В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180644 Slon 26 апр 2013, 21:18
За 45 суток, за неполные сутки продаж, на выезд вечером 9 июня из Питера осталось в индюках 311 + 303 места... А если бы второго состава не было? Не помню такого ажиотажа.
#180683 Alexey OZD 27 апр 2013, 18:28
Коллеги, подскажите, в каких поездах, имеющихся на линии Питер - Москва (в том числе - и на части маршрута), есть сидячки ? Естественно, не имею в виду "Сапсаны" и НЭ. Интересуют поезда, на которых можно дёшево доехать между крупными станциями линии. Где тарифы на короткие расстояния "не зашкаливают".

Я сам начну : 29 Питер-Москва ; 337 Питер-Самара/Уфа. Продолжите список, плиз.

Меня очень удивило, что в поезде Москва - Боровичи сидячки нет.

И ещё вопрос : с какой периодичностью летом будет ходить поезд 267/268 ?
Или он отменён, а вместо него - ЭД4МКу ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#180684 Старк 27 апр 2013, 18:37
Alexey OZD:Коллеги, подскажите, в каких поездах, имеющихся на линии Питер - Москва (в том числе - и на части маршрута), есть сидячки ? Естественно, не имею в виду "Сапсаны" и НЭ. Интересуют поезда, на которых можно дёшево доехать между крупными станциями линии. Где тарифы на короткие расстояния "не зашкаливают".

Я сам начну : 29 Питер-Москва ; 337 Питер-Самара/Уфа. Продолжите список, плиз.

Меня очень удивило, что в поезде Москва - Боровичи сидячки нет.

И ещё вопрос : с какой периодичностью летом будет ходить поезд 267/268 ?
Или он отменён, а вместо него - ЭД4МКу ?
С ПЕРЕХОДОМ НА ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ 2013 - 201Ч ГГ. НАЗНАЧАЕТСЯ П. НР

807/808 СПБ ГЛ - МОСКВА КРУГЛОГОДИЧНЫЙ, СКОРЫЙ, НЕФИРМЕННЫЙ,

КУРСИРОВАНИЕМ ШЕСТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СПБ ГЛ С 26/05 ПО

01/09-13 КРОМЕ СУББОТ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ ШЕСТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ С

27/5 ПО 2/9 КРОМЕ СУББОТ. О ДАЛЬНЕЙШЕМ КУРСИРОВАНИИ ПОЕЗДА БУДЕТ

ОБ'ЯВЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА ДО 120 КМ/Ч.

ПОЕЗД ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ДВУМЯ СОСТАВАМИ ЭД-ЧМКУ С-З ФПКФ ПО СХЕМЕ:

ВАГОН ПОР НР 1 С ГОЛОВНОЙ КЛАССА '1С' - 2Ч МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 2 С МОТОРНЫЙ КЛАССА '2С' - ЧЧ МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 3 С ПРИЦЕПНОЙ КЛАССА '2С', БАР -12/Ч МЕСТ:

ВАГОН ПОР НР Ч С МОТОРНЫЙ КЛАССА '2С' - ЧЧ МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 5 С ПРИЦЕПНОЙ КЛАССА '1С' - 33 МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 6 С МОТОРНЫЙ КЛАССА '2С' - ЧЧ МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 7 С МОТОРНЫЙ КЛАССА '2С' - ЧЧ МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 8 С ПРИЦЕПНОЙ КЛАССА '1С' - 33 МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 9 С ПРИЦЕПНОЙ КЛАССА '3С' - 98 МЕСТ:

ВАГОН ПОР НР 10 С МОТОРНЫЙ КЛАССА '2С' - ЧЧ МЕСТА:

ВАГОН ПОР НР 11 С ГОЛОВНОЙ КЛАССА '1С' - 2Ч МЕСТА.

ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА:

В ВАГОНАХ НР 1, 11 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13,

1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30, 31:

В ВАГОНАХ НР 2, Ч, 6, 7, 10 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С 1 ПО ЧЧ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО:

В ВАГОНЕ НР 3 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 1, 5, 9, 10, 11, 13, 1Ч, 15, 17, 18,

19, 21: ДЛЯ ЛНП И ПРОВОДНИКА - 2, 3, 6, 7:

В ВАГОНАХ НР 5, 8 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13,

1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 3Ч, 35,

37, 38, 39, Ч1, Ч2, Ч3,

В ВАГОНЕ НР 9 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С 1 ПО 98 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

ВО ВСЕХ ВАГОНАХ, КРОМЕ ПОР НР 9, КАЖДОЕ МЕСТО С НЕЧЕТНОЙ НУМЕРАЦИЕЙ

РАСПОЛОЖЕНО У ОКНА.

