В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386043 SM@TRON 07 авг 2016, 15:44
Губин Александр: Здесь как раз нет. Автобус идет 8.20 - 9.00. Поезд - 5 с небольшим часа и дешевле. Это очень приличная разница. Но поток там реально маловат.
Не буду врать - не знаю. Но знаю точно что автобус Астрахань - Москва оставляет поезда нервно покуривать в сторонке. А они едут по той-же дороге. И готов лично подтвердить что дороги в Астраханской губернии реально хороши :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#386056 Landsberg 07 авг 2016, 17:17
SM@TRON:
Губин Александр: Здесь как раз нет. Автобус идет 8.20 - 9.00. Поезд - 5 с небольшим часа и дешевле. Это очень приличная разница. Но поток там реально маловат.
Не буду врать - не знаю. Но знаю точно что автобус Астрахань - Москва оставляет поезда нервно покуривать в сторонке. А они едут по той-же дороге. И готов лично подтвердить что дороги в Астраханской губернии реально хороши :*THUMBS UP*: .
Так они сейчас становятся хороши по всей европейской части России , за Уралом не знаю, там только летал:). Что подтверждает мой прогноз на предмет отмирания со временем не только ночников, но и дневных экспрессов. Вопрос только в сроках, тут можно отдельную тему заводить и собирать факты про конкуренцию поезд-автобус-аэроплан ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386141 v_gildenberg 08 авг 2016, 05:59
SM@TRON:
Губин Александр: Здесь как раз нет. Автобус идет 8.20 - 9.00. Поезд - 5 с небольшим часа и дешевле. Это очень приличная разница. Но поток там реально маловат.
Не буду врать - не знаю. Но знаю точно что автобус Астрахань - Москва оставляет поезда нервно покуривать в сторонке. А они едут по той-же дороге. И готов лично подтвердить что дороги в Астраханской губернии реально хороши :*THUMBS UP*: .
Сколько по правобережью не ездили бы из Волгограда в Астрахань и обратно, быстрее чем за 5,5-6 часов на машине не добирались. Исходная точка - улица Анри Барбюса в Астрахани. До Волгограда из Астрахани, конечно, относительно быстро можно доехать, кто как умеет, но в Волгограде пока от условного "Каустика" - южной точки города - доберешься до Центра, до вокзала может уйти часа 1,5, а то и все 2 часа.
#386408 Wowan 09 авг 2016, 02:00
SM@TRON:А разве на пригороде есть спрос на что-то другое :=-O: ?! А ТВЗ на самом деле не поднялся никуда а всего лишь скопировал и слегка развил идеи которые уже давно были реализованы на немецких и польских вагонах.
Да больше того.
Хилая польская PESA по количеству и качеству продукции положит на лопатки весь «Трансмашхолдинг». А в каком конкретно месте поднялся ТВЗ, решительно непонятно. Продажи упали в десять-двадцать раз, весь рынок-1520 благополучно просран, модельный раз обновляется как попало и, в сущности, ничего принципиально нового, за исключением двухэтажек и ЭГ2Тв, с 1950-х не предлагалось.
nord:Тут я с вами не согласен. Скопировать не равно сделать в точности. У них же нет конструкторской документации "немецких и польских вагонов". Они делают МВПС опираясь на свой опыт в вагоностроении. Поэтому у них МВПС больше будет тяготеть к типажу пассажирских вагонов...
А что там уж за документация такая? Космический корабль строят? Фигли там документировать: закупили билетов и отправили группу инженеров поездить месяцок по Европе, поизучать компоновку пассажирских поездов.
#386410 Wowan 09 авг 2016, 02:06
Губин Александр:Наличие 2 крупных городов вблизи друг-друга совершенно не означает наличия пассажиропотока на уровне поезда. Часто весьма немалый пассажиропоток размазан в течение дня
Внезапно. ::-D:
Дневной пассажиропоток всегда размазан. А ночной всегда более-менее сконцентрирован. Потому и не получается возить дневными поездами никого в провинции — нет ни ПСа подходящего, ни скорости не позволяют.
