В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371217 SM@TRON 05 май 2016, 20:47
Опять же - а субсидии, что, не предполагают примерно равноценное их "распыление" по направлениям ? Где сказано, что, допустим, на СПб - Москва плацкарт теперь не нужен ?
Да и кто сказал что фирменный плацкарт на направлении Мск - СПб нуждается в субсидиях?! Няп, раньше считалось что фирменный плацкарт прибылен. Что-то изменилось в датском королевстве :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#371218 Alexey OZD 05 май 2016, 20:50
SM@TRON: Да и кто сказал что фирменный плацкарт на направлении Мск - СПб нуждается в субсидиях?!
Да-да, вот здесь полностью с Вами согласен. Сам не понимаю, какой резон отменять хотя бы небольшое количество плацкартных вагонов в фирменной "Смене". Может быть, кто-то из форумчан объяснит толково ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371219 seregathebest 05 май 2016, 20:51
Наличие мест в ночных плацкартах на 18.06 (за 45 суток, рядовая суббота-даже не пятница с воскресеньем!) из СПб в Москву:
119 СПб-Белгород: 30
479 СПб-Сухум: 132
33 Таллинн-Москва: 15
55 СПб-Москва: 313
29 СПб-Москва: 9
15 Мурманск-Москва: 37
Т.е. уже сейчас, за 45 суток до отправления (!!!) нижнюю небоковую полку в плацкарте можно купить только в 479м и 55м. И это на направлении между городами, суммарная численность населения которых только официально составляет 17 миллионов :]:-O:
#371220 nord 05 май 2016, 20:55
Ах да, заковырка с фирменным плацкартом. Никак от этого бреда не избавимся. Плацкарт это лоукласс, он всему здравому смыслу не может быть фирменным, но только не у ФПК.

Что со Сменой это может подсказать Фред, но я так думаю он уже готовится встречать 9 мая :8-):

Alexey OZD, равномерного распыления не предполагается и ФПК сама решает куда больше надо выдавать плацкарта (само собой ориентируясь на кол-во вагонов в рабочем парке ЛВЧД). С точки зрения если отчитаться для галочки, то да, Мск-СПб это идеальное направление. Плацкарт под 100% набивается почти всегда, но если с точки зрения социального фактора, то приоритет надо отдавать другим дорогам и регионам, но уж точно не москвичам и питерцам с их неплохими зарплатами. Вон, летом с Северной и Свердловской просят увеличить ФПК кол-во плацкартных вагонов на юга, а у нас даже не ясно, что с Новым Уренгоем (на Анапу и Адлер). По ходу по ниткам 589 и 595 укоротили на лето до Екатеринбурга. Вот северяне и отдохнули...
#371221 комик 05 май 2016, 20:58
Alexey OZD:
SM@TRON: Да и кто сказал что фирменный плацкарт на направлении Мск - СПб нуждается в субсидиях?!
Да-да, вот здесь полностью с Вами согласен. Сам не понимаю, какой резон отменять хотя бы небольшое количество плацкартных вагонов в фирменной "Смене". Может быть, кто-то из форумчан объяснит толково ? ::-):
и не ждите плацкарта до сентября....

