В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324133 SM@TRON 29 авг 2015, 18:33
На Свердловской железной дороге открыто движение между станциями Тобольск и Демьянка.

С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта развития пропускной способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 августа./ТАСС/. На Свердловской железной дороге (СвЖД), после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка - Ингаир, открыто движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка, сообщает пресс-служба магистрали.

Как отмечается в сообщении, с вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта развития пропускной способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево. Инвестиции ОАО "РЖД" в проект по итогам 2015 года составят 10,4 млрд рублей. Проектом предусмотрено строительство 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым - Вах, Вах - Ершовка - Манчем, а также ввод в эксплуатацию трех разъездов на перегонах Ульт-Ягун - Ингу-ягун, Покачевский - Камеральный, Кумали - Ортъягун.

По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной. Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Пропускная и провозная способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево, благодаря реализации инфраструктурного проекта, поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок - до 40 млн тонн. Общая стоимость проекта с 2007 по 2015 годы составляет 41,3 млрд руб.

Развитие направления Тобольск - Сургут - Коротчаево позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Необходимость увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры на данном направлении стала актуальной в начале 2000-х годов из-за активного развития предприятий нефтегазопереработки на севере Тюменской области, говорится в сообщении перевозчика.

http://tass.ru/transport/2217882

С уважением, Евгений.
#324153 Волжанин34 29 авг 2015, 19:29
Инвестиции в реализацию программы "Комплексная реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2015 года составили порядка 400 млн рублей.

Строительные работы по комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ возобновлены в июне 2015 года.

В рамках расширения перегона Варениковская – Юровский завершена укладка бесстыкового пути №1 на станции Варениковская. На станции Юровский завершаются работы по ее освещению, начато строительство шумозащитного экрана, ведутся работы по укладке кабеля устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), начаты работы по укладке второго пути на перегоне Юровский – Красная Стрела.

В 2015 году планируется завершить работы по реконструкции станции Юровский, а также продолжить строительство второго пути на перегоне Юровский – Красная Стрела и реконструкцию станции Красная Стрела.

Кроме этого, в 2015 году планируется завершение отсыпки земляного полотна, начало работ по укладке второго пути на перегоне Красная Стрела – Старотитаровка и путевому переустройству станции Старотитаровка (строительство дополнительного и удлинение действующих приемо-отправочных путей).

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126954

Инвестиции в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2015 года составили свыше 563 млн рублей.

На Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2015 года в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" инвестировано более 563 млн рублей.

Продолжено строительство вторых путей на перегонах Ремонтная – Гашун, Порошинская – 4 км, Полтавская – Протока. В рамках реконструкции станции Полтавская завершаются работы по укладке нового второго главного пути и реконструкция первого главного пути.

Ведется строительство мостового переезда на участке станция Полтавская – станция Протока.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126957

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#324566 Волжанин34 01 сен 2015, 21:18
В рамках Инвестиционной программы по строительству вторых путей на участке Абганерово-Гнилоаксайская линии Волгоград-Тихорецкая начались работы по реконструкции станции Абганерово.
На станции будет произведено переустройство контактной сети, сетей связи и устройств СЦБ. Также Предполагается замена приемо-отправочных путей и установка новых стрелочных переводов.
Фотографии от 23 августа. Нечетная горловина(район неэксплуатируемой водонапорной башни).
Нечетная сторона. Производятся землеустроительные работы под переустройство нечетной горловины.
Изображение

Изображение
Четная сторона(участок между водонапорной башней и зданиями станции). Те же земляные работы. Кроме того, ведется подготовка к установке новых опор КС.
Изображение

Изображение
Интересно, что будет в ходе реконструкции со зданием водонапорной башни?
Фотография 13 июля.
Изображение
Реконструкции подлежат также и посадочные платформы.
Изображение
отсюда

здесь много фоток со СКав ж.д.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#324759 SM@TRON 02 сен 2015, 20:04
Фотоальбом строительства платформы «Андроновка» МК МЖД: http://www.rosmetrostroy.ru/andronovka-f.htm

