#192060
earl-of-window
19 июл 2013, 17:02
Так я вот к этому посту и сказал. В описанных вами случаях в этом поезде нет просто общего вагона
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Блин,да раскройте вы глаза,начиная с 25 числа смотрите,сидячка там видна от промежуточных станций,например на 26 июля:ByvaliyS:2. С промежуточных станций билеты не купить..
Тов. Максимус говорит, что в качестве общего, будет курсировать вагон СВ.Фыва Цукен:жаль, что именно общак, а не сидячка. терпеть не могу общак.serg33:В фирменном 12 поезде Мск-Адл теперь есть общий вагон. Если кому дешево надо, ловите. Мест пока полно.
но, видно, фирменность с вагона снять жаба душит, а сидячки, отвечающей фирменным требованиям, не хватает.
Нет, здесь дело похоже в другом. Такое уже выскакивало или 3 или 7 июля, когда вдруг резко и дискретно на одно число всплыло больше 200 мест. Есть подозрение, что сей состав систематически используется турфирмами или для детских перевозок, и дефицит мест создан искусственно и никакого реального спроса на 305-й нет. Такие резкие спады на одну-две даты, как раз и характерны для такого рода перевозок и подобных поездов.Советский Плацкарт:Эпидемии испугались.
На даты с 31.08 по 04.09 в 3 прицепных плацкарта ЮВЖД нижние места заканчивались в 8.02,а остальные еще через 10 минут. Пришлось купить от Ефремова на 29.08,но от Москвы на сентябрь пока схема неполная и билеты также расходятся очень быстро. Из Воронежа желающих уехать прямым поездом в Гагру очень много,разочарованные отсутствием мест сразу после открытия касс люди берут билеты на 460.Почему бы не продлить 460-й до Сухума.Он же все равно маринуется в Адлере 16 часов.Губин Александр:Нет, здесь дело похоже в другом. Такое уже выскакивало или 3 или 7 июля, когда вдруг резко и дискретно на одно число всплыло больше 200 мест. Есть подозрение, что сей состав систематически используется турфирмами или для детских перевозок, и дефицит мест создан искусственно и никакого реального спроса на 305-й нет. Такие резкие спады на одну-две даты, как раз и характерны для такого рода перевозок и подобных поездов.Советский Плацкарт:Эпидемии испугались.
И на завтра, и на послезатра, и на четверг..Губин Александр:Чего это на завтра на 305-й сухумский на данный момент аж 159 плацкартных мест до Адлера? Причем схема состава не изменилось. Более того, полпоезда из 14 вагонов практически пусты.
Значит нет заездов тургрупп/детских групп на ближайшие даты. Обвальный спад на несколько дат другого логического объяснения не находит. По факту, повторюсь, на поезд нет никакого спроса.nataly-m:И на завтра, и на послезатра, и на четверг..
На пятницу-вск значительно меньше (что объяснимо!) - но тоже немало.
а на 23.03 опять почти полторы сотни..
так что.. тут да-алеко не "одно число"...
Вы реально думаете, что пассажиры ЮВЖД топали к кассам к 8.00 или сидели в интернете, чтобы подцепить билеты ровно к открытию продаж. Да про это в Ельце, Липецке и Воронеже знают единицы. Опять происки соответствующих фирм, причем, скорее всего, из Липецка.На даты с 31.08 по 04.09 в 3 прицепных плацкарта ЮВЖД нижние места заканчивались в 8.02,а остальные еще через 10 минут. Пришлось купить от Ефремова на 29.08,но от Москвы на сентябрь пока схема неполная и билеты также расходятся очень быстро.
Да не нужен этот поезд сто лет никому. Взяли бы на любой другой, да пересели бы по Адлеру на маршрутку. А лучше купите путевку в Дивногорье и отдыхайте дома. Там и горы, и река и лес рядом. Как вариант на Воргольские скалы под Ельцом скатайтесь.Из Воронежа желающих уехать прямым поездом в Гагру очень много,разочарованные отсутствием мест сразу после открытия касс люди берут билеты на 460.
Там пропускная способность линии от силы 5 - 6 поездов в сутки. Скорость около 20 - 40 км/ч. Да и ставить и обслуживать особо негде. Так что, более 2 - 3 ПДС с РФ Сухум вряд ли переварит.Почему бы не продлить 460-й до Сухума.Он же все равно маринуется в Адлере 16 часов.
форум читают. или, по крайней мере, читали. насчёт конкретно этой ветви - не знаю.ByvaliyS:Вот интересно, представители ФПК читают данный форум, и эту ветвь в частности?
Так и по демпинговым ценам особо никто не рвется, из Воронежа и Лисок и т.д. лежит куча плацкартных мест по 1700 - 1800 руб., что в общем-то вполне приемлемо, но особого спроса на них нет. Покупательная способность населения резко снизилась, даже на дикий отдых на побережье многие тратиться не хотят.ByvaliyS:Вот интересно, представители ФПК читают данный форум, и эту ветвь в частности?
Наполняемость поездов оставляет желать лучшего. Почему бы не сделать адекватную цену на билеты, скажем 3.000 - 4.000 руб. за место в купе с человека в одну сторону (меньше, конечно лучше), а всякие доп.скотовозы убрать?
Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso и гости: 174