В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618491 Стас064 04 окт 2020, 23:45
EgorRoge:
Стас064: Это Ваши заблуждения-изучите схему и сходите в вагон (если у Вас есть возможность). Никаких отверток не нужно-это чушь полная. Полностью самостоятельный вагон. Я говорю про генераторный вариант.
У него нет НЕгенераторного варианта. Про чушь и заблуждения - ок, вам виднее. ::-):
Конечно мне виднее- у нас три состава таких вагонов. И все с подвагонными генераторами. Выпуск май 2020г. Регулярно там бываю.
Пы Сы: Пока был в отпуске-запустили 4 состав. Плюс составы в филиале- и ни одного с централизованным снабжением.
#618492 KSM 04 окт 2020, 23:53
Начали про тормоза и вспомнил. Во вторник на гжд видел перегоняли полностью новый состав из сидячек по 60 мест (кресла в полиэтилене) в сторону нижнего. С колодочными тормозами. Интересно куда и зачем.
#618493 v_gildenberg 04 окт 2020, 23:55
KSM: Начали про тормоза и вспомнил. Во вторник на гжд видел перегоняли полностью новый состав из сидячек по 60 мест (кресла в полиэтилене) в сторону нижнего. С колодочными тормозами. Интересно куда и зачем.
ППК какая-то купила !?
#618494 EgorRoge 04 окт 2020, 23:59
Стас064:
EgorRoge: У него нет НЕгенераторного варианта. Про чушь и заблуждения - ок, вам виднее. ::-):
Конечно мне виднее- у нас три состава таких вагонов. И все с подвагонными генераторами. Выпуск май 2020г. Регулярно там бываю.
Это хорошо. А у нас таких 442 ед. в четырех филиалах :;-): Бывайте почаще, изучайте новую технику.
Изображение
#618495 KSM 05 окт 2020, 00:09
v_gildenberg:
KSM: Начали про тормоза и вспомнил. Во вторник на гжд видел перегоняли полностью новый состав из сидячек по 60 мест (кресла в полиэтилене) в сторону нижнего. С колодочными тормозами. Интересно куда и зачем.
ППК какая-то купила !?
ну... Там 17 или 19 вагонов было.
#618496 EgorRoge 05 окт 2020, 00:12
KSM: Начали про тормоза и вспомнил. Во вторник на гжд видел перегоняли полностью новый состав из сидячек по 60 мест (кресла в полиэтилене) в сторону нижнего. С колодочными тормозами. Интересно куда и зачем.
Если сидячки, то Свердловская ПК...
#618497 Стас064 05 окт 2020, 00:15
Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
#618498 v_gildenberg 05 окт 2020, 00:16
Почему -то подумал про Алтай Пригород :;-): Или что там в Новосибирске !? Слышал , непроверенную и неофициальную инфу что якобы все местные маршруты 600-xx поездов ФПК будет отдавать региональным ППК. Типа Новосибирск - Татарская !? Свердловск - Туринск!? Устье-Аха!?

Хотя возможно вагоны банально везли в какой -то филиал ФПК.
#618499 v_gildenberg 05 окт 2020, 00:21
Стас064: Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
Да нет, надпись для всех. Можно использовать слейв в самостоятельном режиме , но это для пересылки, перегонки , во время манёвров в депо и т.д. То есть без пассажиров . С пассажирами - только с пульта Мастера. Иначе - с гарантии снимают.

А что так плохо со связью!?
#618500 EgorRoge 05 окт 2020, 00:22
Стас064: Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
Да, спасибо за совет. Обязательно зайду на проверке вашего филиала.
#618501 EgorRoge 05 окт 2020, 00:26
v_gildenberg: Почему -то подумал про Алтай Пригород :;-): Или что там в Новосибирске !? Слышал , непроверенную и неофициальную инфу что якобы все местные маршруты 600-xx поездов ФПК будет отдавать региональным ППК. Типа Новосибирск - Татарская !? Свердловск - Туринск!? Устье-Аха!?

Хотя возможно вагоны банально везли в какой -то филиал ФПК.
ФПК одноэтажные сидячки не берет.
#618502 Стас064 05 окт 2020, 00:29
v_gildenberg:
Стас064: Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
Да нет, надпись для всех. Можно использовать слейв в самостоятельном режиме , но это для пересылки, перегонки , во время манёвров в депо и т.д. То есть без пассажиров . С пассажирами - только с пульта Мастера. Иначе - с гарантии снимают.

