В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316338 WUNS 13 июл 2015, 17:50
А что за экспресс такой -580В-Белгород -Сухум-44ч 35 мин в пути?С чудным графиком..

люблю железную дорогу!
#316342 SM@TRON 13 июл 2015, 17:59
Имхо, это бывший Воронеж - Сухум.

С уважением, Евгений.
#329663 Неволина-ЛВЧД 04 окт 2015, 14:28
Ребята, где то на сайтах встречалась информация о том, что совершенствуют линию Адлер-Сухум. Это правда или СМИ как всегда, приукрашивают что-то.
#329665 nord 04 окт 2015, 14:38
Не совсем там. От Адлера до Сухуми уже восстановили полотно как бы, с контактной сетью - где-то заменили провода, но повременили в целом, ибо всё равно упирается в мёртвые тяговые подстанции.
А ЖДВ сейчас работают там в другом направлении:
Россия восстанавливает Абхазскую железную дорогу и Тбилиси никак не может повлиять на этот процесс. Об этом заявил спецпредставитель премьера Грузии по урегулированию отношений с РФ Зураб Абашидзе в понедельник, 24 августа, передает РЖД-Партнер
Для восстановления железной дороги на участке от станции Очамчира до моста через реку Ингури в Абхазии работы ведут около 500 военнослужащих железнодорожных войск и более 50 единиц специальной техники, накануне сообщил российским СМИ заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
Грузинские политики не обсуждали данный вопрос с российской стороной, отметил Абашидзе.
После августовской войны 2008 года Москва в одностороннем порядке признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Фактически грузинские регионы оккупированы российскими войсками. Грузия в ответ разорвала дипломатические отношения с Россией.
Источник: ЦТС, 25.08.2015
#367315 SM@TRON 16 апр 2016, 11:35
Абхазская ж.д.

Не очень давно, всего два десятилетия назад, по Абхазской железной дороге каждый день проходило несколько десятков пар пассажирских и грузовых поездов в Тбилиси, Ереван, Батуми, Цхинвали.... Когда-то эта дорога была крупной магистралью для перевозок людей и грузов к портам и курортам Черноморского побережья и Закавказья. Сейчас же «железная дорога» на территории Абхазии наполовину разрушена войной и фактически является тупиковой дорогой, вокзалы сталинской архитектуры, когда-то лучшие в СССР потихоньку разваливаются, пассажирское и грузовое движение минимально, а часть путей и вовсе разобрана. В 2004 году РЖД реконструировала часть железнодорожного полотна от пограничного пос. Псоу до города Сухум. Очень медленно, и редко (в не сезон раз в двое суток) в Абхазию приезжают пассажирские поезда из Москвы и Питера. На одном из них я и приехал. Пользуясь, случаем, решил поснимать открывающиеся виды из тамбура последнего вагона поезда.

С уважением, Евгений.
#379453 NetWarrior 03 июл 2016, 23:40
Много раз слышал о каких-то переговорах о восстановлении моста через Ингури и участка от Очамчиры до границы (которого, по сути, уже нет - там лес на месте бывших путей вырос).
Перспективы есть?
#379804 NetWarrior 05 июл 2016, 18:28
А хотя бы СЦБ по главному пути до Очамчиры привести в рабочее состояние - случится когда-нибудь?

Неужели это так дорого стоит?!
#379808 nord 05 июл 2016, 19:03
А с какой радости этот праздник жизни должно оплачивать российское государство? Ради 2 поездов (Москва-Сухум, Белгород-Сухум) и теплоэлектрички до Гагр? У нас при таких объёмах даже жезловку не используют - телефона хватит, чем и обходились абхазы всё это время.

Я вообще считаю, что зря этим пастухам дорогу восстановили военные железнодорожники. Вы съездите в Абхазию и посмотрите им в глаза - им на всё это пофиг. Сплошной похеризм и великолепная ситуация, когда в полуразрушенном здании вокзала выгуливают коров. Ага, СЦБ им. Может и контактную сеть восстановить?

#379830 NetWarrior 05 июл 2016, 21:02
nord: А с какой радости этот праздник жизни должно оплачивать российское государство? Ради 2 поездов (Москва-Сухум, Белгород-Сухум) и теплоэлектрички до Гагр? У нас при таких объёмах даже жезловку не используют - телефона хватит, чем и обходились абхазы всё это время.
Из Питера ещё через день 479/480 ходит в сезон. Лично ездил на нём в прошлом году (не помню, тот же номер был или нет, но поезд был) до Сухума.

Состояние путей на всех станциях (кроме главного) ужасное.

КС вроде как висит - но вся тяга тепловозная. Там вообще напруга в контактном проводе есть - или уже нет?
Frankie: А что ищут-проверяют-то? Абхазию, считай, вообще только мы и признали, почему граница не свободна?
Так грузинско-абхазская граница, говорят, дырявая, местные козьими тропами проходят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIWIN, Prandtl, serg, ШУРИК и гости: 21