В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192527 transsibFAN 22 июл 2013, 19:40
SM@TRON:
Это кажется поезд Пенза - Лунино. Как то ходил давно в летнем расписании как дополнительный.
Т.е. почти что пригородный. А "поляки" скорее всего переделанные в сидячие, с деревянными лавками - такие вагоны встречались на пригороде в 90-е годы. Занимался таким творчеством, кажется, ГомВРЗ. На свердловском узле они проходили года до 2001-02, а потом быстро куда-то исчезли - видимо, срок им подошел.
#192528 SM@TRON 22 июл 2013, 19:55
transsibFAN:Занимался таким творчеством, кажется, ГомВРЗ. На свердловском узле они проходили года до 2001-02, а потом быстро куда-то исчезли - видимо, срок им подошел.
По моему - только он и занимался :;-): . На Октябрьской дороге в своё время было полно таких вагонов (с пометкой о ремонте на ГомВРЗ), причём - как калининских, так и поляков. А на БЧ и УЗ они катаются до сих пор. Например, в одном из поездов Брест - Минск и во всех Тереспольских подкидышах.

С уважением, Евгений.
#192609 миха 23 июл 2013, 11:58
SM@TRON:[
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):
Едет в правом ряду, как и положено большегрузному транспорту :*THUMBS UP*:
#192639 SM@TRON 23 июл 2013, 15:32
Тепловоз ТЭМ2У-001 производит манёвры с 2ТЭ10М-0849 и составом поезда №353 Санкт-Петербург - Севастополь для постановки неисправного вагона на ремонтную позицию, станция Брянск-Орловский (15 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/67831/

Автор фото: Машинист Пивного Крана

С уважением, Евгений.
#192788 SM@TRON 25 июл 2013, 09:09
Обычная кругломордая ЭР2-556 в Волгограде на внутригородской линии, следует мимо Мамаева Кургана на Тракторную, 1990-й год (сейчас там переменка):

http://railwayfoto.narod.ru/ELEKTR/EP_P ... oyanka.htm

С уважением, Евгений.
#193056 SM@TRON 26 июл 2013, 20:38
Тепловоз ТЭП60-1092 с поездом на станции Ростов-на-Дону (пригородный вокзал), 1987-й год:

http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_PASS/t_pass.htm


Тепловоз ТЭП70-0279 с поездом на станции Волгоград-1 (начало 1990-х годов):

http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_PASS/t_pass.htm


Тепловоз ТЭП70 с поездом где-то под Волгоградом (начало 1990-х годов):

http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_PASS/t_pass.htm

p.s. Имхо, снято с лестницы на Мамаевом Кургане, вид в сторону о.п. Мамаев Курган и станции Волгоград-1. Электрификация - ещё постоянкой, только под пригородное движение.


Тепловоз ТЭП10-329 с поездом, участок Белгород - Тула (лето 1984 года):

http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_PASS/t_pass.htm

p.p.s. Если не ошибаюсь, снято на станции Белгород т.к. дальше ТЭП10 просто не заходили. Поправьте меня если неправ...

С уважением, Евгений.
#193058 SM@TRON 26 июл 2013, 20:57
Электровоз ЧС7-036 с поездом на станции Москва-Белорусская (Белорусский вокзал Москвы), конец 1980-х годов:

http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... s_post.htm


Скорый поезд «Полонез» сообщением Москва - Варшава на станции Москва-Белорусская (Белорусский вокзал Москвы), конец 1980-х годов:

http://railwayfoto.narod.ru/Vagons/PASS ... vagons.htm


Электропоезд ЭР1 с прицепленнцым в хвост почтовым вагоном - довольно интересный способ доставки почты из Евпатории в Симферополь (лето 2003 года):

http://railwayfoto.narod.ru/ELEKTR/EP_P ... oyanka.htm
...

С уважением, Евгений.
#193059 SM@TRON 26 июл 2013, 21:11
Дизель-поезд Д1-292-3, фото сделано в конце восьмидесятых на станции Лихая Северо-Кавказской ж.д. (1989-й год):

http://railwayfoto.narod.ru/DIESEL/disel.htm


Тепловоз 2ТЭ116-1594 с пригородным поездом Морозовская - Лихая с прицепными вагонами из Волгодонска (1989-й год):

http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_GRUZ/t_gruz.htm

p.s. Фото сделано на станции Лихая, прицепные вагоны окрашены в цвета фирменного поезда №19/20 «Тихий Дон» сообщением Москва - Ростов.

С уважением, Евгений.
#193062 SM@TRON 26 июл 2013, 21:47
Тепловоз ТЭП60-0559 с поездом на станции Минск-Пассажирский БЕЛ ЖД (март 1995 года):

http://soboleff74.narod.ru/tep60_0559.html

Автор фото: Вадим Соболев

С уважением, Евгений.
#193086 serg 27 июл 2013, 08:02
SM@TRON:Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом следует по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годов):
Ни разу не был в тех краях. Неужели так ПДСы и шли по улицам города? Без всякого ограждения?
#193090 SM@TRON 27 июл 2013, 09:13
Ну, видимо, поезда там ходили со скоростью трамвая :;-): . Но ходили, и именно по улицам - примерно 2 километра в городской черте. Сейчас эту линию обрезали по окраине города (точнее по станции Батуми-Сортировочная), а пассажирские поезда доходят только до станции Махинджаури. А в задании вокзала Батуми-Пассажирская теперь банк.
- современная станция Махинджаури (фото из Вики).

С уважением, Евгений.
#193096 SM@TRON 27 июл 2013, 12:32
Фирменный поезд «Тихий Дон» в 70-е годы ХХ века:

http://poezd19.narod.ru/museum/museum0078.html

С уважением, Евгений.
#193244 гость 28 июл 2013, 14:51
Миленькие! А можно прислать фото в оригинале с Камой. Очень хочется в хорошем качестве на рабочий стол выложить. Я на этом поезде проработала почти 20 лет. Спасибо и за эти фото.
#193272 SM@TRON 28 июл 2013, 16:36
Нету оригиналов - уж извините... Сами подбираем что есть в сети... Пишите автору (Вадиму Соболеву) на почту - может быть вышлет чего нибудь.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 170