А что так плохо со связью!?
Плохо с ТВЗ-брак гонят. А со связью нормально. ::-D: Я имел ввиду как самостоятельный вагон в составе сцепки-глючит связь-ПЭМ гуляет в слейв-всё включает и развлекает нас видосами. А если его отцепить и прицепить куда-угодно-также поедет-только проводнику надо полку выделить и всё.А если ему дать ноут-вообще будет шикарно-будет с ноута управлять. Это как писали,что к двухэтажкам тоже ничего нельзя прицеплять-а гоняют с випами вовсю. Так что эти заводские писульки только для очистки ......одного места.
На гарантию надо сначала поставить эту серию-какая гарантия на полностью неисправные вагоны????
Их отзывать сразу надо.Поэтому все и мучаются-если всё валится непрерывно.Гарантия-это не про эти вагоны.
#618504 EgorRoge 05 окт 2020, 00:33
Стас064: Это как писали,что к двухэтажкам тоже ничего нельзя прицеплять-а гоняют с випами вовсю.
Нельзя было до определенного момента. Потребовалось немало усилий и не один месяц работы, чтобы разрешить к двухэтажкам цеплять люксы и гаражи.
#618512 Liski 05 окт 2020, 06:57
EgorRoge: Господа, если позволите, присоединюсь к обсуждению представленного на днях прототипа некупейного вагона модели 61-4534.
Во-первых, хотелось бы подтвердить, что вагоны нового модельного ряда создаются по технологии двухвагонных сцепов (мастер-слейв). Представленный прототип относится к типу слейв.
Это всё хорошо, но получившийся концепт - это откровенный провал. Хуже просто не придумаешь: какая-то попытка сделать гибрид капсульного вагона с советским плацкартом ::-!: . Наверное, стоило остановиться на том, что сделал тамбовский ВРЗ 1,5 года назад с этими шторочками и прочей дребузнёй, и хватит. Не зря Пегов давал интервью в аварийном отсеке, в остальных сидеть просто невозможно: какие-то шкафы посередине отсека и отсутствие окон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618515 KSM 05 окт 2020, 07:19
А вот и официальная пропаганда подоспела.

Вагон и новенькая тележка
Представлена ещё одна концепция плацкарта
В минувшую пятницу компания «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили прототип нового плацкартного вагона. Это второй образец плацкарта нового поколения с 2018 года. Компания сделала важный шаг от переделок и улучшений уже имеющихся плацкартов к принципиально новому вагону. Он, как минимум, стал просторнее.

Дизайн ливреи демонстрационной версии вагона был обновлён


В организации внутреннего пространства, как и в предыдущих прототипах, использованы шторки для каждого места


После каждого посещения душа и туалета ультрафиолетовые лампы обеззараживают воздух, воду и поверхности


Для пассажиров отсеков, где нет шкафа, предусмотрена специальная полка наверху
Прототип нового подвижного состава создан на основе дизайна вагона, представленного в прошлом году на выставке «Транспорт России» в Гостином дворе. Тогда Федеральная пассажирская компания (ФПК) и Трансмашхолдинг представили три концепции интерьера нового плацкартного вагона и инициировали опрос среди посетителей. Макет одного из них – «плацкарт со шкафами и шторками» – понравился 93% респондентов.

АО «ФПК» в 2018 году уже презентовало новый вариант плацкартного вагона, точнее, вариант переделки стандартного плацкарта, который сделал «Вагонреммаш». Эти вагоны также эксплуатируются сейчас компанией.

Показанный прессе в пятницу вагон Тверского вагоностроительного завода – принципиально новый. Эта модель сконструирована и собрана в так называемом габарите «Т», который используется для моторвагонного подвижного состава и для скоростных поездов сети РЖД в том числе. Ширина нового вагона увеличена по сравнению с обычным плацкартом на 28 см, длина – на 73 см. За счёт этого прироста полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 см, а боковые места – на 12 см. В двухвагонном сцепе предусмотрено одно купе для проводников.

