В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618426 Стас064 04 окт 2020, 12:29
Sergeich161: МАБ 2 и нас переживет! Немецкий кондей был довольно хорош, но очень капризный... Материальной базы всегда не хватало, поэтому и часто не работали, хотя были установлены + экономия.
Согласен-надо следить за механикой-а на всё болт клали (или ложили и ложут до сих пор.) Все штабные с ностальгией вспоминают МАБ после КВР, где установлены КЖ-вот это действительно барахло капризное.
С МАБом всё просто и хорошо было-это не "Лува" или "Кэриер-Стоун" или их аналоги-реально сложные для тех лет. Нормального обслуживания так и нет- а усложение и удорожание налицо-на выходе-головная боль.
От противоюза отказались, вероятно, из-за резкого удорожания электроники-Кнорр-Бремзе дорог, а Барс канул в лету-естественно, написали об несущественной эффективности дисковых тормозов перед композитами..
https://t.me/tzdjournal/448
И вот очередная маниловщина-вместо того,чтобы 10 лет обкатывать технологию на 61-4447 ПТМ опять изобретают велосипед....
#618428 Exval 04 окт 2020, 13:12
Стас064: естественно, написали об несущественной эффективности дисковых тормозов перед композитами..
А как обстоит дело в действительности, на Ваш взгляд?
И вот очередная маниловщина-вместо того,чтобы 10 лет обкатывать технологию на 61-4447 ПТМ опять изобретают велосипед....
Какая технология имеется ввиду?
#618429 v_gildenberg 04 окт 2020, 13:12
Стас064:
Sergeich161: МАБ 2 и нас переживет! Немецкий кондей был довольно хорош, но очень капризный... Материальной базы всегда не хватало, поэтому и часто не работали, хотя были установлены + экономия.
Согласен-надо следить за механикой-а на всё болт клали (или ложили и ложут до сих пор.) Все штабные с ностальгией вспоминают МАБ после КВР, где установлены КЖ-вот это действительно барахло капризное.
С МАБом всё просто и хорошо было-это не "Лува" или "Кэриер-Стоун" или их аналоги-реально сложные для тех лет. Нормального обслуживания так и нет- а усложение и удорожание налицо-на выходе-головная боль.
От противоюза отказались, вероятно, из-за резкого удорожания электроники-Кнорр-Бремзе дорог, а Барс канул в лету-естественно, написали об несущественной эффективности дисковых тормозов перед композитами..
https://t.me/tzdjournal/448
И вот очередная маниловщина-вместо того,чтобы 10 лет обкатывать технологию на 61-4447 ПТМ опять изобретают велосипед....
У меня где-то диск БАРС до сих пор валяется. ::-D: Это для инсталляции на компьютер. Но чтобы там скидывали параметры с накопителя и изучали накопленные данные - при мне такого никогда не было. Даже и специалистов таких не было никогда. Может теорию отдельные мастера и инженера знали - но не более того. Собственно, если лет 7-8 прекрасно обходились без изучения - анализа эффективности тормозной системы на ДТ по сравнению с композиционными колодками - то смысл их использовать? Воистину пусть лучше батареи новые гелевые закупят, да внутрянку обновят. Чем тратят еврики на такое.
#618470 Стас064 04 окт 2020, 20:45
А как обстоит дело в действительности, на Ваш взгляд?
Поскольку оффтоп, скажу коротко-я за дисковые тормоза. С технической точки зрения это прогресс, но требует дополнительного обслуживания и дополнительной квалификации слесарей. РЖД видно так хочет экономить-видно дешевле подавать вагоны на обточку, чем массово обслуживать комплекс.
Какая технология имеется ввиду?
Даже на большинстве старых вагонов выпуска 2000г Твери можно было собрать информационную магистраль поезда и контролировать параметры вагона-никто это не использовал и даже не каждый знает,что такое оборудование было в каждом вагоне-контролер вагона и сетевой адаптер. Старое оборудование писало на флешки, которые нужно изымать и изучать-типа "черного ящика" самолета.
С приходом ПТМ (61-4447) всё упростилось-инфомагистраль стала современной, но опять кроме некоторых депо её не используют. По сотовой связи можно сливать все "красные события" с поезда на сервер, а тот уже рассылает причастным. Или напрямую для ремонтных бригад в пути следования. Это позволяет планировать всякие ТО и заодно является "маркером" грамотности эксплуатации поезда бригадой. ТВЗ так собирало статистику по отказам вагонов. Но опять-видно экономически это не выгодно=лучше писать рапорта, пересылать их в депо...Как бы "интернет вещей" в ПТМ работает с 2010 года-но это никому не интересно...Только вместо утюгов и телевизоров- противоюз, СКНБ, УКВ, туалеты и прочее оборудование.
