В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261346 Пасслипецкого 03 окт 2014, 13:19
SM@TRON: Все три белостокских "собаки" продлили внутрь Польши.
Хм, странно. Справка кажет 191, 193 и 195 - все до Бялостока.
#261349 Гость 03 окт 2014, 13:31
11007 / 194 Małkinia-Grodno
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Małkinia 10:22
Szulborze Koty 10:33 10:33
Czyżew 10:40 10:40
Szepietowo 10:52 10:52
Łapy 11:12 11:12
Białystok 11:29 11:34
Czarna Białostocka 11:52 11:53
Sokółka 12:09 12:10
Kuźnica Białostocka 12:24 13:24 194
Grodno 15:11

11009 / 196 Małkinia-Grodno
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Małkinia 19:22
Szulborze Koty 19:32 19:33
Czyżew 19:39 19:40
Szepietowo 19:51 19:52
Łapy 20:11 20:12
Białystok 20:28 20:30
Czarna Białostocka 20:48 20:49
Sokółka 21:05 21:06
Kuźnica Białostocka 21:20 21:20
Grodno 00:07

51000 / 192 Ełk-Grodno
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Ełk 04:17 51000
Ełk Szyba Wschód 04:20 04:21
Prostki 04:30 04:31
Grajewo 04:35 04:36
Osowiec 04:54 04:55
Mońki 05:05 05:06
Knyszyn 05:17 05:18
Białystok Starosiel. 05:35 05:36
Białystok 05:41 05:43
Wasilków 05:50 05:50
Czarny Blok 05:56 06:04
Wólka Ratowiecka 06:08 06:08
Czarna Białostocka 06:12 06:13
Machnacz 06:17 06:17
Rozedranka 06:21 06:22
Gieniusze 06:27 06:28
Sokółka 06:33 06:34
Kundzin 06:41 06:41
Czuprynowo 06:46 06:46
Kuźnica Białostocka 06:51 08:01 192
Grodno 09:48
#261351 SM@TRON 03 окт 2014, 13:35
John 3 volta:
SM@TRON: Ещё года 3-4 назад никакого забора там не было. Что нисколько не мешало проводить ПТК.
переносной заборчик , погранцы выдвигают и задвигают. с перрона нельзя пройти в вагон, только из здания вокзала (так было в прошлом году весной).
Ну так я и не спорю :;-): .

С уважением, Евгений.
#261353 Гость 03 окт 2014, 13:37
193 / 11014 Grodno-Małkinia
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Grodno 11:20
Kuźnica Białostocka 11:07 12:27
Czuprynowo 12:31 12:32
Kundzin 12:36 12:37
Sokółka 12:44 12:45
Czarna Białostocka 13:02 13:03
Białystok 13:22 13:24
Łapy 13:40 13:41
Szepietowo 14:00 14:01
Czyżew 14:12 14:13
Szulborze Koty 14:19 14:20
Małkinia 14:31

195 / 15000 Grodno-Ełk
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Grodno 16:55
Kuźnica Białostocka 16:42 17:57
Sokółka 18:10 18:11
Czarna Białostocka 18:27 18:28
Białystok 18:46 18:48
Białystok Starosiel. 18:53 18:54
Knyszyn 19:18 19:19
Mońki 19:30 19:31
Osowiec 19:41 19:42
Grajewo 20:00 20:01
Prostki 20:05 20:06
Ełk Szyba Wschód 20:15 20:15
Ełk 20:19

191 / 11002 Grodno-Małkinia
Stacja/przystanek Przyjazd Odjazd
Grodno 05:50
Kuźnica Białostocka 05:36 06:56
Sokółka 07:10 07:11
Rozedranka 07:21 07:22
Czarna Białostocka 07:29 07:30
Białystok 07:48 07:53
Łapy 08:10 08:10
Szepietowo 08:30 08:30
Czyżew 08:42 08:42
Szulborze Koty 08:49 08:49
Małkinia 09:00
#261354 Пасслипецкого 03 окт 2014, 13:37
http://mza.ru/index.php?exp=1&r=SAiMGbU ... NOlEODE%3D
В направлении из Польши кажет: [2012] Нет прямого сообщения между станциями.
А обратно: http://mza.ru/index.php?exp=1&r=SAiMGbU ... NOlEODE%3D - три Гродно-Белосток
#261355 SM@TRON 03 окт 2014, 13:38
Пасслипецкого:
SM@TRON: Все три белостокских "собаки" продлили внутрь Польши.
Хм, странно. Справка кажет 191, 193 и 195 - все до Бялостока.
Наша справка в этом плане кривая, надо смотреть именно на сайте ПКП. Просто электрички там идут со сменой номера по Белостоку, поэтому у нас они на весь маршрут не отображаются.

p.s. А город всё таки Белосток :;-): .