Губин Александр:Часто бывает, что вроде автобусов много, а суммарная посадка от одного пункта до другого всего 200 - 250 человек в день, остальные пассажиры — транзитники до других пунктов.
Так это нормальный пассажиропоток, на 7–8 вагонов поезда набирается только прямых пассажиров, плюс ещё три вагона забьют транзитники. Всё есть, оказывается, собирай людей да вози.
#386412 nord 09 авг 2016, 03:02
Wowan:Продажи упали в десять-двадцать раз,
А позвольте узнать про какой период речь? Советский? Так давно такой страны нет и объёмы закупки не надобны ныне. Потенциальный предел завода, если не изменяет мне память, это 1200 вагонов в год (1193 вагона за год фактически достигли в плановом 2008 г.), то сейчас закупки упали в среднем до 200 вагонов в год. Т.е. загрузка условно от максимально возможной составляет 16% или упала в 6 раза (если рассматривать потолок в 1200 вагонов), но никак не в "десять-двадцать раз".
За МВПС то взялись не от хорошей жизни, а потому что во всём СНГ особо то вагоны никто не спешит менять. Казахстан берёт в аренду старьё ЛДЗ, УЗ закупает какие-то мышиные слёзы в виде 15 вагонов в год с КВСЗ, ФПК тоже заказ режет и того гляди в скором времени кроме 20-40 двухэтажных вагонов вообще больше ничего не будут закупать. Тут уже стоит подумать о расширении производства (МВПС, Трамваи с "Транспортные системы"), чтобы не пойти по миру.
Wowan:А что там уж за документация такая? Космический корабль строят? Фигли там документировать: закупили билетов и отправили группу инженеров поездить месяцок по Европе, поизучать компоновку пассажирских поездов.
То, что для пассажира существует только интерьер это понятно и само разумеется, но я имел ввиду общую конструкцию, в т.ч. и вновь разработанные тележки с пневмоподвешиванием. Салон это не весь поезд и поездив месяцок в Европе тележку вы грамотную спроектировать не сможете.
Последний раз редактировалось nord 09 авг 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
#386424 Liski 09 авг 2016, 06:34
Wowan:весь рынок-1520 благополучно просран,
А он вообще есть этот рынок 1520? Нищебродская Украина, модернизирующая полуживые и почти неживые вагоны с закупками максимум полтора десятка вагонов и не каждый год. Беларусь, Узбекистан и Казахстан почти с аналогичной ситуацией, может чуть лучше. ЛДЗ, ЧФМ, ЛГ, ЭВР с полным отсутствием закупок. Кому и чего вы собрались предлагать? На хрен они все нужны, чтобы под них что-то разрабатывать.
Wowan:Дневной пассажиропоток всегда размазан. А ночной всегда более-менее сконцентрирован. Потому и не получается возить дневными поездами никого в провинции — нет ни ПСа подходящего, ни скорости не позволяют.
Довольно хилый троллинг. Вот вчера сидели у меня ФПКшники. В это воскресенье сложилась ситуация, когда билеты на 69-й в Москву были проданы еще в субботу - почти 1300 мест полностью сидячих, а вот 25-й вечером в воскресенье пошел пустой о 12 вагонах, как не сильно накинулись и на другие проходящие вечером поезда. А вы мне про концентрирование потоков в уши заливаете.
Wowan:Потому и не получается возить дневными поездами никого в провинции — нет ни ПСа подходящего, ни скорости не позволяют.
ОЙ, да хватит вам. Почти нулевые продажи на ночное сообщение Воронеж - Тула и Воронеж - Рязань. Полностью схлопнулось сообщение Воронеж - Волгоград, схлопывается Воронеж - Саратов и Воронеж - Брянск (на минские поезда почти нулевая посадка в сторону Беларуси). Нет больше ночников Волгоград - Ростов, Балашов - Волгоград, Белгород - Воронеж (Липецк - Белгород), Екатеринбург - Пермь, Ярославль - НН, Ртищево - Астрахань, который потом заменили на НН-Астрахань их даже ничем не заменяли. Где они все? При этом сообщение Воронеж - Рязань полностью перешло в дневной формат, даже автобусы Белгород - Рязань отменили. Это я только относительно свежие примеры привожу. Где это концентрированное ночное сообщение?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386459 Иван12 09 авг 2016, 10:41
Белгород-Воронеж это Вы про почтовый кругосветный поезд?
