Вы ещё имперские классы вагонов вспомните. Речь о более-менее нормальных уже современных вагонах. Да и в купе тех времён разве регулировка температуры была?mvy: 2. В советских плацкартах никакой регулировки температуры не было.
Ежу непонятно, что смысл в том, чтоб снизить цену и добиться дополнительного притока пассажиров.Себастьян Бах: На двухэтажку надо переводить два одноэтажных поезда, в этом случае эффект налицо. А если переводить один поезд, то какой смысл? Это ежу понятно
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Регулировка температуры была, но обеспечивалась она на ходу за счёт естественной (опускные рамы) и искусственной вентиляции вагонов. Когда в советские вагоны стали ставить "современные" стеклопакеты без какой либо модернизации системы вентиляции, вот тогда то и началась душегубка. Я вот, например, не помню ни одного случая что-бы кому то стало плохо из за духоты в ЭР2Р/Т с классическими алюминиевыми стеклопакетами, за в пришедших им на смену ЭД4М 200-300 номеров подобное сплошь и рядом.Вы ещё имперские классы вагонов вспомните. Речь о более-менее нормальных уже современных вагонах.mvy: 2. В советских плацкартах никакой регулировки температуры не было.
Была. Вагоны с кондеями выпускаются с 60-х годов прошлого века.Да и в купе тех времён разве регулировка температуры была?
С уважением, Евгений.
Есть у меня подозрение, что если у нас и были в советские времена такие вагоны, то их было меньше чем сейчас ВИПов.SM@TRON:Была. Вагоны с кондеями выпускаются с 60-х годов прошлого века.
В разные годы по разному. Классический Аммендорф 47К выпускался с кучей различных модификаций, как без кондеев, так и с наличием оных. При этом логика закупок вагонов для МПС СССР мне непонятна от слова "совсем". Но вагоны с кондеями таки были.
С уважением, Евгений.
То, что были понятно, сейчас ведь они есть, значит с тех времён остались. Но я в таком впервые оказался где-то лет 10 назад и сильно удивился такой роскоши, до этого не случалось как-то. Аммендорфы с кондеями, кстати, сильно отличаются от менее оборудованных собратьев в лучшую сторону по своему состоянию, что и заставляет подозревать, что эксплуатировались они нечасто и было их немного.SM@TRON: В разные годы по разному. Классический Аммендорф 47К выпускался с кучей различных модификаций, как без кондеев, так и с наличием оных. При этом логика закупок вагонов для МПС СССР мне непонятна от слова "совсем". Но вагоны с кондеями таки были.
Они, как правило, просто новее а эксплуатировались наравне со всеми.
С уважением, Евгений.
Могло быть еще, что либо сломались, либо боялись включать, а то сломаются.
Капризные они были, кажется. Плюс рукожопие обслуги.
Капризные они были, кажется. Плюс рукожопие обслуги.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
И это тоже. Т.е. гарантированно работало только на ТОПовых поездах (фирма) и ТОПовых направлениях (например - международка).AlexPaen: Могло быть еще, что либо сломались, либо боялись включать, а то сломаются.
Капризные они были, кажется. Плюс рукожопие обслуги.
С уважением, Евгений.
#618361
Sergeich161
03 окт 2020, 23:35
МАБ 2 и нас переживет! Немецкий кондей был довольно хорош, но очень капризный... Материальной базы всегда не хватало, поэтому и часто не работали, хотя были установлены + экономия.
Спасибо, интересные соображения. А никаких проблем в сопряжении тормозных систем новых электровозов (например, ЭП20) с вагонами, оснащёнными колодками, нет?v_gildenberg: Думаю - да. Во-первых, и скоростей движения свыше 140 км/ч не будет . Как для локомотивов , так и для вагонов. Будут повышать среднюю скорость движения , а не максимальную . До 140 км/ч прекрасно справляется классическая тормозная система с композиционными колодками. Работу по настройке и регулировке того же выхода штока прекрасно выполнит слесарь 5 -разряда даже по совместительству . Накладки тормозные на дисковом тормозе поменять - вообще без ямы тот ещё геморрой , и работа это всегда слесаря высшего, то есть 7 разряда была. То есть это дёшево, это эффективно , это технологично . Собственно если оставить ходовую часть «классической» , а кузов сделать инновационным - хорошая идея .