С уважением, Евгений.
#261358 Пасслипецкого 03 окт 2014, 13:43
SM@TRON: Наша справка в этом плане кривая, надо смотреть именно на сайте ПКП.
Понял. Занятно, что в обратном направлении она вообще ничего не кажет.
p.s. А город всё таки Белосток :;-): .
Тогда Минск-Мазовецкий и Белая-Полесская, пожалуйста ::-D:
Так же, как и Вильно, Ковно, Двинск, Либава, Виндава и далее везде :*THUMBS UP*:
Ревель брал, Шпака не брал! :8-):
#261359 Гость 03 окт 2014, 13:48
Пасслипецкого:
Тогда Минск-Мазовецкий и Белая-Полесская, пожалуйста ::-D:
Так же, как и Вильно, Ковно, Двинск, Либава, Виндава и далее везде
Ну уж не Полесская никак :;-): Полесье и Подляшье - это две большие разницы ::-):
Polesie Podlasie
А Вильно, Ковно, Львув и Станиславув по-польски именно так и называются :8-):
#261576 WUNS 04 окт 2014, 18:30
Здравствуйте!На 25 стр темы меня убеждали что в поезда формирования не ФПК не получиться купить школьный билет с 50% скидкой-на личном опыте убедился это не совсем так -27 сентября проехал с 2 детьми на 001 латвияс экспресис по льготным билетам.(до В-ЛУК)Так что и в поездах БЧ прокатит..

люблю железную дорогу!
#262374 SM@TRON 07 окт 2014, 20:31
В ноябре в Национальный аэропорт Минск пустят поезда.

Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск. Об этом сегодня на выставке "Транспорт и логистика" сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

"В ноябре начнется тестовая эксплуатация проекта с отработкой логистики передвижения пассажиров не только из Минска, но и в целом по Беларуси с использованием возможностей железнодорожного сообщения", - отметил руководитель предприятия.

Владимир Морозов рассказал, что первоначально для того, чтобы добраться до Национального аэропорта Минск от вокзала Минск-Пассажирский, пассажирам потребуется около часа с учетом затраченного на трансфер времени.

По словам министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака, на первом этапе проекта особой популярностью новый вид сообщения будет пользоваться у работающих на территории аэропорта граждан.

Ранее сообщалось, что поезда в направлении Национального аэропорта Минск будут запущены 7 ноября. Сначала будет организовано движение по железнодорожной линии на современных дизель-поездах. Существующий железнодорожный путь будет продлен почти к самому аэропорту. Оставшиеся 550 м до аэропорта пассажиры смогут преодолеть на специализированных автобусах с низким полом или при помощи траволатора (движущейся бесступенчатой дорожки).

После реализации первого этапа проекта доставлять пассажиров и обслуживающий персонал в Национальный аэропорт Минск предполагается из Минска, Борисова и Смолевичей. Впоследствии планируется построить съезд с нынешнего железнодорожного пути и электрифицировать весь участок до аэропорта.

В БЖД заявляли, что проект создания железнодорожной ветки от столицы до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим. Реализация проекта также рассматривается в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Предполагается, что появление железнодорожного сообщения до главного аэропорта страны будет способствовать увеличению пассажиропотока и повышению конкурентоспособности магистрали.

http://news.tut.by/society/418612.html

С уважением, Евгений.
#262432 SM@TRON 07 окт 2014, 22:07
Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск.

БЖД начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск.

7 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск. Об этом сегодня на выставке "Транспорт и логистика" сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.

"В ноябре начнется тестовая эксплуатация проекта с отработкой логистики передвижения пассажиров не только из Минска, но и в целом по Беларуси с использованием возможностей железнодорожного сообщения", - отметил руководитель предприятия.

Владимир Морозов рассказал, что первоначально для того, чтобы добраться до Национального аэропорта Минск от вокзала Минск-Пассажирский, пассажирам потребуется около часа с учетом затраченного на трансферт времени.

По словам министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака, на первом этапе проекта особой популярностью новый вид сообщения будет пользоваться у работающих на территории аэропорта граждан.

Ранее сообщалось, что поезда в направлении Национального аэропорта Минск будут запущены 7 ноября. Сначала будет организовано движение по железнодорожной линии на современных дизель-поездах. Существующий железнодорожный путь будет продлен почти к самому аэропорту. Оставшиеся 550 м до аэропорта пассажиры смогут преодолеть на специализированных автобусах с низким полом или при помощи траволатора (движущейся бесступенчатой дорожки. - Прим. БЕЛТА).

После реализации первого этапа проекта доставлять пассажиров и обслуживающий персонал в Национальный аэропорт Минск предполагается из Минска, Борисова и Смолевичей. Впоследствии планируется построить съезд с нынешнего железнодорожного пути и электрифицировать весь участок до аэропорта.

В БЖД заявляли, что проект создания железнодорожной ветки от столицы до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим. Реализация проекта также рассматривается в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Предполагается, что появление железнодорожного сообщения до главного аэропорта страны будет способствовать увеличению пассажиропотока и повышению конкурентоспособности магистрали.

http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 82372.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225