Понятно, спасибо
Согласен-надо следить за механикой-а на всё болт клали (или ложили и ложут до сих пор.) Все штабные с ностальгией вспоминают МАБ после КВР, где установлены КЖ-вот это действительно барахло капризное.Sergeich161: МАБ 2 и нас переживет! Немецкий кондей был довольно хорош, но очень капризный... Материальной базы всегда не хватало, поэтому и часто не работали, хотя были установлены + экономия.
С МАБом всё просто и хорошо было-это не "Лува" или "Кэриер-Стоун" или их аналоги-реально сложные для тех лет. Нормального обслуживания так и нет- а усложение и удорожание налицо-на выходе-головная боль.
От противоюза отказались, вероятно, из-за резкого удорожания электроники-Кнорр-Бремзе дорог, а Барс канул в лету-естественно, написали об несущественной эффективности дисковых тормозов перед композитами..
https://t.me/tzdjournal/448
И вот очередная маниловщина-вместо того,чтобы 10 лет обкатывать технологию на 61-4447 ПТМ опять изобретают велосипед....