С уважением, Евгений.
#325580 SM@TRON 05 сен 2015, 21:57
Электровоз ВЛ10У-949 с грузовым поездом на перегоне Возрождение - Каменногорск, Ленинградская область (3 сентября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/142109/

Автор фото: Andrei581 [Россия]

С уважением, Евгений.
#332128 SM@TRON 13 окт 2015, 21:33
Новые пути станции Лосиноостровская.
Изображение
Реконструкция бывшего третьего приёмоотправочного парка станции Лосиноостровская выходит на финишную прямую. Земполотно под рельсошпальную решётку практически готово, и со дня на день ожидается прибытие специалистов ПМС-58, которые и начнут укладку новых путей.
Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник станции Александр Порядин.

– В парке запланировано 12 путей и 18 стрелочных переводов, – сообщил Александр Сергеевич. – Разумеется, всё новое, «с иголочки». Материалы находятся на базе ПМС-58 на станции Софрино, откуда и будут подвозиться по мере надобности. Работы пройдут в дневное время. Путейцы займутся укладкой с южной горловины станции, и к началу зимы большая часть решётки уже будет на месте.

Напомним, что в связи с планами строительства пятого главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи ярославского направления Московской железной дороги потребуется новый парк отстоя для пассажирских поездов горячего резерва, отправляющихся с Ярославского вокзала, и электропоездов, количество которых увеличится.

Московская дирекция управления движением совместно с дирекцией инфраструктуры сочли, что для этой цели лучше всего подойдёт бывший третий приёмоотправочный парк станции Лосиноостровская. Он долгое время использовался для хранения старогодных материалов и дислокации пожарного поезда.

– С начала года демонтированы 14 путей со всем стрелочным оборудованием, – рассказывает начальник станции, – вывезено 72 тыс. куб. м грунта и засыпано 40 тыс. куб. м нового земполотна. Всего в этих работах приняли участие три субподрядных организации, более 100 рабочих и большое количество техники – бульдозеров, грейдеров, самосвалов, катков для утрамбовки грунта. В пик утилизации шпал и грунта грузовые машины ежедневно совершали по несколько десятков рейсов.

По словам Александра Порядина, самое сложное было демонтировать коммуникации, поскольку здесь располагались силовые линии не только ОАО «РЖД», но и Мосэнерго, и приходилось работать очень осторожно.

Александр Чеков

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13110 ... 2015.10.13

С уважением, Евгений.
#332261 КАВ 14 окт 2015, 00:18
SM@TRON: Новые пути станции Лосиноостровская.
Изображение
Реконструкция бывшего третьего приёмоотправочного парка станции Лосиноостровская выходит на финишную прямую. Земполотно под рельсошпальную решётку практически готово, и со дня на день ожидается прибытие специалистов ПМС-58, которые и начнут укладку новых путей.
Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник станции Александр Порядин.

– В парке запланировано 12 путей и 18 стрелочных переводов, – сообщил Александр Сергеевич. – Разумеется, всё новое, «с иголочки». Материалы находятся на базе ПМС-58 на станции Софрино, откуда и будут подвозиться по мере надобности. Работы пройдут в дневное время. Путейцы займутся укладкой с южной горловины станции, и к началу зимы большая часть решётки уже будет на месте.

Напомним, что в связи с планами строительства пятого главного пути на участке Лосиноостровская – Мытищи ярославского направления Московской железной дороги потребуется новый парк отстоя для пассажирских поездов горячего резерва, отправляющихся с Ярославского вокзала, и электропоездов, количество которых увеличится.

Московская дирекция управления движением совместно с дирекцией инфраструктуры сочли, что для этой цели лучше всего подойдёт бывший третий приёмоотправочный парк станции Лосиноостровская. Он долгое время использовался для хранения старогодных материалов и дислокации пожарного поезда.

