В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618656 mvy 06 окт 2020, 08:11
Orel2016:Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали
А куда девать багаж?
Или поставлена задача прогнать людей на авто и самолёт?
В сети
#618657 Exval 06 окт 2020, 08:12
Я думаю, что капсюльная компоновка, о которой многие говорят, как о предпочтительной по отношению к открытой, напротив, является тупиковой. Не зря, несмотря на то, что разговоры о ней ведутся уже много лет, она так и не получила практического воплощения нигде, кроме Японии. Но там люди исторически привыкли к существованию в замкнутом пространстве, у нас отношение к этому гораздо хуже. Поэтому открытая компоновка вкупе со шторками, позволяющими создать интимную зону для сна (и вентиляцией с индивидуальным воздуховодом, как в автобусе или самолете, гарантирующей от духоты) - это оптимальный путь, на мой взгляд. Но вот что мне представляется большой ошибкой в предлагаемой концепции - это шкафы для багажа (уже писал об этом выше). Очень плохое решение, загромождающее и без того тесное пространство спального отсека, и создающее большие проблемы с уборкой. В вагоне необходима общая зона для крупного багажа, (доступ к которому во время поездки не нужен), и небольшие запираемые объёмы для необходимых вещей непосредственно у спальных мест. Ещё одна большая ошибка, на мой взгляд - отсутствие места для аккуратного хранения одежды пассажиров. Наверное, именно под эти цели лучше было бы использовать пространство у наружной стенки вагона, а не под багажные шкафы.
Последний раз редактировалось Exval 06 окт 2020, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
#618658 Exval 06 окт 2020, 08:14
mvy: А куда девать багаж?
На общий стеллаж, расположенный вблизи входа в вагон, и закрываемый во время поездки роллетой.
#618665 Придача 06 окт 2020, 08:50
Никаких общих стелажей не нужно. Никто там свои вещи в плацкарте не оставит. И шкафов никаких не нужно. Оставить как есть без всякой "капсульности" и одноразовых "соплешторок". Делать из плацкарта пародию на купе совсем не стоит. Кому нужна хоть частичная приватность поедет в купе.
#618666 EgorRoge 06 окт 2020, 08:51
Exval:Ещё одна большая ошибка, на мой взгляд - отсутствие места для аккуратного хранения одежды пассажиров. Наверное, именно под эти цели лучше было бы использовать пространство у наружной стенки вагона, а не под багажные шкафы.
Именно так и сделано. За шкафом выемке у окна два крючка для одежды.
#618667 Exval 06 окт 2020, 08:56
EgorRoge:За шкафом выемке у окна два крючка для одежды.
Это хорошо, но мало. Нужны планки для брюк, "плечики" для рубашек и блузок, пиджаков и жакетов. Именно такие вот, казалось бы, мелочи, создают иное представление о комфорте, о ж.д. вагоне, как некоем "отеле на колёсах", что способно повысить его привлекательность для людей, ранее им пренебрегавших.
Кстати, хочу задать Вам вот такой вопрос. Как предполагается организовать пользование вагонным душем? Ведь он один, а пассажиров много. Как сделать так, чтобы им могли воспользоваться все желающие?
#618669 AlexPaen 06 окт 2020, 09:00
mvy:
Orel2016:Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали
А куда девать багаж?
Или поставлена задача прогнать людей на авто и самолёт?
А вы в самолет можете много багажа в салон пронести? :=-O:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618670 Exval 06 окт 2020, 09:08
Придача: Кому нужна хоть частичная приватность поедет в купе.
С таким же успехом можно сказать, что приватность есть в лифте, в котором четыре посторонних человека едут, практически соприкасаясь друг с другом.
#618671 EgorRoge 06 окт 2020, 09:10
Exval:
EgorRoge:За шкафом выемке у окна два крючка для одежды.
Это хорошо, но мало. Нужны планки для брюк, "плечики" для рубашек и блузок, пиджаков и жакетов. Именно такие вот, казалось бы, мелочи, создают иное представление о комфорте, о ж.д. вагоне, как некоем "отеле на колёсах", что способно повысить его привлекательность для людей, ранее им пренебрегавших.
Кстати, хочу задать Вам вот такой вопрос. Как предполагается организовать пользование вагонным душем? Ведь он один, а пассажиров много. Как сделать так, чтобы им могли воспользоваться все желающие?
Брюкодержатели имеются. Опыт эксплуатации вагонов 61-4516 показал, что одного душа на 54 человека хватает легко. Но было необходимо отделить душ от туалета, дабы не занимать туалет во время пользования душем. Что и сделано.
#618672 AlexPaen 06 окт 2020, 09:11
А про капсульность мое мнение, что как раз в эту сторону двигаться и будут. По крайней мере, либо делать в вагоне часть капсульную с частью общих отсеков для групповых, либо делать отдельные классы. Но тенденцию на большую индивидуальность и расколхозивание не заметить нельзя. Многие предпочтут ехать в более стесненном, но индивидуальном пространстве, нежели в общем. Соотношение мне видится примерно такое же, как между любителями поболтать с попутчиками и теми, кому достаточно своих гаджетов и в дополнительных контактах не нуждающихся.
Придача, какая нафиг приватность в тесной каюте с тремя попутчиками? Приватность это люкс или выкуп купе, а это перебор для большинства пользователей.
А поехать по купейной цене в небольшом индивидуальном пространстве многие предпочтут ортодоксальному купе.
К тому же в этом году подобная услуга бы вообще была супервостребованной по понятным причинам. Правда, в этом случае нужно что-то дополнительно придумывать с общей системой вентиляции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618673 Igor K. 06 окт 2020, 09:14
Exval:Как предполагается организовать пользование вагонным душем? Ведь он один, а пассажиров много. Как сделать так, чтобы им могли воспользоваться все желающие?
Предложить билеты в ВИП. ИМХО, все попытки улучшить плацкарт приведут скорее к его удорожанию чем к повышению комфорта поездки. Главная проблема в большом кол-ве пассажиров в вагоне. Там не то, что душем воспользоваться, в туалет перед прибытием чтобы сходить приходится вставать сильно заранее, а не то придётся в очереди стоять, да потом проводница будет выгонять оттуда с криками "уже прибываем".
#618674 Exval 06 окт 2020, 09:15
AlexPaen: Но тенденцию на большую индивидуальность и расколхозивание не заметить нельзя. Многие предпочтут ехать в более стесненном, но индивидуальном пространстве, недели в общем. Соотношение мне видится примерно такое же, как между любителями поболтать с попутчиками и теми, кому достаточно своих гаджетов и в дополнительных контактах не нуждающихся.
Я об этом писал на форуме ещё 5 лет назад. Другое дело: каким образом эта самая приватность обеспечивается - жёсткими перегородками или же подвижными, мягкими (в виде шторок). Последний способ имеет целый ряд преимуществ.
#618675 Exval 06 окт 2020, 09:17
EgorRoge: Опыт эксплуатации вагонов 61-4516 показал, что одного душа на 54 человека хватает легко. Но было необходимо отделить душ от туалета, дабы не занимать туалет во время пользования душем. Что и сделано.
На мой взгляд, здесь бы очень пригодилась система электронного бронирования душа, чтобы пассажиры не создавали очередь рядом с ним, в просто знали - в какое время они могут его занять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251