В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385802 SM@TRON 06 авг 2016, 10:15
Гораздо лучше, чем было в ЭМ4, которые раньше "Спутниками" бегали. Вот там, что есть кондей, что нет, одни хрен.
Имхо, они там не работали с рождения...

С уважением, Евгений.
#385804 Максим П. 06 авг 2016, 10:19
Владимир Дукин:
Губин Александр:
Владимир, в 1994 году ходило 3 пары поездов Воронеж - Калач. Если сейчас кто-то предложит такой поезд, ему покрутят у виска. Давайте перестанем плавать по волнам памяти, то что было 10-20-30 лет назад сейчас не сработает.
Речь не о назначении 5 поездов, а о количестве народу. При чем здесь Воронеж-Калач???
Народ весь ездит автобусами и нужно добиваться часть этих пассажиров вернуть на поезд.
С той же Тулой проблема в том, что никто не хочет переться на Курский вокзал! Введите Царицыно 8хх поездам и 7ххх тульским.

Тула и Тульская область.
#385807 Максим П. 06 авг 2016, 10:25
Хотел сказать, что Курский кому-то тоже нужен. А по поводу белгородской сидячки, не знаю, как сейчас, а зимой спокойно взял сидячий билет за несколько дней до поездки.

Тула и Тульская область.
#385809 AlexPaen 06 авг 2016, 10:31
SM@TRON:
А вы сравнивайте сравнимое. Сравните ЭД4М в экспрессной компоновке, коих на МЖД уже не мало, и пригородную ЭС1 которую нам выдают за межрегиональный экспресс (как говорится - без лоха и жизнь плоха ::-X: ). А то берёте забитую битком в "часы пик" пригородную скотовозку и сравниваете её с полупустой ЭС2Г, которую на обычный пригород никто не собирался и даже не собирается выпускать.
Стараюсь сравнивать сравнимое. "Белый" самый новый ЭД, не в мясо, но со стоячими и ЭС2Г на Тверь, с такими же стоячими, может даже и поплотней. Небо и земля.
Или у поздних серий иной климат стоит, нежели в рэксовых? Чето не верю.
p.s. Кстати, ЭС1 на сочинском пригороде (за исключением отдельных фанатиков), тоже мало кого радует. Мало кому понравится когда в разгар летнего сезона в пятивагонный состав ЭС1 пытаются утрамбовать то что раньше с трудом помещалось в 8-10 вагонов ЭД4М, да ещё при этом просят забираться туда по убогим приставным "стремянкам" ::-!: ...
Ну а претензия насчет вагонности это скорей к графикам и к количеству пар. Или надо сцеплять. Сам поезд тут как бы не при чем.
А по поводу стремянок могу сказать, что если бы сделали выезжающий поручень, то они были бы удобнее, чем в наших электропоездах, шаг меньше и глубина больше. А так по удобству примерно те же яйца.
Igor K.:Кстати, в "пригородной скотовозке" с кондеем весьма неплохо, когда он включён, а окна закрыты. Гораздо лучше, чем было в ЭМ4, которые раньше "Спутниками" бегали. Вот там, что есть кондей, что нет, одни хрен.
Не смею оспорить сие утверждение, что с ним лучше, чем без него. Сам всегда летом радуюсь как ребенок, если собака с кондеем рабочим на линии (не так часто, кстати, да и в самых новых поездах частенько в одном вагоне работает, в другом нет, лотерея), но мы сравниваем с Ластами, в которых климатическая установка на голову выше.

п.с. может про электрички последние две страницы перенести в пригород куда-нибудь?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385813 SM@TRON 06 авг 2016, 11:26
AlexPaen: Стараюсь сравнивать сравнимое. "Белый" самый новый ЭД, не в мясо, но со стоячими и ЭС2Г на Тверь, с такими же стоячими, может даже и поплотней. Небо и земля. Или у поздних серий иной климат стоит, нежели в РЭКСовых? Че то не верю.
Белый, чуть ранее - зелёный, один из самых новых ЭД4М-0455, маршрут Москва - Владимир (экспресс с предоставлением мест). Всё отлично. И она не одна такая. В Орехово-Зуево - аналогичная "собака" ходит (ЭД4М-0453). Иногда к нам и 500-е забредают - тоже ничего...