#618409
v_gildenberg
04 окт 2020, 09:52
Нет. А что там может быть? Он же также воздух запитывает в тормозную магистраль состава поезда. То же ПТ и ЭПТ. Ведь же что такое дисковый тормоз? Да по сути это такой же автомобильный тормоз, только в автомобиле циркулирует тормозная жидкость, а в вагоне тормозной магистрали - воздух.Exval:Спасибо, интересные соображения. А никаких проблем в сопряжении тормозных систем новых электровозов (например, ЭП20) с вагонами, оснащёнными колодками, нет?v_gildenberg: Думаю - да. Во-первых, и скоростей движения свыше 140 км/ч не будет . Как для локомотивов , так и для вагонов. Будут повышать среднюю скорость движения , а не максимальную . До 140 км/ч прекрасно справляется классическая тормозная система с композиционными колодками. Работу по настройке и регулировке того же выхода штока прекрасно выполнит слесарь 5 -разряда даже по совместительству . Накладки тормозные на дисковом тормозе поменять - вообще без ямы тот ещё геморрой , и работа это всегда слесаря высшего, то есть 7 разряда была. То есть это дёшево, это эффективно , это технологично . Собственно если оставить ходовую часть «классической» , а кузов сделать инновационным - хорошая идея .
#618411
v_gildenberg
04 окт 2020, 10:07
Ну не настолько капризный и не настолько базы не хватало. Скорее из-за того , что хладон всегда умудрился улизнуть в малейшее отверстие в воздух (а трубок и соединений там всегда хватало) - то конечно эффективность падала. А так МАБ-2 работал добросовестно, и даже у казахов в 2016 году на Астана - Адлер я проехался на Мабовском вагоне - все работало исправно. Только промывают они воздухообменные стенки от пыли - и все. Во времена МПС и до 2008 года на МАБ-2 дураков никогда не сажали. Там систему просто так не включишь. Одних манометров по-моему 3 штуки было. Комиссия была по допуску за работой и обслуживанием установок, куда входил и представитель электроцеха. Это на нынешних установках - просто уставку t поставил и жми кнопку. Обезьяна справится. А тогда - нужно было сдать типа зачета. И конечно МАБ ставили только на фирму или был например козырный вагон (цеплялся к транзитным поездам) Волгоград - Саратов. Тоже только с МАБом ездил.Sergeich161: МАБ 2 и нас переживет! Немецкий кондей был довольно хорош, но очень капризный... Материальной базы всегда не хватало, поэтому и часто не работали, хотя были установлены + экономия.
Это понятно. Но я думал, что, возможно, у дисковых скорость срабатывания выше или что-то ещё в таком роде. Но в целом Ваша мысль ясна, спасибо. Хотя как-то непривычно думать о том, что у новых вагонов - старые ходовые части.v_gildenberg: Ведь же что такое дисковый тормоз? Да по сути это такой же автомобильный тормоз, только в автомобиле циркулирует тормозная жидкость, а в вагоне тормозной магистрали - воздух.
#618415
Colonel_Abel
04 окт 2020, 10:33
Тормоза управляются воздухом или электричеством. Что пневмосхемы, что электросхемы стандартизированы. Пневматика работает на разности давлений, а какой там электровоз и, как сейчас называют, "орган управления" тормозами не важно.Exval:А никаких проблем в сопряжении тормозных систем новых электровозов (например, ЭП20) с вагонами, оснащёнными колодками, нет?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wsa-79 и гости: 252