В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111014 Wowan 14 июл 2011, 02:22
А отличались ли по цвету заводской окраски вагоны разных заводов в 60-70-е?

Насколько я помню, ближе к 90-м уже отличались - калининские/тверские были ближе к травяному зеленому, а купейники потемнее, ближе к изумрудному.
#111015 transsibFAN 14 июл 2011, 06:14
Wowan:Насколько я помню, ближе к 90-м уже отличались - калининские/тверские были ближе к травяному зеленому, а купейники потемнее, ближе к изумрудному.
Думаю, это было связано больше с дефицитом краски определенного оттенка в конце 80-х.

Новую серию WPX немцы изначально собирались делать в разных цветах для вагонов 1 и 2 класса: светло-бежевый с синей линией окон - 1 класс и с красной линией - второй. Но наши по-видимому это не одобрили, поскольку третий опытный экзепляр был построен уже в традиционной зеленой окраске, с узкой полоской цвета слоновой кости.
#111016 transsibFAN 14 июл 2011, 06:24
Добавлю еще по егоровским вагонам.

В графике 1981/1982 16-местные СВ ходили на маршруте Москва - Ленинград в четырех поездах: 1/2, 3/4, 5/6, 19/20. В первых трех - наряду с немецкими 19-местными,причем в схеме как СВ был обозначен только 16-местный вагон, все 19-местные обозначались как М (интересно, по какому тарифу они продавались - как мягкие или как СВ? разница в те годы вроде еще была). К 1989-90 16-местный вагон остался только в поезде 1/2, во всех остальных были только 18-местки (уже как СВ).
#111073 Wowan 14 июл 2011, 13:37
transsibFAN:Думаю, это было связано больше с дефицитом краски определенного оттенка в конце 80-х.
То есть, все вагоны разных производителей окрашивались в один стандартный цвет, расхождений не было?

Кстати, вот еще несколько фотографий из открытых источников.

1997 год, купейник перед отправкой в Россию (видимо, как раз из тех партий, которые доделывались на ОЭВРЗ). Оригинальный комментарий: Bauart Ammendorf, Rohbauwagen ohne Inneneinrichtung. Vermutlich eine der letzten Lieferungen an die RZD. Date: 1997. Author: Falk2.



Вагон-ресторан Ammendorf 47 SK/k в 1979 году.
Weitstreckenspeisewagen vom Waggonbau Ammendorf fur die SZD. Derartig bunt waren nur die Messeexponate, die Serienfahrzeuge wurden einfarbig grun geliefert. Date: March 1979. Author: Falk2.



Messe 54 IFA Standaufn. " H. 9a, VI. Westdeutschland, Besucher der Leipziger Herbstmesse betrachten einen Waggon MECT-38 des VEB Waggonbau Ammendorf, der für den Export in die Sowjetunion bestimmt ist
Leipzig


Messe 54 IFA Standaufn. " H. 9a, VI. Westdeutschland, Besucher der Leipziger Herbstmesse betrachten einen Waggon MECT-38 des VEB Waggonbau Ammendorf, der für den Export in die Sowjetunion bestimmt ist
Leipzig
#111074 Антон Ефимов 14 июл 2011, 14:01
Wowan:1997 год, купейник перед отправкой в Россию (видимо, как раз из тех партий, которые доделывались на ОЭВРЗ). Оригинальный комментарий: Bauart Ammendorf, Rohbauwagen ohne Inneneinrichtung. Vermutlich eine der letzten Lieferungen an die RZD. Date: 1997. Author: Falk2.

Совсем голый... И 1997 год, что-то поздновато для РФ...
#111157 Wowan 15 июл 2011, 10:10
Допустим, что автор ошибся и вагон не для РЖД, а еще куда-то на постсоветском пространстве...


А вот что это такое?

12 окон со стороны купе - это что, 8-купейный "немец"? Но их же перестали выпускать бог знает в каком году. А тут кузов, аналогичный последним "Аммендорфам" после 1993 года (из нехарактерных отличий только неутопленные поручни у дверей да решетки забора вентиляции)
#111158 transsibFAN 15 июл 2011, 10:17
Самый "молодой", на котором мне доводилось ехать, был 1996 г.в. Правда, БЧ. Но внутрянка вся была родная немецкая. И вроде бы как раз в 1996 году поставки в РФ окончательно прекратились.

Так что фото действительно весьма странное. Может, этот вагон в салон сразу же у нас переоборудовали - он ведь совсем без внутренностей, судя по фото. Даже поручней похоже нет.

На последнем фото действительно 8-купейный вагон для Китая, построенный в 1995 году. Они строились в двух вариантах: СВ на 16 мест с умывальником между купе (как в стариных егоровских) и "мягкие" на 32 места. Ну и с опускающейся автосцепкой.
#111160 Wowan 15 июл 2011, 10:21
Антон Ефимов:Да, венгр угадывается. Впрочем различить с ранним Гёрлицем на самом деле трудно.
Антон, а теперь загляните еще раз по ссылке на фото. Автор показал фотографию таблички. Пригородный, говорят, и всё тут. :*SCRATCH*:
#111166 Wowan 15 июл 2011, 10:34
transsibFAN:На последнем фото действительно 8-купейный вагон для Китая, построенный в 1995 году. Они строились в двух вариантах: СВ на 16 мест с умывальником между купе (как в стариных егоровских) и "мягкие" на 32 места. Ну и с опускающейся автосцепкой.
Спасибо за просвет! Не знаете, кто производитель - Ammendorf или Görlitz? Логично предположить, что тот же, кто делал этот вагон для СССР.
#111168 transsibFAN 15 июл 2011, 10:41
Производитель Аммендорф.

В этих вагонах нестандартная отделка салона красно-коричневым пластиком под красное дерево. Как по мне - смотрится довольно мрачновато. Лучше бы скомбинировали белый с красно-коричневым - смотрелось бы повеселее ::-):
#111194 Wowan 15 июл 2011, 15:06
transsibFAN:Производитель Аммендорф. В этих вагонах нестандартная отделка салона красно-коричневым пластиком под красное дерево.
Не таким ли, как в первых "коричневых" 19-местках начала 70-х?
#111403 Антон Ефимов 18 июл 2011, 12:24
transsibFAN:Не, там другой пластик. Не "полосатый", как в буклете и в обычных шоколадках, и с более красноватым оттенком.
Вот, вагон СВ на 16 мест с вертикальным расположением полок из Пекинской четверки, поставка Аммендорфа для Китая. По сообщению тех, кто ехал, вагон без климатики!
#111459 Wowan 18 июл 2011, 20:00
Нашел еще одно фото купейного "Дьёра" (вагон справа).

Вагон-электростанция №086 27838 для питания вагонов без генераторов и другие вагоны в составе на ст. Тенеш, Россия/Кемеровская обл.
Автор: Bulat | Фото сделано 7.IX.2008.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223