В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385642 LmV 05 авг 2016, 05:16
Serge&: Ну там же есть обводная линия, а желающих в Уфу высаживать в Юматово и на Дёме-Южной, оттуда электричками доедут.
Это слишком неравноценно. Нет, так нельзя.
Serge&:Вообще-то лучше не в Магнитогорск, а в Курган, там есть кого возить, а все 4 прицепных вагона на СПб в этом месяце отменяют.
Вот и вопрос: если имеются ВБСы, и то - летом, то кого же на целый поезд? Может лучше - ВБС дольше пускать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385663 Фред Спаркс 05 авг 2016, 10:52
Serge&: Ну там же есть обводная линия, а желающих в Уфу высаживать в Юматово и на Дёме-Южной, оттуда электричками доедут.
Давайте всех сразу в Карламан отвезём, и оттуда пускай все разъезжаются на все три стороны ::-: ::-D: Устроим интермодальные перевозки
#385664 Владимир Дукин 05 авг 2016, 11:00
Если бы в ФПК имели немного мозгов, то давно бы могли напустить Ласточек Челябинск-Магнитогорск. Автопоток там нескоечаемый. А 3-4 ускоренных поезда могли бы оттянуть на себя часть потока. Например из Челябинска 6.00, 11.00 и 16.00, зеркально из Магнитогорска, или 5.30, 12 и 17
#385669 Владимир Дукин 05 авг 2016, 11:33
Да и можно было 391/392 пропустить через Уфу-Белорецк-Магнитогорск-Карталы-Троицк-Челябинск. При этом убить прицепку Москва-Магнитогорск.
#385670 Liski 05 авг 2016, 11:40
Владимир Дукин: Если бы в ФПК имели немного мозгов, то давно бы могли напустить Ласточек Челябинск-Магнитогорск. Автопоток там нескоечаемый. А 3-4 ускоренных поезда могли бы оттянуть на себя часть потока. Например из Челябинска 6.00, 11.00 и 16.00, зеркально из Магнитогорска, или 5.30, 12 и 17
Вот если есть нескончаемый поток авто и если цены на это авто такие же или ниже и если время хода такое же или меньше, то запускать что-то железнодорожное чаще всего бесполезное занятие. На сети РЖД было много примеров, когда даже между миллионниками ускоренные поезда с хорошим графиком оказывались провальными. Инфраструктурные ограничения по этой линии нам также не известны. Если хорошо развито автосообщение и нет возможности предложить лучшие условия по соотношению цена-периодичность-время в пути, то и нечего лезть в эту нишу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385671 nataly-m 05 авг 2016, 11:45
Губин Александр:если есть нескончаемый поток авто и если цены на это авто такие же или ниже и если время хода такое же или меньше
В Воронеже было именно так!
#385673 Liski 05 авг 2016, 11:56
nataly-m:
В Воронеже было именно так!
В Воронеже/Грязях/Мичуринске на дневные поезда ушли в основном пассажиры 81, 83 и 25, 651 тамбовского (который даже на лето перестали назначать, сделав из него поезд-фантом), а также почившего шалашовского через Грязи - это примерно 70% пассажиров. Первых двух поездов нет уже, второй 5 дней из 7 катается в 10-12-вагонном варианте. Отток с автобуса безусловно был и немалый: 25 - 30%. не менее, который они частично восполнили заездом в Домодедово, чем еще больше отобрали пассажиров у ночников, во-вторых, для диверсификации пассажиропотока часть рейсов автобусов с Ефремова завернули на Тулу. Да и трассировка кроме начального и конечного пункта все-таки у поезда и автобуса совсем разная.
Но в случае Воронежа какое сейчас ускорение, по сравнению с 2010 годом полотно просто просто в разы лучше, сомневаюсь, что на многих других направлениях могут предложить такие же улучшения по инфраструктуре.
Последний раз редактировалось Liski 05 авг 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385674 nataly-m 05 авг 2016, 12:01
Губин Александр:В Воронеже на дневные поезда ушли в основном пассажиры 81, 83 и 25 - это примерно 70% пассажиров.
В Воронеже сначала пассажиры 81/83 ушли на автобус.
Когда вышеупомянутые поезда завязали в общий оборот с райцентрами, с куцыми схемами... ::-(:
и дело доходило до того что в абсолютно непиковый вторник-среду глубокой осенью из Воронежа невозможно было уехать на поезде!!! Разве что за 12 тыр в купе фирмача.

