В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618521 Colonel_Abel 05 окт 2020, 08:41
Стас064:
концепт.jpg
Утащил на трейнсим. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#618523 EgorRoge 05 окт 2020, 08:52
Liski:
EgorRoge: Господа, если позволите, присоединюсь к обсуждению представленного на днях прототипа некупейного вагона модели 61-4534.
Во-первых, хотелось бы подтвердить, что вагоны нового модельного ряда создаются по технологии двухвагонных сцепов (мастер-слейв). Представленный прототип относится к типу слейв.
Это всё хорошо, но получившийся концепт - это откровенный провал. Хуже просто не придумаешь: какая-то попытка сделать гибрид капсульного вагона с советским плацкартом ::-!: . Наверное, стоило остановиться на том, что сделал тамбовский ВРЗ 1,5 года назад с этими шторочками и прочей дребузнёй, и хватит. Не зря Пегов давал интервью в аварийном отсеке, в остальных сидеть просто невозможно: какие-то шкафы посередине отсека и отсутствие окон.
Окон меньше не стало. Окна меньше не стали. Просто у каждого пассажира оно свое. В этом и персонализация в том числе. Шкафы не какие-то, шкафы - это трансформированные багажные полки. Снимать интервью в открытом отсеке элементарно проще, опять же потому что другие отсеки персонализированы.
То, что у этой концепции есть противники, вполне очевидно. Но у нее есть и сторонники. Развитие идет дальше.
#618525 EgorRoge 05 окт 2020, 09:27
KSM: В обзоре жж в комментариях о них тоже много нелестных отзывов. Развивайте и дальше.
Останавливаться никто не планирует. Ну а жж для того и созданы.
Так уж устроен мир, что люди охотнее высказывают недовольство, чем благодарности. Не так ли? На самом деле сторонников концепции не меньше, чем хейтеров. Это нетрудно понять от людей на самом прототипе.
#618527 EgorRoge 05 окт 2020, 09:53
KSM: А смысл регистрироваться на этом форуме у вас какой? Рассказывать про шедевры твз? Лучше в дзене попробуйте.
Простите, это клуб хейтеров? Наверно, я действительно ошибся дверью. ::-): поначалу мне казалось, что тут грамотные адекватные в целом люди.
#618528 Стас064 05 окт 2020, 09:57
EgorRoge:
Стас064: Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
Да, спасибо за совет. Обязательно зайду на проверке вашего филиала.
Лучше зайдите в ЦЛ и научите их правильно формировать техзадания на новые разработки, а после контролировать и исправлять готовые продукты. Или там у Вас по прежнему засели колесники и тормозники-самые главные люди в вагонном хозястве? А проверки Ваши никому не нужны-ведь ревизоры-самая бесполезные люди на РЖД-одни бумажки и инструкции. Только на форумы время тратите-собираете тренды на разработки. Особенно у Вас в Москве-толпы никчемных работников в аппарате, а потом как результат-кривые разработки серийных продуктов.
#618530 Liski 05 окт 2020, 10:04
EgorRoge:
Простите, это клуб хейтеров?
В каком-то смысле. Атмосфера здесь никогда не была сильно благожелательной. Что, по-своему, тоже интересно.
EgorRoge:То, что у этой концепции есть противники, вполне очевидно. Но у нее есть и сторонники. Развитие идет дальше.
Особого развития я здесь не увидел, слизанные сомнительные идеи из китайско-японских аналогов для нищебродов. Плацкарт - это убожество в принципе, наглядно показывающее уровень доходов населения в стране. Мне просто людей жалко в отсеках со шкафами, ибо набежавшая и оставившая отзывы публика (как на презентации, так и онлайн) - это б.ч. либо мутящиеся урбанисты, дезигнеры и прочая мажорная шушера, которая на нем никогда ездить не будет, либо свои же персонажи с федеральных каналов и подконтрольных РЖД изданий, которым изначально была дана установка на позитив. Короче, выражаясь статистическими терминами, выборка не представительна. Лучше бы вообще прекратили плацкарт выпускать, как завещал великий Якунин ::-D: .
EgorRoge:Наверно, я действительно ошибся дверью. ::-): поначалу мне казалось, что тут грамотные адекватные в целом люди.
