В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192126 Vovchik cat 19 июл 2013, 19:20
ByvaliyS:2. С промежуточных станций билеты не купить..
Блин,да раскройте вы глаза,начиная с 25 числа смотрите,сидячка там видна от промежуточных станций,например на 26 июля:
Москва-Воронеж 54 места по 1061 руб.
Воронеж-Россошь 54 места по 623 руб.
27.07: Россошь-Ростов-на-Дону 54 места по 888 руб.
Ростов-на-Дону-Краснодар 54 места по 715 руб.
Краснодар-Адлер 54 места по 715 руб.
#192134 serg33 19 июл 2013, 20:09
Фыва Цукен:
serg33:В фирменном 12 поезде Мск-Адл теперь есть общий вагон. Если кому дешево надо, ловите. Мест пока полно.
жаль, что именно общак, а не сидячка. терпеть не могу общак.

но, видно, фирменность с вагона снять жаба душит, а сидячки, отвечающей фирменным требованиям, не хватает.
Тов. Максимус говорит, что в качестве общего, будет курсировать вагон СВ.
#192140 nataly-m 19 июл 2013, 20:27
еще хуже!
Будь купейник - так можно было бы с целью экономии взять 3 места на двоих, и ехать лежмя, хоть и на голой полке..
Хотя , скажем, в овернйт я так бы поехала - а 30 часов.. (((((
лчуше в плацкарте, даже если дольше!
а СВ.... совсем бяка ::-!:
#192493 Liski 22 июл 2013, 15:53
Чего это на завтра на 305-й сухумский на данный момент аж 159 плацкартных мест до Адлера? Причем схема состава не изменилось. Более того, полпоезда из 14 вагонов практически пусты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#192515 Liski 22 июл 2013, 18:14
Советский Плацкарт:Эпидемии испугались.
Нет, здесь дело похоже в другом. Такое уже выскакивало или 3 или 7 июля, когда вдруг резко и дискретно на одно число всплыло больше 200 мест. Есть подозрение, что сей состав систематически используется турфирмами или для детских перевозок, и дефицит мест создан искусственно и никакого реального спроса на 305-й нет. Такие резкие спады на одну-две даты, как раз и характерны для такого рода перевозок и подобных поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#192530 bogdan51 22 июл 2013, 20:08
Губин Александр:
Советский Плацкарт:Эпидемии испугались.
Нет, здесь дело похоже в другом. Такое уже выскакивало или 3 или 7 июля, когда вдруг резко и дискретно на одно число всплыло больше 200 мест. Есть подозрение, что сей состав систематически используется турфирмами или для детских перевозок, и дефицит мест создан искусственно и никакого реального спроса на 305-й нет. Такие резкие спады на одну-две даты, как раз и характерны для такого рода перевозок и подобных поездов.
На даты с 31.08 по 04.09 в 3 прицепных плацкарта ЮВЖД нижние места заканчивались в 8.02,а остальные еще через 10 минут. Пришлось купить от Ефремова на 29.08,но от Москвы на сентябрь пока схема неполная и билеты также расходятся очень быстро. Из Воронежа желающих уехать прямым поездом в Гагру очень много,разочарованные отсутствием мест сразу после открытия касс люди берут билеты на 460.Почему бы не продлить 460-й до Сухума.Он же все равно маринуется в Адлере 16 часов.
#192533 nataly-m 22 июл 2013, 20:22
Губин Александр:Чего это на завтра на 305-й сухумский на данный момент аж 159 плацкартных мест до Адлера? Причем схема состава не изменилось. Более того, полпоезда из 14 вагонов практически пусты.
И на завтра, и на послезатра, и на четверг..
На пятницу-вск значительно меньше (что объяснимо!) - но тоже немало.
а на 23.03 опять почти полторы сотни..
так что.. тут да-алеко не "одно число"...
#192577 Liski 23 июл 2013, 04:46
nataly-m:И на завтра, и на послезатра, и на четверг..
На пятницу-вск значительно меньше (что объяснимо!) - но тоже немало.
а на 23.03 опять почти полторы сотни..
так что.. тут да-алеко не "одно число"...
Значит нет заездов тургрупп/детских групп на ближайшие даты. Обвальный спад на несколько дат другого логического объяснения не находит. По факту, повторюсь, на поезд нет никакого спроса.
На даты с 31.08 по 04.09 в 3 прицепных плацкарта ЮВЖД нижние места заканчивались в 8.02,а остальные еще через 10 минут. Пришлось купить от Ефремова на 29.08,но от Москвы на сентябрь пока схема неполная и билеты также расходятся очень быстро.
Вы реально думаете, что пассажиры ЮВЖД топали к кассам к 8.00 или сидели в интернете, чтобы подцепить билеты ровно к открытию продаж. Да про это в Ельце, Липецке и Воронеже знают единицы. Опять происки соответствующих фирм, причем, скорее всего, из Липецка.