И потом пришлось долго и нудно возвращать этого пассажира на ж/д :;-):
#385675 Liski 05 авг 2016, 12:07
nataly-m:
Когда вышеупомянутые поезда завязали в общий оборот с райцентрами, с куцыми схемами... ::-(:
Так им еще в 2010-м намекали на чем ездить надо, сейчас только до народа дошло. Это как с завозом картошки Петром1. Я весной 2011 года за 368 рублей ехал в полупустом 46-м из Москвы до Воронежа составом в 5 вагонов и перся поезд 8 часов, а сейчас в 15 двухэтажных вагонах не каждую пятницу есть свободные места, а прошло всего 5 лет. Причем я лично писал на этом форуме, что уберите этот аттракцион с номером 45/46. А поезд не только выжил, но и прибавил 800 - 900% пассажиропотока, надо только график было вменяемый сделать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385676 Vitaly65535 05 авг 2016, 12:13
Владимир Дукин: Если бы в ФПК имели немного мозгов, то давно бы могли напустить Ласточек Челябинск-Магнитогорск. Автопоток там нескоечаемый. А 3-4 ускоренных поезда могли бы оттянуть на себя часть потока. Например из Челябинска 6.00, 11.00 и 16.00, зеркально из Магнитогорска, или 5.30, 12 и 17
Владимир, Вы поинтересуйтесь результатами "работы" свежих 800-х Челябинск-Екатеринбург и Челябинск-Курган.
По дневной Челябинск-Магнитогорск в последней его реинкарнации могу сказать, что там ходило 2-3 вагона, которые полностью не заполнялись, основной пассажиропоток был Челябинск-Карталы, до Магнитогорска ехало в среднем полсотни человек. И это еще неплохой результат, по сравнению с тем, что у них с июня поехало в Ебург и Курган.
По опыту многих других маршрутов в регионах с присутствием хорошего тактового автобусного движения, могу сказать, что при запуске параллельного поезда трафик из конца в конец будет находиться на уровне 2-3 автобусов в весьма хорошем случае, и 3-4 в самые пиковые дни. То есть, среднее значение будет 80-120 чел где-то. Если поезд 800-й, то меньше, там установлены откровенно задранные тарифы. Это в пиковые часы, причем. Для 800-го поезда в виде ЭД4МК планка рентабельности около 220 пассажиров по тарифу 2-го класса на полный маршрут. А раз из конца в конец едет половина от требуемого количества, то надо добирать "трамвайщиками", причем, учитывая их дальность поездки, их нужно не 120 человек, а под 200. А при таких тарифах трамвайщиков по факту почти нет. Вы посмотрите, сколько у ФПК стОит проезд в 800-х Каменск Уральский-Ебург, Кольцово-Ебург, и сколько то же самое на пригородных поездах и автобусах. На Магнитогорск, например, очень востребован участок Челябинск-Троицк, но при цене рублей 400 и выше, такой поезд там просто никому не нужен. Очень просто, стоимость такой поездки туда и обратно - это почти средний дневной заработок в провинции, к тому же, поезд может и даст выигрыш во времени пути минут 20, но он всего 1-2 раза в сутки такой, и дюже дорогой.

Мое мнение, имеет смысл попробовать маршруты Екатеринбург-Магнитогорск с отправлением из Екб в районе 15ч местного и 6.30 из Магнитки. А также Н.Тагил-Челябинск рано утром из Тагила и к вечеру из Челябинска. Но и то сомнительно, из-за очень высокого тарифа Тагил-Екатеринбург. Кстати, по Ласточкам (4 пары) Екб-Тагил средний трафик был около 220 пасс на состав, с учетом всех трамвайщиков.

А что касается Ласточек в качестве ПДС - Пермская ППК, когда облажалась в начале года с реинкарнацией Екатеринбург-Пермь (причем, зимой их результаты были намного лучше, чем сейчас летом у ФПК Челябинск-Курган и особенно Челябинск-Екб), они сказали, что за Ласточку на маршруте потребуется еще в 2 раза больше дотаций, чем за их ЭД4МК.
nataly-m:
Губин Александр:если есть нескончаемый поток авто и если цены на это авто такие же или ниже и если время хода такое же или меньше
В Воронеже было именно так!