#618478 v_gildenberg 04 окт 2020, 22:04
А когда появились первые электроники в эксплуатационных и ремонтных депо !? ::-D:

Первые более - менее IT - специалисты , которое ФПК стало набирать и готовить вышли из информатизации . Обеспечивали внедрение и отладку разных программ на базе АСУ. С немецким SAP традиционно был свой договор , заключённый ещё при Якунине. А вообще первыми заговорили об информатизации именно пассажирники с электронной регистрацией . Тогда для них и штат набрали (потом вывели в отдельную фирму на аутсорсе, ибо работать в ФПК было невозможно ) . Ремонту все эти информативные штучки были малоинтересны . Им подавай бумажные архаичные журналы подкатки и выкатки колесных пар, смены приборов . Даже не все умели читать диаграммы испытаний гидрогасителей. А все почему !? Никто толком не занимался кадровой политикой, обучением и подбором персонала . Дорожно-технические школы остались в структуре РЖД. Поэтому очевидно да - здесь признаётся деградация
#618480 EgorRoge 04 окт 2020, 22:26
Господа, если позволите, присоединюсь к обсуждению представленного на днях прототипа некупейного вагона модели 61-4534.
Во-первых, хотелось бы подтвердить, что вагоны нового модельного ряда создаются по технологии двухвагонных сцепов (мастер-слейв). Представленный прототип относится к типу слейв.
Во-вторых, как выше верно было предположено, вагон с централизованным энергоснабжением и воздушным отоплением.
Удивляют сомнения отдельных граждан относительно увеличения размеров вагона. Это не фейк, и не "маркетинговый ход". Вагон действительно шире на 28 см и длиннее на 73 см своих старших собратьев.
Кто-то спрашивал про фото служебки, которая была закрыта на вагоне. По сути, служебки на нем и нет. Ведь это вагон слейв. А за закрытой дверью скрывается кухня, довольно просторная (занимает пространство бывшей служебки и купе отдыха проводников).
#618482 Exval 04 окт 2020, 22:54
Стас064:
Поскольку оффтоп, скажу коротко-я за дисковые тормоза.
Даже при скоростях до 140 км в час? Выше высказывалось мнение, что в этом скоростном диапазоне их преимущество незначительно.
#618483 Стас064 04 окт 2020, 22:59
Кто-то спрашивал про фото служебки, которая была закрыта на вагоне. По сути, служебки на нем и нет. Ведь это вагон слейв. А за закрытой дверью скрывается кухня, довольно просторная (занимает пространство бывшей служебки и купе отдыха проводников).
В 61-4516 (4517) слейв тоже нет служебки, а всё оборудование (почти ) присутствует. Кстати, это заблуждение, что он без мастера не может ехать-ещё как может-просто немного неудобно. Меня поэтому и интересовало оборудование-можно скинуть рекламный проспект ТВЗ, как это было на предыдущее серии сцепок.
#618484 EgorRoge 04 окт 2020, 23:01
Стас064: В 61-4516 (4517) слейв тоже нет служебки, а всё оборудование (почти ) присутствует. Кстати, это заблуждение, что он без мастера не может ехать-ещё как может-просто немного неудобно. Меня поэтому и интересовало оборудование-можно скинуть рекламный проспект ТВЗ, как это было на предыдущее серии сцепок.
Чисто теоретически - да, может. Если вы готовы управлять всем оборудованием с помощью отвертки (переключением реле, замыканием контакторов и т.д.), т.к. в нем нет СКДУ.
Формально - нет, не может, запрещено РЭ.
Последний раз редактировалось EgorRoge 04 окт 2020, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#618485 Стас064 04 окт 2020, 23:02
Exval:
Стас064:
Поскольку оффтоп, скажу коротко-я за дисковые тормоза.
Даже при скоростях до 140 км в час? Выше высказывалось мнение, что в этом скоростном диапазоне их преимущество незначительно.
Да, именно до 140км/ч. К сожалению, статистики у меня нет-бодаться не могу. Но колеса не "куются" при экстренном точно. Технически оправдано.
#618487 Стас064 04 окт 2020, 23:29
Чисто теоретически - да, может. Если вы готовы управлять всем оборудованием с помощью отвертки (переключением реле, замыканием контакторов и т.д.), т.к. в нем нет СКДУ.
Формально - нет, не может, запрещено РЭ.
Это Ваши заблуждения-изучите схему и сходите в вагон (если у Вас есть возможность). Никаких отверток не нужно-это чушь полная. Полностью самостоятельный вагон. Я говорю про генераторный вариант.
#618489 EgorRoge 04 окт 2020, 23:33
Стас064: Это Ваши заблуждения-изучите схему и сходите в вагон (если у Вас есть возможность). Никаких отверток не нужно-это чушь полная. Полностью самостоятельный вагон. Я говорю про генераторный вариант.
У него нет НЕгенераторного варианта. Про чушь и заблуждения - ок, вам виднее. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wsa-79 и гости: 246