Красный, далеко уже не новый ЭД4М-0367 или 0380 (уж не помню точно), маршрут аналогичен но без предоставления мест, стоячих ес-но полно. Опять-же всё отлично. А РЭКСы у нас на Горьковке не ходят ::-X: . Хотя наклейки на некоторых "собаках" есть.

С уважением, Евгений.
#385826 ktdn 06 авг 2016, 12:26
AlexPaen: п.с. может про электрички последние две страницы перенести в пригород куда-нибудь?
Скорей в ласточки как ПДС. Ибо до того же Орла ходит чисто пригородный состав ЭС1(который на 4 часа уж совсем не предназначен), и было бы здорово поменять его на межрегиональную ЭД4М
#385840 AlexPaen 06 авг 2016, 12:57
SM@TRON:
Белый, чуть ранее - зелёный, один из самых новых ЭД4М-0455, маршрут Москва - Владимир (экспресс с предоставлением мест). Всё отлично. И она не одна такая. В Орехово-Зуево - аналогичная "собака" ходит (ЭД4М-0453). Иногда к нам и 500-е забредают - тоже ничего...
Я ж и говорю - хорошо.
Но в тот июльские жаркие дни, когда я ездил в Кубинку, мощи кондеев не хватало. Было лучше, чем без них, тем не менее, одна ретивая тетка все норовила открыть форточку, а весь вагон ее уговаривал не делать.
Ощущения "как в духовке" не было, но и комфорта особого тоже, может так настроили установку, я не знаю.
В отличие от Ласты, где о климате вообще не думаешь от слова совсем, потому как он близок к идеальному.

Кстати, какого фига у новых собак расстояния между лавками уменьшили?
Я сперва думал ноги у меня чтоли выросли, ан нет, все теперь коленками упираются.
Я только не помню, это у сдвоенных сидушек только или же вообще у всего салона так.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385857 SM@TRON 06 авг 2016, 13:48
А как их там уменьшишь если длинна вагонов и расстояние между окнами остались прежними :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#385861 Vitaly65535 06 авг 2016, 14:05
Владимир Дукин:
В Калач я ничего не предлагаю назначать из Воронежа. А вот Москва-Тула-Щёкино, Москва-Новомосковск, Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург - вполне реально!
Владимир, повторю еще раз, существующая нормативная база и другие особенности бытия не позволят сделать рентабельными эти маршруты, хотя по существу я согласен, что при нормальных условиях ж-д должна на них активно работать.

Москва-Тула-Щекино. Москва-Тула - потенциал отдельного поезда такого маршрута с продажей через "экспресс-3" реализован в ЦППКшном экспрессе Тула-Москва и зеркальном поезде по сб и вс. Здесь нужно возить народ проходящими ПДС из Курска и Белгорода (с решением проблем дефицита мест в сидячках), а также путем запуска экспрессов типа Москва-Текстили-Царицыно-Подольск-Гривно-Чехов-Серпухов-Тарусская-Пахомово-Ясногорск-Ревякино-Тула с "гибридной" схемой продажи, что есть у ЦППК. Щекино не получится из-за 200 км. Хотя по уму такие поезда могли бы успешно ходить до Орла, с окучиванием Щекина, Лазарево, Плавска, Молочных Дворов, Горбачево, Скуратово, Мценска и еще пары остановок, где пассажиры действительно есть. А отдельным поездом, кроме пиковых часов, просто не собрать столько пассажиров Тула-Москва и Щекино-Москва. И опять же, тариф 800-го поезда слишком высок для пассажира.

