В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370336 seregathebest 27 апр 2016, 22:32
Русская рулетка сегодня определила меня в русский вагон ::-D:

Сколько баллов дают? ::-D:
#370784 Alexey OZD 30 апр 2016, 14:46
Сегодня утром по просьбе друзей искал им что-нибудь недорогое ПДСное на маршрут Спб-Малая Вишера.
Ничего подходящего найдено, к сожалению, не было, и людям пришлось ехать в плацкарте. А на обычной электричке они, понятное дело, просто не хотели. Считаю, что в дни длинных праздников (не только майских, но и июньских и, возможно, мартовских и ноябрьских) совершенно однозначно был бы спрос на вечернюю "Ласточку" из Петербурга по Главному ходу. Пассажиры есть и до Вишеры, и до Окуловки, и до Бологое. Но, к сожалению, такой поезд упорно не назначают, в итоге некоторые из желающих так уехать "подгребают" остатки плацкарта, а то и купе на очень короткие расстояния. Как говорится, железной дороге хорошо, а не слишком обеспеченным пассажирам грустно. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371139 seregathebest 05 май 2016, 13:16
Тем временем наблюдается жуткий дефицит на плацкартные места.
На лето из Смены убрали все плацкартные вагоны и в итоге по прибытию в Москве плацкарт есть на:
29й 5:49
Арктика 6:54
Таллинский 9:40
Белгородский 9:45
Сухумский 10:15
В самое нужное время и в самый пик прибывают только купейные вагоны :]:-O: А прямых плацкартных вагонов СПб-Москва вообще почти не осталось с адекватным временем прибытия-хоть фирменных, хоть каких :]:-O: Только 29й и прицепки таллиннского. Всё :]:-O:
Зато быдло-китайские двухэтажки рассекают, извольте нюхать лапшу за 3 тысячи ::-!: :]:-O:
#371158 nhfvdfq71 05 май 2016, 14:34
seregathebest: Тем временем наблюдается жуткий дефицит на плацкартные места.
В итоге нерационально используются плацкартные места в проходящих поездах.

Руки прочь от ночных поездов!
#371172 seregathebest 05 май 2016, 15:29
anton121 » 05-05-2016, 14:36:119 СПб - Белгород вполне себе есть.
И 61 сейчас по временному расписанию.
119й приходит крайне поздно + его основное предназначение-это вывоз Тульских,Орловских,Курских и Белгородских.
А 61й-это вообще поезд по назначению в пятницы и воскресенья.
Уже сейчас, за 45 суток, разобран почти весь ночной плацкарт, не считая 55го, который прибывает почти к обеду :]:-O: Нонсенс и беспредел для направления СПб-Москва :]:-O:
#371203 nord 05 май 2016, 19:58
Значит Мск-СПб исчерпала свой лимит субсидируемых плацкартных жоповозок на интересующем интервале времени. Я вообще считаю, что на таком жирном куске с огромным выбором транспорта как ГХ распылять субсидии вверх кощунства. Лучше дать возможность бОльшему количеству людей с севера, Поволжья, Черноземья, Урала отдохнуть на югах :;-):
#371210 seregathebest 05 май 2016, 20:25
Намекаете на то, что ночные поезда СПб-Москва пора отменять? Весьма спорно. Как только уйдет дешевый сегмент (плацкарты)-так сразу и остальных пассажиров ветром сдует с железки ::-): Ну, кроме Сапсанов естественно ::-):
#371212 SM@TRON 05 май 2016, 20:34
Именно поэтому направления Мск - СПб и Мск - НиНо лично для меня мертвы окончательно и бесповоротно. Заниматься он-лайн онанизмом с динамой я не намерен, убогие двухэтажки с китайцами меня не устраивают от слова "совсем", а нормального плацкарта по сути нема. Поэтому, до свидания Питер и Нижний :8-): . Увидимся в следующей жизни... Что примечательно - без плацкарта (т.е. без дешёвого и доступного каждому сегмента) и сами ночные поезда благополучно канут в лету (за исключением КС, Экспресса и китайских сараев), ибо гонять составы длинной пять купейных вагонов ни один дебил не будет.

С уважением, Евгений.
#371216 Alexey OZD 05 май 2016, 20:44
nord: Значит Мск-СПб исчерпала свой лимит субсидируемых плацкартных жоповозок на интересующем интервале времени.
А как это можно исчерпать "лимит плацкарта" на определённом интервале времени ?
Субсидии выделяются на определённое количество этих вагонов на линии, а уж на какое время их ставить - решает железная дорога (ФПК). Но то, что в самое удобное для бизнеса время прибывает одно купе, - Серёга, уж извините, я много где с Вами согласен, но по-моему, в данном случае это логично. А с плацкартом - выбирайте, либо в 6 утра прибытие, либо в 10. Другое дело, что по поводу отмены плацкарта в "Смене" - тут я мысль о желательности его возвращения полностью поддерживаю.
nord: Я вообще считаю, что на таком жирном куске с огромным выбором транспорта как ГХ распылять субсидии вверх кощунства. Лучше дать возможность бОльшему количеству людей с севера, Поволжья, Черноземья, Урала отдохнуть на югах :;-):
Опять же - а субсидии, что, не предполагают примерно равноценное их "распыление" по направлениям ? Где сказано, что, допустим, на СПб-Москва плацкарт теперь не нужен ? А если кто-то решил, что он там действительно не нужен, то (включаю свою "любимую пластинку") пусть тогда РЖД объявляет официально, что, мол, так и так, в связи с малыми объёмами субсидий число плацкартных (в т.ч. фирменных !!!) вагонов в поездах маршрута СПб-Москва резко сокращается. И тогда вопросов у паксов будет меньше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212