ДЛИНА ПОЕЗДА 11 ВАГОНОВ.

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ДО И ОТ СТ УГЛОВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ВАГ 1 И 9.

НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ С 'ГОЛОВЫ' ПОЕЗДА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ С-ПБ, С

'ХВОСТА' ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ МОСКВЫ.

РЕЖИМ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ВО ВСЕ ВАГОНЫ 'ЗИМА+'.

ПЕРЕВОЗЧИК ОАО 'ФПК'.


Где-то была и телеграмма, о том, что 267/268 не в ходу
#180688 looch 27 апр 2013, 19:47
Тут на 04.05, субботу, обнаружил поезд 263А по направлению С.-Петербург -> Москва.
По времени совпадает с Экспрессом: 23:59 - 08:00.
Есть какая-нибудь информация про этот состав? Какие вагоны там ходят?
#180690 looch 27 апр 2013, 20:35
nataly-m:А не все ли равно, какие?.. :;-): За такую-то цену - особливо если надо ехать
Альтернатив-то все равно никаких
В данном случае это влияет, например, на то, какую полку взять - верх или низ :)
Судя по количеству билетов, время подумать до конца дня у меня есть :)
#180693 looch 27 апр 2013, 20:58
Не дует из окон без стеклопакетов / с плохо вставленными стеклопакетами ::-):
Может быть это мне так везло все время, но тем не менее.
#180694 serg 27 апр 2013, 21:03
nataly-m:А какие аргументы могут быть ЗА верх - если места в одну цену?..
В доинтернетовскую эпоху, т.е. в эпоху до возможности просмотра свободных мест - я сам иногда просил верхнюю полку, дабы возможность занять горизонтальное положение ни от кого не зависела... А в последние 10 лет брал нижнюю полку только будучи на 99% уверенным, что верхняя будет свободной, хотя в основном перемещался в СВ.
#180699 anton121 27 апр 2013, 23:55
nataly-m:А какие аргументы могут быть ЗА верх - если места в одну цену?..
Очень простые.
Во-первых, никто не мешает и не садится на твоё место. Если поездка короткая, то имеет смысл как можно быстрее улечься наверх и уснуть, не обращая внимания на окружающую возню. Если еду вдвоём, стараемся брать обычно Н+В, при этом верх беру себе.
Во-вторых, наверху лучше спится, не так чувствуется шастанье по вагону туда-сюда.
Ну и в-третьих, меньше дует из окна и можно замечательно устроившись, смотреть в окошко с верхней полки (обожаю это дело!). Плюс не так жарит батарея зимой и благодаря кондею прохладнее летом.

99 процентов моих поездок обычно совершается на верхних местах, даже если мне возьмут нижнее - меняюсь, окружающие обычно на это с радостью идут.
#180704 Николай777 28 апр 2013, 00:23
Ещ один (какой уже по счёту??) доп с 30.04 на 01.05:

292Я МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 30.04.2013

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 17:50 00 0 км
ПОВАРОВО 1
(ТЕХСТОЯНКА) 0095 20:20 00 52 км
ТВЕРЬ 21:25 0005 21:30 00 167 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 22:41 0005 22:46 00 286 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:17 0012 23:29 00 331 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 01:08 0002 01:10 01 488 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 02:52 01 650 км

свободно более 300-т мест (15 купейных вагонов, без динамы)
#180708 nataly-m 28 апр 2013, 06:50
любопытный порядок назначения допов из Питера в ночь с 11 на 12 мая:
сначала - с самым кошмарным графиком,
затем - вполне пристойный 119-й ( кста, а чой-то у него такой номер - хотя чистой воды доп?..)
интересно, до 263-го "псевдо-экспресса" дело дойдет?.. :;-):
#180822 миха 28 апр 2013, 20:35
Обычное дело, используют свободные номера,как и 75,77,84,118 и др. А кол-во поездов 30 и 1 будет интересно посчитать, помнится лет 10 назад какой то рекорд фиксировался,на первомай как раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 251