Москва-Новомосковск - опять 800-й поезд, и не ясно, что с подвижным составом. По идее, требуется что-то типа ДПМ, но не знаю, почем он. При тарифе 800-ки, может и 2-3 вагонов РА-2 хватит, но расходы атомные.
#385869 Igor K. 06 авг 2016, 14:32
AlexPaen:Но в тот июльские жаркие дни, когда я ездил в Кубинку, мощи кондеев не хватало. Было лучше, чем без них, тем не менее, одна ретивая тетка все норовила открыть форточку, а весь вагон ее уговаривал не делать.
Ощущения "как в духовке" не было, но и комфорта особого тоже, может так настроили установку, я не знаю.
Когда только появились ЭД4М с кондеем, причём не междугородние, а обычные пригородные, в которых пассажиров много, бывают и стоячие, в жару в них было очень даже комфортно, даже пожалуй получше чем в ПДС. Уж не знаю, чем они Вам не угодили.
#385871 SM@TRON 06 авг 2016, 14:42
Ну здесь то я Алекса как раз таки вполне понимаю - когда они только появились, всё в них работало отлично и народ их воспринимал на ура, вот только манагеров из ПИДа не интересует ничего кроме "Бакланов" и "Ласточек", поэтому большинство "шашечек" которыми изначально были оборудованы эти эл-поезда уже давно пришли в негодность либо не работают в полную силу. Т.е. разницы по сравнению со старьём никакой, а во многих случаях стало даже хуже, и в первую очередь, благодаря ублюдочным "якунинским" окнам с "шикарными" форточками ::-!: .

С уважением, Евгений.
#385872 AlexPaen 06 авг 2016, 14:52
Дауж, форточки стеклопакетные это боль земная.
Но надо учесть, что это общемировая мода, так как все полагаются на климатическую установку и вагон с неисправным климатом попросту не выпустят на линию.
У нас, разумеется, всегда возможны варианты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385873 nord 06 авг 2016, 14:53
Евгений, вам бы перед Якуниным извиниться. Как бы форточки не он такие придумал, а стандарты и повальная экономия в ЦДМВ ::-D:
С любимого и частого цитируемого вами rus-etrain:
MiStar:Про "подъемные" окна в салонах - можно забыть уже навсегда. Они не соответствуют нынешним техническим регламентам, в части теплоизоляции надоконного пространства. У "сдвижных" окон, основной проблемой является низкая надежность механической части, из-за чего они неспособны выдержать установленный регламентом срок службы оконных рам в 20 лет.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__234638

Так что конструкция окон сама по себе говно. Если советские сдвижные в ЭР9/ЭР2 меняли чаще чем в 20 лет и на это выделяли средства, то сейчас либо 20 лет тянет, либо выкидывают из конструкции.

Не вижу смысла сравнивать заполненную до предела ЭС1 и ЭД4М. Первая из-за своей удачной конструкции кузова и планировки обеспечивает полную вентилируемость даже в условиях полной закатки селёдок в сочинском пригороде, а полная ЭД4М при полной загрузке и рабочем УКВ не обеспечивает вентилируемость на должном уровне. Температура неизбежно валится к 28 градусам.
Объективно говоря это не Сапсаны и Ласточки обслуживаются на сверхуровне, а недофинансирование и не желание ещё больше вкладываться в ремонты и обслуживание рядового подвижного состава ЦДМВ (придётся же установить больше ставку за аренду состава). Поэтому мы и получаем такие разрывы в стоимости обслуживания между современным и архаичным ПС. Если бы ЭД4М и ЭД9М обслуживали как следует с полным финансированием, справедливой оплатой слесарей, то данный МВПС стоил намного дороже чем сейчас и разрыв между ЭС1/ЭС2Г и ЭД4М был бы копеечный.
#385875 AlexPaen 06 авг 2016, 14:59
nord:
Так что конструкция окон сама по себе говно. Если советские сдвижные в ЭР9/ЭР2 меняли чаще чем в 20 лет и на это выделяли средства, то сейчас либо 20 лет тянет, либо выкидывают из конструкции.
Кстати, идеальными с точки зрения вентилируемости выглядели ранне-европейские слайдеры, которые мы помним по АЧ2.
Вот насколько они были подвержены поломкам - не имею понятия.
Но тот эрзац,который пытались применить на ЭД в виде сдвигаемых вниз окошек, конечн, ни в какие ворота. Ломались сразу, а даже если и не ломались, то все равно текут безбожно. Про ветерок вообще молчу.
Последний раз редактировалось AlexPaen 06 авг 2016, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215