Поезда Адлер-Минск Вы сами хотели отменить, бомбят по России и налогов не платят.
#386463 nataly-m 09 авг 2016, 10:47
Губин Александр:Нет больше ночников <...> Екатеринбург - Пермь,
Вот чего-чего, а проходящих ночников Ебур-Пермь - выше крыши.
Кому непременно надо в ночь - могут спокойно уехать 13/73 или БЧ-шными ( учитывая, что высадка в Ебурге всегда есть, и немалая).
#386572 Дионис 09 авг 2016, 20:03
Насчёт двухэтажных вагонов согласен полностью, что это полностью не соответствующий стоимости проезда и комфорта подвижной состав, зато фпк/р/д его так позиционирует, как будто это прорыв в обслуживании пассажиров, но это всё-таки бюджетный перевоз пассажиров с массой неудобств, единственное хорошо, что вагоны новые и 3 туалета, очередей не бывает
#386622 Landsberg 10 авг 2016, 00:09
Дионис: Насчёт двухэтажных вагонов согласен полностью, что это полностью не соответствующий стоимости проезда и комфорта подвижной состав, зато фпк/р/д его так позиционирует, как будто это прорыв в обслуживании пассажиров, но это всё-таки бюджетный перевоз пассажиров с массой неудобств, единственное хорошо, что вагоны новые и 3 туалета, очередей не бывает
Вообще-то в двух одноэтажных вагонах 4 туалета. Так что этот фактор никак не улучшение ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386726 Kuryanin 10 авг 2016, 18:25
Господа, мне кажется, будущее поезда 105/106 Курск - Орел - Москва с таким количеством вагонов и с таким ценником очень призрачно. Так вот, почему бы в целях его "спасения" не перевести его на маршрут Москва - Тула - Орел - Михайловский Рудник - Льгов-Киевский - Курчатов - Курск? При этом можно грохнуть 141/142 Москва - Льгов, а этому курскому отменить фирменность и оставить или же убрать орловскую прицепку? Часов за 10-11 реально таким маршрутом до Курска довезти?
#386731 Liski 10 авг 2016, 18:55
Kuryanin: Господа, мне кажется, будущее поезда 105/106 Курск - Орел - Москва с таким количеством вагонов и с таким ценником очень призрачно.
Будущее поездов 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, 99/100 Москва-Брянск, 105/106 Москва - Курск, 125/126 Москва - Череповец, 141/142 Москва - Льгов, 601/602 Москва - Рыбинск, 673/674 Москва - Иваново призрачно уже давно. Их ничего не спасет, нет, ну их, конечно, немного поспасают для приличия, но не все, некоторые сразу отменят, некоторые позже. Исчезающий, так сказать, формат перевозок на недалекие расстояния. Рентабельность ночного формата теперь лежит где-то на расстоянии от 700 км и больше. К этой группе, кстати, приближается 25/26 Воронеж - Москва. С вводом двухэтажек и ускорением оных, он стремительно стал терять клиентов.
Для Льгова и Железногорска, по-моему, со временем сделают мультимодальные перевозки. Всё к этому идет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386732 Арсений 10 авг 2016, 19:07
Губин Александр:
Kuryanin: Господа, мне кажется, будущее поезда 105/106 Курск - Орел - Москва с таким количеством вагонов и с таким ценником очень призрачно.
Будущее поездов 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, 99/100 Москва-Брянск, 105/106 Москва - Курск, 125/126 Москва - Череповец, 141/142 Москва - Льгов, 601/602 Москва - Рыбинск, 673/674 Москва - Иваново призрачно уже давно
Давайте тогда в этот список и 085Ч/086Ч. Тогда совсем уберем ночное сообщение. Ну а принципе, обсуждение этой темы уже давно стало замкнутым кругом: на форуме один за ночные, другие только за дневные, третьи - и за те, и за те. Про ночные обсуждаем тут: Ночные поезда VS дневные поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226