#600048
v_gildenberg
14 май 2020, 10:07
Да уж... После таких решений как сделать поезд, РЖД только все испортило....
Давайте пофантазируем. Собственно, у нас есть Круглое поле, которому надо сохранить поезд «по многочисленным просьбам трудящихся» .
Если в Ижевске сохранился какой-то парк или ЛВЧ или ВЧ, то самый логичный способ какой я вижу - отправлять прицепные вагоны ФПК с ППК «Содружество» в засылку до Круглого Поля , можно и до самого Нижнекамска. Обратно с пригородным поездом 6677 Нижнекамск-Ижевск включать вагоны ФПК (Нижнекамск -Москва) с правом продажи билетов до станции Агрыз через Э-3. По станции Агрыз вагоны бы цеплять к любому поезду на Москву и вперёд. Обратно - таким же порядком ....
Между прочим , в МПС-эпоху прицепные вагоны дальнего следования к пригородным поездам вполне себе существовали. Особенно вспоминается участок Топки-Кемерово , с которым ездили вагоны Кемерово- Кисловодск к поезду Новокузнецк-Кисловодск . Хотя там чехарда была , были поезда и 6xx нумерацией. Например , 6958 Кемерово - Тайга и тут же 623 Томск -Кемерово -Новокузнецк ....Кемерово -Таштагол... Разными маршрутами. На Приволжской - прицепные вагоны Камышин -Санкт-Петербург с пригородным Камышин -Волгоград, но последний был вроде сначала с трёхзначной нумераций, потом стал 4 -значной. Так что , практика такая вполне себе жила и сейчас реализовать ее можно . Даже , разделение на РЖД «пригород» и «дальнего следования» не помешает.
Давайте пофантазируем. Собственно, у нас есть Круглое поле, которому надо сохранить поезд «по многочисленным просьбам трудящихся» .
Если в Ижевске сохранился какой-то парк или ЛВЧ или ВЧ, то самый логичный способ какой я вижу - отправлять прицепные вагоны ФПК с ППК «Содружество» в засылку до Круглого Поля , можно и до самого Нижнекамска. Обратно с пригородным поездом 6677 Нижнекамск-Ижевск включать вагоны ФПК (Нижнекамск -Москва) с правом продажи билетов до станции Агрыз через Э-3. По станции Агрыз вагоны бы цеплять к любому поезду на Москву и вперёд. Обратно - таким же порядком ....
Между прочим , в МПС-эпоху прицепные вагоны дальнего следования к пригородным поездам вполне себе существовали. Особенно вспоминается участок Топки-Кемерово , с которым ездили вагоны Кемерово- Кисловодск к поезду Новокузнецк-Кисловодск . Хотя там чехарда была , были поезда и 6xx нумерацией. Например , 6958 Кемерово - Тайга и тут же 623 Томск -Кемерово -Новокузнецк ....Кемерово -Таштагол... Разными маршрутами. На Приволжской - прицепные вагоны Камышин -Санкт-Петербург с пригородным Камышин -Волгоград, но последний был вроде сначала с трёхзначной нумераций, потом стал 4 -значной. Так что , практика такая вполне себе жила и сейчас реализовать ее можно . Даже , разделение на РЖД «пригород» и «дальнего следования» не помешает.