Вы о каком поезде говорите? 46 уходит из Москвы вечером, собирает всех после рабочего дня и учебы; вечером же приходит в Воронеж. Идеальный график!Igor K.: Что ж нормального! Поезд-то дневным позиционируется, а какой же это день в полночь?
#330017
Гость
06 окт 2015, 15:22
#330019
Фыва Цукен
06 окт 2015, 15:25
а почему, собственно, поезд москва-грозный должен ориентироваться на воронеж?Придача:Такое позднее прибытие в Воронеж не лучшее решение,Пасслипецкого: Маршрут движения поезда № 382Я, Москва Каз-Грозный
МОСКВА КАЗ - - 14:38
ВОРОНЕЖ 00:37 43 мин 01:20
ВОРОНЕЖ 1 00:37 43 мин 01:20
ГРОЗНЫЙ 09:08 - -надо бы его около 13:00
из МСК отправлять, тогда Воронежу будет удобно.
Потому что Воронеж — это новый Тамбов.
Вот смотрю на стоянки поездов с ярославского вокзала через станцию Владимир. И чисто вижу, что стоянки в 50 минут у поездов надо убирать. Невозможно убрать их с тем что смена локомотива и пропуск Стрижа по Владимиру. То значит на другие поезда с ярославского вокзала через Владимир надо ставить локомотивы ЭП20.
Хорошо бы, но.. Вряд ли(( это ж на 3 часа быстрее прежнего (до мая 2013) графика.Гость: МСК 23:00 - Пермь 19:00-19:30 - Тагил 3:45
Хотя.. он был всяко лучше нОнешнего!
Вечером - это вы уже 16:52 отправление имеете в виду?.. Сейчас-то - никакое не вечером.((((Гость:46 уходит из Москвы вечером, собирает всех после рабочего дня и учебы; вечером же приходит в Воронеж. Идеальный график!
Вопрос один - как по Воронежу буде добираться?!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
P.S. Про 144-й что слышно?.. Раз такие "пертурбации" в интервале 13:00 - 17:00 - его тоже должно затронуть

Стоянки в 50 минут надо убирать по любому. И ЭП20 здесь совершенно не причём. Ну проедет поезд через Владимир не за 23 а за 3 минуты, а потом, всё равно встанет на 40 минут под обгон каким нибудь "пыжом" или "чижом".Алексей12: Вот смотрю на стоянки поездов с ярославского вокзала через станцию Владимир. И чисто вижу, что стоянки в 50 минут у поездов надо убирать. Невозможно убрать их с тем что смена локомотива и пропуск Стрижа по Владимиру. То значит на другие поезда с ярославского вокзала через Владимир надо ставить локомотивы ЭП20.
С уважением, Евгений.
Предлагаете пропускать всё через Ярославль?
С чего вы это взяли?! Я к тому что надо сокращать стоянки под обгонами. А это можно делать и без помощи ЭП20.
С уважением, Евгений.
#330051
Гость
06 окт 2015, 18:20
Лучше тарифная стоянка 50 минут на большой станции, чем техническая 25 минут в лесу
А с этим никто и не спорит. Я всего лишь говорю о том, что смена локомотива по Владимиру здесь совершенно не причём. Всё дело именно в обгонах "птичками". Опять-же, есть ночные поезда № 31/32 и 35/36 которые уже сейчас идут под ЭП20, однако стоянка 23 минуты у них сохранена (второму можно бы её и увеличить). Ну и причём здесь ЭП20?! Как он поможет ускориться если поезда всё равно будет стоять под обгонами, причём, в случае с ЭП20 уже не по Владимиру а именно где нибудь "у чёрта на рогах" в лесу.
С уважением, Евгений.
Касаемо Нижегородца там можно подобрать и без болезненное торможение. А по Кировскому его запроста можно ускорить с учетом ЭП20. Но так как в графике не учитывает, что этот поезд переведен на ЭП20. График конечно у Кировского как у обычного поезда. Здесь смотреть надо что в этими 50 минут заложено. Здесь вопрос желания вполне можно делать графики и ставить поезда под обгон на станциях. В лесу под обгон это вопрос. 3 путь на перегонах не имеется в основе. Только 2, а значит про лес забудьте. Но если вам это нравится пусть стоят поезда по час на Владимире пассажиры будут этому рады только.SM@TRON: А с этим никто и не спорит. Я всего лишь говорю о том, что смена локомотива по Владимиру здесь совершенно не причём. Всё дело именно в обгонах "птичками". Опять-же, есть ночные поезда № 31/32 и 35/36 которые уже сейчас идут под ЭП20, однако стоянка 23 минуты у них сохранена (второму можно бы её и увеличить). Ну и причём здесь ЭП20?! Как он поможет ускориться если поезда всё равно будет стоять под обгонами, причём, в случае с ЭП20 уже не по Владимиру а именно где нибудь "у чёрта на рогах" в лесу.
Как вариант, потому, что "Если это выгодно Воронежу, значит выгодно всем"Фыва Цукен:а почему, собственно, поезд москва-грозный должен ориентироваться на воронеж?Придача:Такое позднее прибытие в Воронеж не лучшее решение,Пасслипецкого: Маршрут движения поезда № 382Я, Москва Каз-Грозный
МОСКВА КАЗ - - 14:38
ВОРОНЕЖ 00:37 43 мин 01:20
ВОРОНЕЖ 1 00:37 43 мин 01:20
ГРОЗНЫЙ 09:08 - -надо бы его около 13:00
из МСК отправлять, тогда Воронежу будет удобно.

Алексею 12. Ну так перевод поездов на ЭП20 с соответствующим сокращением стоянки по Владимиру как раз таки и подразумевает техстоянки в лесах, на боковых путях мелких станций и т.д. Нет, конечно можно поднатужиться и обозвать какие нибудь Новки или там Мстёру станциями, вот только всё равно там лес кругом, как ни крути... и на перрона из вагона, подышать воздухом, там никто не выпустит. По причине банального отсутствия нормальных перронов. Поэтому я ещё раз повторяю, что поезда стоят по 50 минут не из-за смены лока а в первую очередь из-за обгона "Петухами" и прочими "Курицами", и ЭП20 им ничем не поможет.
С уважением, Евгений.
Придача,Грозненский делает остановка на Воронеж-1. Не пишите ерунду.Придача: Маршрут движения поезда № 382Я, Москва Каз-Грозный
МОСКВА КАЗ - - 14:38
ВОРОНЕЖ 00:37 43 мин 01:20
ВОРОНЕЖ 1 00:37 43 мин 01:20
ГРОЗНЫЙ 09:08
А если серьезно, то нынешний Грозненский поезд высаживает не мало народу на Придаче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231