Ну, это каждый решает сам для себя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618531 EgorRoge 05 окт 2020, 10:10
Стас064:
EgorRoge:
Стас064: Это надпись для проводников. Ну и завод себя подстраховывает как обычно. Просто зайдите в этот вагон (даже без ноутбука) и включите УКВ или дневное-тогда поговорим. Сейчас все из этих вагонов не вылазят с мая (да и с подвагонов)-такие "супервагоны" делает ТВЗ. У нас регулярно падает связь мастер-слейв-и всё ездит много дней на ручном управлении..А со штаба у нас вообще не научились управлять совсем...
Да, спасибо за совет. Обязательно зайду на проверке вашего филиала.
Лучше зайдите в ЦЛ и научите их правильно формировать техзадания на новые разработки, а после контролировать и исправлять готовые продукты. Или там у Вас по прежнему засели колесники и тормозники-самые главные люди в вагонном хозястве? А проверки Ваши никому не нужны-ведь ревизоры-самая бесполезные люди на РЖД-одни бумажки и инструкции. Только на форумы время тратите-собираете тренды на разработки. Особенно у Вас в Москве-толпы никчемных работников в аппарате, а потом как результат-кривые разработки серийных продуктов.
Я не ревизор, чего и вам желаю.
Техзадания формирует не ЦЛ.
Насчет никчемных работников принято, зачтется.
#618533 EgorRoge 05 окт 2020, 10:13
Liski:
EgorRoge:
Простите, это клуб хейтеров?
В каком-то смысле. Атмосфера здесь никогда не была сильно благожелательной. Что, по-своему, тоже интересно.
Чтобы расставить все точки над ё: я тоже не фанат. Стараюсь быть объективным в меру обязанностей и компетенции. Но, к сожалению, я знаю как и кем эксплуатируется техника на земле.
Что касается плацкарта как такового типа. Пока есть спрос, будет и предложение.
#618534 Фред Спаркс 05 окт 2020, 10:16
EgorRoge:
Liski:
EgorRoge:
Простите, это клуб хейтеров?
В каком-то смысле. Атмосфера здесь никогда не была сильно благожелательной. Что, по-своему, тоже интересно.
Чтобы расставить все точки над ё: я тоже не фанат. Стараюсь быть объективным в меру обязанностей и компетенции. Но, к сожалению, я знаю как и кем эксплуатируется техника на земле.
Что касается плацкарта как такового типа. Пока есть спрос, будет и предложение.
Не обращайте внимание на местных зверьков. :*THUMBS UP*:
#618646 Orel2016 06 окт 2020, 00:55
Проект отличный со шкафом, мне нравится. Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали, хватит на мешочников ориентироваться. Люди в основном сейчас ездят без большого багажа.
Подскажите, а двухэтажные выгоны планируют в таком увеличенном габарите проектировать?
#618647 Колхозник 06 окт 2020, 06:12
EgorRoge:
То, что у этой концепции есть противники, вполне очевидно. Но у нее есть и сторонники. Развитие идет дальше.
Товарищ, очевидно, что количество нищебродов в ближайшее время станет еще больше. И действительно целевая аудитория этого ничтожества как минимум не уменьшится. Но называть это развитием можно разве что на своих совещаниях и в отчетах Президенту. А здесь лозунги не уместны, ибо это просто площадка для обсуждения новых идей и критики существуюего порядка весчей. Если от вас что-то зависит, то сами лично залезьте на верхнюю полку и посмотрите, что с нее видно. Потом будете рассказывать, что у каждого пакса есть окно. То, что багажные полки убрали, это действительно шаг вперед. Вопрос только , сколько сделали шагов назад в остальном

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#618654 EgorRoge 06 окт 2020, 07:59
Orel2016: Проект отличный со шкафом, мне нравится. Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали, хватит на мешочников ориентироваться. Люди в основном сейчас ездят без большого багажа.
Подскажите, а двухэтажные выгоны планируют в таком увеличенном габарите проектировать?
Да, но не сразу. Будет промежуточная двухэтажка. Переходный вариант от габарита Тпр к габариту Тб.
#618655 Colonel_Abel 06 окт 2020, 08:07
Orel2016: Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали, хватит на мешочников ориентироваться. Люди в основном сейчас ездят без большого багажа.
Без большого багажа я на самолёте полечу, дешевле получится. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 253