Благодаря перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало на 14% больше места для хранения багажа. В целом внутреннее пространство вагонов увеличилось на 11%. При этом и количество пассажиров увеличилось на 7%. На 58 пассажиров приходится два туалета и один душ. Вагоны будут ходить в виде двухвагонных сцепов.
«Благодаря новому габариту получилось сделать ещё одно купе: если раньше их в плацкартном вагоне было 9, то стало 10», – отметил на презентации заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Таким образом, добавился ещё один отсек на четыре места. Он расположен в конце вагона, а вместо боковых мест появился шкаф, где проводники смогут хранить постельное бельё.

По словам Дмитрия Пегова, вся инфраструктура для курсирования вагонов в более широком габарите на сети есть. «В РЖД была проведена огромная работа по приведению инфраструктуры для того, чтобы вагоны такого габарита могли эксплуатироваться в первую очередь на южном направлении. Инфраструктура, а также локомотивы полностью подготовлены для поездов именно такого типа», – уточнил Дмитрий Пегов.

По словам заместителя генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова, новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным. На вопрос о том, кто разработал этот конструктивный элемент, в ТМХ не ответили. Это первый пример использования пневмоподвески в вагонах дальнего следования, хотя «Сапсаны» и «Ласточки» изначально оснащены ею. Новый вагон может развивать скорость до 160 км/ч. Производитель обещает, что, несмотря на появление нового элемента, пневмоподвески, межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.

В организации внутреннего пространства, как и в предыдущих прототипах, использованы шторки для каждого места. А вот из новинок стоит отметить отсутствие третьих полок, собственный столик для пассажиров верхних полок, а также шкаф для багажа. Шкафы расположены между полок в семи купе из 10, где нет аварийного выхода.

Третьих полок в прототипе вагона не предусмотрено. Для пассажиров отсеков, где есть аварийный выход и нет шкафа, предусмотрена специальная полка наверху, которая не мешает им сидеть.
Как рассказал «Гудку» Максим Чащин, директор дизайн-студии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», которая занималась дизайном проекта, столики и снизу, и сверху оснащены держателями для стаканов, чтобы горячий чай не пролился на пассажиров снизу. «А шкаф удобнее для пассажиров, чем третья полка. Он рассчитан на разногабаритный багаж. К тому же отказ от третьей полки позволил высвободить место, чтобы пассажиры верхних полок смогли сидеть на своих местах», – отметил он. Отказ от третьей полки весьма уместен: шкаф в центре оставляет лишь одно сидячее место на нижней полке.

Также пассажирам предложили межкупейные окна, встроенные в стену. Пассажиры двух смежных спальных мест смогут общаться, открыв перегородку, которую в серийном вагоне планируется оборудовать замками – чтобы контакт происходил только по обоюдному согласию. «У нас схожие принципы индивидуализации пространства с теми, что используются в проекте железных дорог Австрии ÖBB, которые используют аналогичные межкупейные перегородки, – отметил Максим Чащин. – Межкупейная перегородка оснащена с двух сторон замками, поэтому открыть её можно лишь с разрешения обоих пассажиров. Помимо прочего межкупейная перегородка меняет парадигму путешествий в паре – предполагается, что люди будут брать места не в одном жилом отсеке, где расположен шкаф, а через стенку, в соседних отсеках».

Как отметил Дмитрий Пегов, вагон сохранил в себе «традиции поездок в плацкарте», то есть возможность путешествовать большими компаниями, и вместе с тем упор был сделан на персонализацию пространства, чтобы пассажир мог уединиться.

Как уточнили в АО «ФПК», до запуска серийного производства компания учтёт пожелания пассажиров.

Предполагается, что уже в I квартале 2021 года первая партия вагонов будет выпущена для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года уже после их проведения АО «ФПК» может начать в них перевозки пассажиров на одном из южных направлений. Как уточнил Дмитрий Пегов, скорее всего это будут два-три поезда на Адлер. «Ожидаем, что испытания пройдут успешно», – сказал Дмитрий Пегов.

Вагон был презентован в демонстрационной красно-черной ливрее. Как пояснили в ФПК, это лишь дизайнерская задумка и не стоит рассматривать окраску как новую ливрею перевозчика.

Яна Позолотчикова
Фото Павла Кассина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240