Потоки в направлении Москвы в разы выше, чем в регионах, к тому же, есть серьезная проблема подмосковных и московских пробок. И из провинции в Москву еще не каждый на своем автомобиле сунется, по той же причине.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 05 авг 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
#385677 Владимир Дукин 05 авг 2016, 12:18
Между Магнитогорском и Челябинском ходило до 5 пар ночных поездов, затем, всех разогнали на автобусы. Пытались ввести 171/172, но стыковая Карталы съедала 20 минут. Да и инфраструктурная на скоростной на локомотивной тяге делала поезд дорогим. Сейчас же есть все возможности задействовать Ласточку с более низкими тарифами и меньшим временем в пути. Сейчас из Москвы в Орел бусами то не особо пользуются. Можно было и еа Тулу-Щёкино пустить Ласты с остановкой в Царицыно, Подольске, Серпухове...
#385679 Vitaly65535 05 авг 2016, 12:37
Владимир Дукин:Сейчас же есть все возможности задействовать Ласточку с более низкими тарифами и меньшим временем в пути.
Низкие тарифы - это фантастика. Там 417 км, для 800-ки тариф будет больше 1000 р во 2-й класс на полный маршрут. С такой экономикой и логистикой, увы, с 800-ми поездами мало чего получается в регионах. Даже при более дешевых составах ЭД4МК.
Владимир Дукин:Сейчас из Москвы в Орел бусами то не особо пользуются. Можно было и еа Тулу-Щёкино пустить Ласты с остановкой в Царицыно, Подольске, Серпухове...
Из Москвы в Орел удалось достичь существенного сокращения времени пути, и там неплохой такт для такого времени пути. Но вот Тула продолжает ездить на стадах маршруток, и такой впечатляющей посадки на дневные поезда там, как правило, нет. Щекино - тоже такт автобусов, минимум раз в 30 мин на Москву был. Щекино+Тула не дадут нормального заполнения 800-го поезда. Серпухов не даст пассажиров на 800-й поезд. Там и на экспрессе Тула-Москва с продажей с местами не особо много ездят. Как раз этой зимой видел утром картину, на улице -15, стоит очередь человек 30 на московский автобус. Приходит Ласточка Курск-Москва, около 20 мест свободно по "экспрессу", посадка на нее в Серпухове = 0 (НОЛЬ).
Владимир Дукин: Магнитогорск - Челябинск - Екатеринбург можно тоже рассмотреть ввиде Ласты
Скорее всего, там же стык в Карталах. Но на рентабельность такого поезда тоже рассчитывать не стОит, хотя, может, при таком маршруте не столь большой убыток выйдет. За счет того, что будут какие-то пассажиры типа Екб-Карталы, Екб-Магнитогорск и подобные.
#385681 nataly-m 05 авг 2016, 13:02
Вы посмотрите, сколько у ФПК стОит проезд в 800-х Каменск Уральский-Ебург, Кольцово-Ебург, и сколько то же самое на пригородных поездах и автобусах.
Маленькая "зарисовка с натуры" лета 2014 года: в Екб на Северном автовокзале столпотворение, каждые 15 мин отходят бусы на/через Тагил - заполненные до отказа (стоимость билета до Тагила тогда составляла 285 руб, нехило так!)
И в это же самое время отходит практически пустая эл-ка ("простая", укаждостолбная) за 136 руб.
А никто не едет!!!
#385682 Liski 05 авг 2016, 13:32
nataly-m:
И в это же самое время отходит практически пустая эл-ка ("простая", укаждостолбная) за 136 руб.
А никто не едет!!!
Тоже самое произошло с электричками Воронеж - Мичуринск, народ постепенно пересел в 45/46 и 69/70, несмотря на минимум 1,5-кратную разницу в цене, электрички схлопнулись. Я вот ездил 31 числа до Мичуринска, там высадка была человек 30 - 35 и это был совсем не пиковый день. Комфорт, быстроту или частоту курсирования народ при определенных расстояниях может оценить выше, даже при двухкратном превышении цены. Хотя на других направлениях эта формула может не сработать, здесь нужен чисто натурный эксперимент.
Владимир Дукин: Между Магнитогорском и Челябинском ходило до 5 пар ночных поездов, затем, всех разогнали на автобусы.
Владимир, в 1994 году ходило 3 пары поездов Воронеж - Калач. Если сейчас кто-то предложит такой поезд, ему покрутят у виска. Давайте перестанем плавать по волнам памяти, то что было 10-20-30 лет назад сейчас не сработает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223