– С начала года демонтированы 14 путей со всем стрелочным оборудованием, – рассказывает начальник станции, – вывезено 72 тыс. куб. м грунта и засыпано 40 тыс. куб. м нового земполотна. Всего в этих работах приняли участие три субподрядных организации, более 100 рабочих и большое количество техники – бульдозеров, грейдеров, самосвалов, катков для утрамбовки грунта. В пик утилизации шпал и грунта грузовые машины ежедневно совершали по несколько десятков рейсов.

По словам Александра Порядина, самое сложное было демонтировать коммуникации, поскольку здесь располагались силовые линии не только ОАО «РЖД», но и Мосэнерго, и приходилось работать очень осторожно.

Александр Чеков

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13110 ... 2015.10.13
Интересно, зачем всё это делается, если в соответствии с Генсхемой Мосузла к 2020 г. станция должна быть закрыта (только обслуживание грузового двора Северянин). ? ??? Второе "Кусково" ??? Ну-ну
#336585 Гость 01 ноя 2015, 00:24
Объявлен тендер по титулу:
"Выполнение работ на объекте: "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ Северо-Кавказской железной дороги"

Номер плана закупок: 147828283
Форма закупок: в форме открытой электронной площадки
Организатор: РЖДстрой
Раздел: Строительство
Формат: структурированный
Реестровый номер плана: 2140091642
Начальная (максимальная) цена контракта: 289 713 600 рублей
#337930 SM@TRON 06 ноя 2015, 18:40
БАМ попробуют расширить без бюджета.

ОАО РЖД хочет снизить расходы.

Глава ОАО РЖД Олег Белозеров заявил, что многомиллиардные инвестиции в модернизацию БАМа и Транссиба могут быть снижены, а в 2016 году монополия попробует инвестировать в проект без средств федерального бюджета. Ранее "Открытое правительство" уже установило, что стоимость аудированных объектов проекта может быть снижена на 10-20%. По мнению экспертов, замораживать самый дорогой инвестпроект ОАО РЖД не следует, так как он будет востребован, но выгоден он скорее государству, чем монополии.

Вчера глава ОАО РЖД Олег Белозеров заявил, что объем инвестиций в проект модернизации БАМа и Транссиба может быть снижен. "У нас есть резервы по стоимости БАМа,— цитирует его "Интерфакс".— Считаю, что инвестпаспорт мы пересмотрим в сторону уменьшения".

Модернизация БАМа и Транссиба должна увеличить провозную способность в направлении дальневосточных портов и погранпереходов на 66 млн тонн в год к уровню 2012 года. Паспортный объем финансирования проекта — 562,4 млрд руб., из них 302,2 млрд руб.— средства ОАО РЖД, 110,2 млрд руб.— деньги федерального бюджета, 150 млрд руб.— средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Олег Белозеров заявил, что прямое финансирование из бюджета на 2016 год не предполагается, будут использованы только средства ФНБ. Впрочем, и по ним ясности нет: впервые о сокращении финансирования заговорили еще летом как раз в связи с техническим непоступлением средств из фонда — они начали приходить в ОАО РЖД только в марте, но и в апреле--мае подрядчики на объектах Восточного полигона жаловались на недостаток этих средств. По замечанию Счетной палаты, из выделенных на 2015 год 50 млрд руб. из ФНБ монополия на 1 октября потратила лишь 4,4% (2,2 млрд руб.). ОАО РЖД отвечало, что средства поступили поздно и подсчитывать освоение средств имеет смысл в конце года. Источник "Ъ", близкий к монополии, уточнял, что ожидает некоторого недоисполнения по средствам ФНБ в этом и следующем году в связи с тем, что взаимодействие с фондом только обкатывается.

На прошлой неделе глава "Открытого правительства" Михаил Абызов заявлял, что по итогам независимого ценового аудита сэкономить можно 10-20% затрат на строительство объектов Восточного полигона. Но он считал, что объем финансирования ОАО РЖД из ФНБ следует сохранить, перераспределив средства в пользу других проектов, например, высокоскоростной магистрали Москва--Казань. Господин Белозеров тогда соглашался с тезисом и уточнял, что будет предлагать правительству программу паритетного снижения затрат, а сэкономленные средства — как монополии, так и государственные — направлять "либо на повышение эффективности других проектов, либо на привлечение дополнительной грузовой базы". В ОАО РЖД дополнительных пояснений по объему средств, который планируется сэкономить, не дали. В Минэкономики "Ъ" пояснили, что вопрос с министерством пока не обсуждался.

