Владимир Дукин: Если бы в ФПК имели немного мозгов, то давно бы могли напустить Ласточек Челябинск-Магнитогорск. Автопоток там нескоечаемый. А 3-4 ускоренных поезда могли бы оттянуть на себя часть потока. Например из Челябинска 6.00, 11.00 и 16.00, зеркально из Магнитогорска, или 5.30, 12 и 17
Владимир, Вы поинтересуйтесь результатами "работы" свежих 800-х Челябинск-Екатеринбург и Челябинск-Курган.
По дневной Челябинск-Магнитогорск в последней его реинкарнации могу сказать, что там ходило 2-3 вагона, которые полностью не заполнялись, основной пассажиропоток был Челябинск-Карталы, до Магнитогорска ехало в среднем полсотни человек. И это еще неплохой результат, по сравнению с тем, что у них с июня поехало в Ебург и Курган.
По опыту многих других маршрутов в регионах с присутствием хорошего тактового автобусного движения, могу сказать, что при запуске параллельного поезда трафик из конца в конец будет находиться на уровне 2-3 автобусов в весьма хорошем случае, и 3-4 в самые пиковые дни. То есть, среднее значение будет 80-120 чел где-то. Если поезд 800-й, то меньше, там установлены откровенно задранные тарифы. Это в пиковые часы, причем. Для 800-го поезда в виде ЭД4МК планка рентабельности около 220 пассажиров по тарифу 2-го класса на полный маршрут. А раз из конца в конец едет половина от требуемого количества, то надо добирать "трамвайщиками", причем, учитывая их дальность поездки, их нужно не 120 человек, а под 200. А при таких тарифах трамвайщиков по факту почти нет. Вы посмотрите, сколько у ФПК стОит проезд в 800-х Каменск Уральский-Ебург, Кольцово-Ебург, и сколько то же самое на пригородных поездах и автобусах. На Магнитогорск, например, очень востребован участок Челябинск-Троицк, но при цене рублей 400 и выше, такой поезд там просто никому не нужен. Очень просто, стоимость такой поездки туда и обратно - это почти средний дневной заработок в провинции, к тому же, поезд может и даст выигрыш во времени пути минут 20, но он всего 1-2 раза в сутки такой, и дюже дорогой.
Мое мнение, имеет смысл попробовать маршруты Екатеринбург-Магнитогорск с отправлением из Екб в районе 15ч местного и 6.30 из Магнитки. А также Н.Тагил-Челябинск рано утром из Тагила и к вечеру из Челябинска. Но и то сомнительно, из-за очень высокого тарифа Тагил-Екатеринбург. Кстати, по Ласточкам (4 пары) Екб-Тагил средний трафик был около 220 пасс на состав, с учетом всех трамвайщиков.
А что касается Ласточек в качестве ПДС - Пермская ППК, когда облажалась в начале года с реинкарнацией Екатеринбург-Пермь (причем, зимой их результаты были намного лучше, чем сейчас летом у ФПК Челябинск-Курган и особенно Челябинск-Екб), они сказали, что за Ласточку на маршруте потребуется еще в 2 раза больше дотаций, чем за их ЭД4МК.
nataly-m:Губин Александр:если есть нескончаемый поток авто и если цены на это авто такие же или ниже и если время хода такое же или меньше
В Воронеже было именно так!
Потоки в направлении Москвы в разы выше, чем в регионах, к тому же, есть серьезная проблема подмосковных и московских пробок. И из провинции в Москву еще не каждый на своем автомобиле сунется, по той же причине.