с 26/05 по 07/09 – 16 по дням курсирования, из Москвы с 27/05 по 08/09 – 16 г. по дням курсирования летней схемой: вагоны пор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 К-36 (2Э), усл № 41 ВР, пор № 9 КРИ-14/12 (2Э), № 10, 11, 12, 13, 14, 15 К – 36 (2Э), вагон – салон. Без вагона пор № 15
#371222 Alexey OZD 05 май 2016, 21:03
комик: и не ждите плацкарта до сентября....
Комик, так расскажите нам... объясните. Уж Вы-то наверняка знаете этот вопрос.
Из каких соображений исходит ФПК, отменяя на линии Питер-Москва даже фирменный плацкарт в поездах, отправляющихся поздно вечером ? Ведь можно же было оставить хотя бы минимум.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371223 комик 05 май 2016, 21:07
Alexey OZD:
комик: и не ждите плацкарта до сентября....
Комик, так расскажите нам... объясните. Уж Вы-то наверняка знаете этот вопрос.
Из каких соображений исходит ФПК, отменяя на линии Питер-Москва даже фирменный плацкарт в поездах, отправляющихся поздно вечером ? Ведь можно же было оставить хотя бы минимум.
кушать охота всем!
я лучше кипятка подолью где нибудь в другом месте ::-[: ::-[: ::-[: ::-[:
#371224 Alexey OZD 05 май 2016, 21:11
комик: кушать охота всем!
Понятно. То есть, в интервале отправления от 22.30 до 0.00 на быстрых нитках ставить плацкарт (даже фирменный !!!) нет для ФПК никакого экономического смысла. Что ж, к сожалению, это логично... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371225 Фред Спаркс 05 май 2016, 21:12
Alexey OZD:
Из каких соображений исходит ФПК, отменяя на линии Питер-Москва даже фирменный плацкарт в поездах, отправляющихся поздно вечером ? Ведь можно же было оставить хотя бы минимум.
На юга отправится плацкарт :*TIRED*: сказывается дефицит вагонов
seregathebest: А прямых плацкартных вагонов СПб-Москва вообще почти не осталось с адекватным временем прибытия-хоть фирменных, хоть каких :]:-O:
Повторюсь еще раз: хотите комфорт и рюшечки- платите :8-):
#371228 ktdn 05 май 2016, 21:49
Alexey OZD:
SM@TRON: Да и кто сказал что фирменный плацкарт на направлении Мск - СПб нуждается в субсидиях?!
Да-да, вот здесь полностью с Вами согласен. Сам не понимаю, какой резон отменять хотя бы небольшое количество плацкартных вагонов в фирменной "Смене". Может быть, кто-то из форумчан объяснит толково ? ::-):
Так все просто. Чтоб народ брал купэ.
Аналогично и СВ - потому его и нет в Питерских двухэтажках, что кто тогда поедет в стреле-то. Увы, логично
#371234 seregathebest 05 май 2016, 22:11
Фред Спаркс » 05-05-2016, 22:12:Повторюсь еще раз: хотите комфорт и рюшечки- платите :8-):
так нет ни того ни другого...Было бы за что платить...
#371238 Alexey OZD 05 май 2016, 22:25
seregathebest: так нет ни того ни другого...Было бы за что платить...
Чувствуется, что Вам регулярно нужно бывать в Москве на очень короткое время примерно в районе 8-9 часов утра. Я прав ? :;-): Знаете, я бы на Вашем месте задумался бы о таком варианте : вместо плацкартного ночника брать регулярно место на "Сапсан" из Спб на 19.00 накануне. Естественно, по минималке. А в Москве найти какой-то эконом-вариант для ночлега, и им, собственно, постоянно пользоваться. Хостел какой-нибудь. Они сейчас разные бывают. И плацкарт сразу станет ненужным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371251 seregathebest 05 май 2016, 23:33
Alexey OZD » 05-05-2016, 23:25:Чувствуется, что Вам регулярно нужно бывать в Москве на очень короткое время примерно в районе 8-9 часов утра. Я прав ? :;-):
всегда всё по-разному, но в целом размышления верны :;-):
Alexey OZD:вместо плацкартного ночника брать регулярно место на "Сапсан" из Спб на 19.00 накануне. Естественно, по минималке. А в Москве найти какой-то эконом-вариант для ночлега, и им, собственно, постоянно пользоваться. Хостел какой-нибудь. Они сейчас разные бывают. И плацкарт сразу станет ненужным.
да перейду на 29й с Арктикой...Просто сам факт ловли билетов за 45 суток на направлении СПб-Москва возмущает :]:-O:
#371274 SM@TRON 06 май 2016, 07:17
Вот ещё и поэтому купе меня не привлекает от слова "совсем" ::-!: ... Ловить дешёвые билеты за полтора-два месяца до отправления это занятие для особых эстетов и мазохистов... Хотя Фиксик и трындел тут про то что народу "нравится". Видимо товарищ таки знал толк в извращениях :8-): .

С уважением, Евгений.
#371498 Alexey OZD 07 май 2016, 20:47
SM@TRON: Видимо, товарищ таки знал толк в извращениях :8-): .
Не знаю, знал ли толк в извращениях Фиксик (хотя, может, и знал - не вижу тут ничего плохого ::-D: ), а вот то, что ночных поездов на линии Питер - Москва стало уже так немного, что, пожалуй, впору запускать ночной "Сапсан" (как сказал бы Слон - "для бездельников" ::-D: ) - думаю, мысль "имеющая место быть".

С одной стороны - действительно, почему бы не подумать об этом ? Например, графиком 0.30 - 6.00 в оба конца. Со всеми существующими "сапсаньими" остановками. То есть, Чудово, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочёк и Тверь. И максимальной скоростью не 200-220, а, например, 160 км/ч. Для ночного вполне хватит. И "со всеми остановками" вполне дойдёт за 5.30.

Только вот не получится у такого "Сапсана" экономики. Ибо понятно, что льготные билетики за 999, естественно, раскупят "на ура", а вот кто будет покупать за 5999 (равно, как и за 4999) перед самым отправлением - вот вопрос. ::-D: Кто ж поедет за 4-5-6 штук в сидячем, если можно взять за 3-4 штуки лежачий купейный (пусть даже и с братьями из восточных стран) ?.. Видимо, это будут 3-4 "извращенца" с нашего форума, одним из которых я с полным правом могу назвать и себя. ::-D:

То есть, ночной "Сапсан", в общем-то, неплох, но экономику его менять тогда придётся...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185