Господин Белозеров уверен, что сроки реализации проекта сдвигаться не будут. По мнению экспертов, замораживать проект также не стоит. Объем перевозок на экспорт растет, а этот проект экспортно ориентированный и полезен грузовладельцам, поскольку позволяет увеличить выручку и поддержать добычу, полагает замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук. К 2018 году, когда проект завершится, экономика грузовладельцев точно улучшится и востребованность инфраструктуры возрастет, полагает он. Но дополнительные объемы перевозок приходятся прежде всего на низкодоходный сегмент, а в железнодорожный тариф возврат инвестиций не заложен. Поэтому для перевозчика проект низкомаржинален, говорит эксперт, выгоду получает государство через налоги, развитие экономики и так далее, что обусловливает высокую долю госинвестиций.

http://www.rzd-partner.ru/press/bam-pop ... biudzheta/

С уважением, Евгений.
#337934 Фыва Цукен 06 ноя 2015, 18:48
SM@TRON: БАМ попробуют расширить без бюджета.
SM@TRON: Паспортный объем финансирования проекта — 562,4 млрд руб., из них 302,2 млрд руб.— средства ОАО РЖД, 110,2 млрд руб.— деньги федерального бюджета, 150 млрд руб.— средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Олег Белозеров заявил, что прямое финансирование из бюджета на 2016 год не предполагается, будут использованы только средства ФНБ.
фонд национального благостстояния. имхо, что в лоб, что по лбу. да, это не бюджет. но толку-то.
SM@TRON:Впрочем, и по ним ясности нет
...
#338297 Тёмный 09 ноя 2015, 11:45
SM@TRON:Во всяком случае пробки в Орехово и перед ним как стояли так и стоят.
Тепловоз Грузовой:Там порой в районе ст. Бекасово всё грузовыми поездами забито.
Посмотрел. Подумалось - если две "центральные" сортировки так напряжены, то не пора ли подумать о третьей? Вековка годится под сортировку - да не простую, а по последнему слову?

Потому как если двухсистемники (грузовые и пассажирские) таки будут (да ещё и ВСМ), то в качестве стыковой её делать нечего окажется.
#338299 SM@TRON 09 ноя 2015, 12:13
Имхо, г-н Тепловоз в этом случае прав. Сортировки и транзитные мощности есть в Москве и, кстати, довольно не хилые, но в связи с глобальной реконструкцией МК МЖД смысла в этих сортировках нет, и пользы от них, окромя обслуживания собственно московских нужд, сейчас никакой.

С уважением, Евгений.
#338304 Тёмный 09 ноя 2015, 12:35
SM@TRON:в связи с глобальной реконструкцией МК МЖД смысла в этих сортировках нет, и пользы от них, окромя обслуживания собственно московских нужд, сейчас никакой.
Ну так в этом был и есть план. И это не скрывалось - оставить Москве только московское. А мощности ужать, урезать, уреконструировать, орационализировать и исперепрофилировать.

Но похоже что БМОшного потенциала не хватает или может не хвать. И что делать? Вторые пути это ясно, ТЛЦ тоже. Но Бекасово и Орехово расширять и некуда особо, да и не понятно есть ли смысл. Вот мне и подумалось. О совмещении приятного с полезным.
#339076 Liski 13 ноя 2015, 20:31
НА ЮВ перекинули средства с ремонта линии Курск - Белгород на другие направления, в результате с 18 ноября по 09 декабря будет вне плана модернизация полотна четного пути перегона Тресвятская - Сомово на скорости 160 км/ч. Планируется полное перекрытие перегона, полный снос верхнего строения пути и укладка его с нуля, укладка георешетки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220