне себе рассекают аж до Вильнюса - как со стороны Минска, так и со стороны Лиды.
Так плечи сложились исторически (да и то, в последнее время грузoвые меняют в Кене). Плюс - БЧ пришлось свои машины GSM-R оборудовать.
SM@TRON:Я думаю что и господа поляки так же не испытывают никакого интереса пускать к себе наши вагоны когда они легко могут подогнать в Бранево свой состав.
У РЖД имеются вагоны соответствующего габарита?
Последний раз редактировалось Alex] 27 дек 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
#459252 mvy 27 дек 2017, 19:32
Kotenok: Не сказано что пересадка.
Пересадка из поезда АО «КППК» в поезд литовского перевозчика будет производиться на станции Советск
#459284 tk 27 дек 2017, 22:12
Жаль, этих тележек в природе и железе пока нет ::-D: А вообще по широкой можно и до входного станции Богачево ездить, там электрички труймястские уже как-никак рядом... правда, по насыпи ещё буквально метров двести пешком ::-X:

Интересно, кто выбран оператором Бранево-Гдыня? Бывшие "Пшевозы..." (POLREGIO) до Бранево только со стороны Орнеты заходят, это ольштынская линия.
#459287 tk 27 дек 2017, 22:26
Вдогонку: господа поляки в Труймясте тупо больше не располагают магистральными дизельными локомотивами. Имеющиеся у iCCC "Гамы" наполовину отставлены на гарантийный ремонт, оставшиеся брошены на люблинские ремонтные объезды в Луков.

Даже если Клг сделает ДР своим РИЦ, какой-нибудь SU42 с их составом живо положит график от Мальборка и далее, и премьера будет провалена. Поэтому на ум приходит лишь поморский SA133, SA136, который не может в космос дальше Бранево...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43