Из Воронежа желающих уехать прямым поездом в Гагру очень много,разочарованные отсутствием мест сразу после открытия касс люди берут билеты на 460.
Да не нужен этот поезд сто лет никому. Взяли бы на любой другой, да пересели бы по Адлеру на маршрутку. А лучше купите путевку в Дивногорье и отдыхайте дома. Там и горы, и река и лес рядом. Как вариант на Воргольские скалы под Ельцом скатайтесь.
Почему бы не продлить 460-й до Сухума.Он же все равно маринуется в Адлере 16 часов.
Там пропускная способность линии от силы 5 - 6 поездов в сутки. Скорость около 20 - 40 км/ч. Да и ставить и обслуживать особо негде. Так что, более 2 - 3 ПДС с РФ Сухум вряд ли переварит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#192626 v-tmb 23 июл 2013, 13:57
Шикарная ситуация сложилась с ценами по динаме

411М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АДЛЕР 01:10 - 15:20 24.07.2013 38:10 1756 км.
104М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 10:10 - 11:49 24.07.2013 25:39 1758 км. ФИРМ
102М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 10:20 - 11:16 24.07.2013 24:56 1758 км. ФИРМ
012Ч МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 14:17 - 20:03 24.07.2013 29:46 1758 км. ФИРМ

Поезда с прибытием на конечный пункт в один день 24.07.2013

411М К-9719.0/8759.0 СВ-7728.0
104М К-8354.5/7574.5 СВ-16114.7
102М К-10304.5/9329.5 СВ-16114.7
012Ч К-7054.5/6404.5 СВ-16114.7

Откровенный скотовоз 411 с паршивым графиком стоит дороже фирмачей! В головах у ФПК что-то реально рулит :*THUMBS UP*:

Ну и потрясающая наполняемость фирмачей в ближайшие дни, и это во второй половине ИЮЛЯ

104М свободно

23.07.2013
К-238 из 439 наполняемость 46%
СВ-23 из 32 наполняемость 28%

24.07.2013
К-241 из 439 наполняемость 45%
СВ-22 из 32 наполняемость 31%

25.07.2013
К-300 из 439 наполняемость 32%
СВ-23 из 32 наполняемость 28%

26.07.2013
К-246 из 439 наполняемость 44%
СВ-20 из 32 наполняемость 38%

27.07.2013
К-137 из 439 наполняемость 69%
СВ-16 из 32 наполняемость 50%

102М свободно

23.07.2013
К-93 из 266 наполняемость 65%
СВ-30 из 36 наполняемость 17%
VIP-7 из 12 наполняемость 42%

24.07.2013
К-83 из 266 наполняемость 69%
СВ-19 из 36 наполняемость 47%
VIP-6 из 12 наполняемость 50%

25.07.2013
К-78 из 266 наполняемость 71%
СВ-24 из 36 наполняемость 33%
VIP-6 из 12 наполняемость 50%

26.07.2013
К-80 из 266 наполняемость 70%
СВ-38 из 54 наполняемость 30%
VIP-6 из 12 наполняемость 50%

27.07.2013
К-48 из 266 наполняемость 82%
СВ-29 из 54 наполняемость 46%
VIP-4 из 12 наполняемость 67%

012Ч свободно

23.07.2013
К-217 из 334 наполняемость 35%
СВ-11 из 12 наполняемость 8%
VIP-1 из 2 наполняемость 50%

24.07.2013
К-233 из 334 наполняемость 30%
СВ-7 из 12 наполняемость 42%
VIP-21 из 2 наполняемость 0%

25.07.2013
К-220 из 334 наполняемость 34%
СВ-6 из 12 наполняемость 50%
VIP-1 из 2 наполняемость 50%

26.07.2013
К-230 из 334 наполняемость 31%
СВ-6 из 12 наполняемость 50%
VIP-1 из 2 наполняемость 50%

27.07.2013
К-205 из 334 наполняемость 39%
СВ-5 из 12 наполняемость 58%
VIP-1 из 2 наполняемость 50%

12 поезд из года в год продолжает ходить пустым, но, видимо, он все же для чего-то нужен. Интересно, хоть кто-нибудь знает для чего? :*DONT_KNOW*:

Остается только поздравить ФПК со столь успешной работой :*THUMBS UP*: И в очередной раз понадеяться, что может ФПК наконец повернется к нам, клиентам, лицом. Очень просим вас об этом :;-):
#192628 Злобный Зализничник 23 июл 2013, 14:13
А кто вы такие, чтобы поворачиваться лицом? Решение очевидно: отменить все, кроме 102, 104, 12.
#192705 ByvaliyS 24 июл 2013, 15:12
Вот интересно, представители ФПК читают данный форум, и эту ветвь в частности?
Наполняемость поездов оставляет желать лучшего. Почему бы не сделать адекватную цену на билеты, скажем 3.000 - 4.000 руб. за место в купе с человека в одну сторону (меньше, конечно лучше), а всякие доп.скотовозы убрать?
#192707 Фыва Цукен 24 июл 2013, 15:30
ByvaliyS:Вот интересно, представители ФПК читают данный форум, и эту ветвь в частности?
форум читают. или, по крайней мере, читали. насчёт конкретно этой ветви - не знаю.
#192724 Liski 24 июл 2013, 17:16
ByvaliyS:Вот интересно, представители ФПК читают данный форум, и эту ветвь в частности?
Наполняемость поездов оставляет желать лучшего. Почему бы не сделать адекватную цену на билеты, скажем 3.000 - 4.000 руб. за место в купе с человека в одну сторону (меньше, конечно лучше), а всякие доп.скотовозы убрать?
Так и по демпинговым ценам особо никто не рвется, из Воронежа и Лисок и т.д. лежит куча плацкартных мест по 1700 - 1800 руб., что в общем-то вполне приемлемо, но особого спроса на них нет. Покупательная способность населения резко снизилась, даже на дикий отдых на побережье многие тратиться не хотят.
На трассе М-4 Дон ажиотажа тоже нет. Нет пробок и большого потока машин отпускников, в целом машин на 30 - 40% меньше, чем в прошлом году. Просматриваются четкие маркеры весьма жесткого кризиса. ФПК явно промахнулась с бизнес-планом в этом году, хотя и для особого снижения цен у них тоже резервов нет, это приведет к еще большим убыткам. Ввод динамо-системы был крайне не своевременен. Выправлять ситуацию уже нет смысла - через две недели пойдет естественный спад пассажиропотока, а лето в любом случае окажется провальным в плане пассажирских перевозок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso и гости: 174