В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600345 Vitaly65535 16 май 2020, 15:01
v_gildenberg:
Из Воронежа в Белгород на поезде хорошо если человек 100 наберется. Обычно 50-70, видимо, включая пассажиров по ФСС, талонам РЖД и т.д. Из Белгорода до Воронежа около 100, чуть больше где-то, чуть меньше... До Тамбова из Белгорода 100-200 человек проедет может быть.... Поток хороший раскатан между Самарой и Пензой (Кузнецк), после отмены дневного поезда есть смысл его окучить.
Число пассажиров - имеется в виду не корреспондецию между названными точками, а весь находящийся в составе компот типа Старый Оскол-Кузнецк, Губкин-Сызрань и проч? Ибо число паксов по ж.д. из Белгорода в Воронеж было 111 чел в месяц, а из Тамбова в Воронеж - 85 чел в месяц ::-): Добавление сидячего вагона в поезд с таким графиком и периодичностью не совершит прорыва.
Что касается дневного 109/110 Пенза-Самара, то он возил очень скромное число пассажиров. И при этом шел утром в Самару и вечером назад, а этот девайс наоборот утром из Самары, да еще и периодичность через день.
#600346 Себастьян Бах 16 май 2020, 15:03
Этот девайс при движении из Самары в Белгород надо часов на 7 раньше отправлять

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600348 v_gildenberg 16 май 2020, 15:16
Vitaly65535:
v_gildenberg:
Из Воронежа в Белгород на поезде хорошо если человек 100 наберется. Обычно 50-70, видимо, включая пассажиров по ФСС, талонам РЖД и т.д. Из Белгорода до Воронежа около 100, чуть больше где-то, чуть меньше... До Тамбова из Белгорода 100-200 человек проедет может быть.... Поток хороший раскатан между Самарой и Пензой (Кузнецк), после отмены дневного поезда есть смысл его окучить.
Число пассажиров - имеется в виду не корреспондецию между названными точками, а весь находящийся в составе компот типа Старый Оскол-Кузнецк, Губкин-Сызрань и проч? Ибо число паксов по ж.д. из Белгорода в Воронеж было 111 чел в месяц, а из Тамбова в Воронеж - 85 чел в месяц ::-): Добавление сидячего вагона в поезд с таким графиком и периодичностью не совершит прорыва.
Что касается дневного 109/110 Пенза-Самара, то он возил очень скромное число пассажиров. И при этом шел утром в Самару и вечером назад, а этот девайс наоборот утром из Самары, да еще и периодичность через день.
Это залез сейчас в старой дружбе в т.н. "отчет кассира" АСУ...какая-то..через Саратов с помощью старых связей. Все на словах. Тенденции, впрочем, совпадают с той таблицей :;-): На участке Саратов - Волгоград, проверил, +12 человек (талон РЖД), Волгоград - Саратов +34 человека (талон РЖД) . Сидячий вагон, очевидно, и был добавлен для привлекательности маршрута пассажирам взамен отмененного Самара - Пенза. Кризис, надеюсь, заставить посмотреть на многие вещи под другим углом.
#600357 Придача 16 май 2020, 16:26
С таким графиком про паксов Воронежа можно забыть ибо 06:20 и Москва, а из неё куда угодно и как угодно, а не на еле плетущемся сабже.
#600358 v_gildenberg 16 май 2020, 16:36
Придача: С таким графиком про паксов Воронежа можно забыть ибо 06:20 и Москва, а из неё куда угодно и как угодно, а не на еле плетущемся сабже.
Никогда не понимал стремление обеспечить во что бы то ни стало поезд дальнего следования, а не оперировать прицепными группами вагонов к другим устоявшимся ниткам. По сути дела серьёзной технологической проблемы не имеется, все организационные проблемы являются лишь нежеланием организовать маневровые работы на станции.

Как привет, Набережные Челны - Москва :=-O:

А тут с Воронежа (Белгорода) если отправлять вагоны в Новосибирск или до Самары разве нет смысла в Лисках произвести дополнительные маневровые работы !?

Раньше вообще Воронеж - Новосибирск по Самаре с Волгоградским объединяли.
#600361 Себастьян Бах 16 май 2020, 16:58
Придача: С таким графиком про паксов Воронежа можно забыть ибо 06:20 и Москва, а из неё куда угодно и как угодно, а не на еле плетущемся сабже.
Так сабж предназначен для поездок из Воронежа в соседние регионы. В ту же Пензу через Москву не поедешь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600362 Себастьян Бах 16 май 2020, 17:01
v_gildenberg:А тут с Воронежа (Белгорода) если отправлять вагоны в Новосибирск или до Самары разве нет смысла в Лисках произвести дополнительные маневровые работы !?
Тут изюминка - Тамбов. Если Тамбов не принимать во внимание, то вообще можно электричкой с Воронежа до Лисок, а там - хоть куда :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600366 v_gildenberg 16 май 2020, 17:22
Себастьян Бах:
v_gildenberg:А тут с Воронежа (Белгорода) если отправлять вагоны в Новосибирск или до Самары разве нет смысла в Лисках произвести дополнительные маневровые работы !?
Тут изюминка - Тамбов. Если Тамбов не принимать во внимание, то вообще можно электричкой с Воронежа до Лисок, а там - хоть куда :;-):
Да, если с поправкой на Тамбов, то значит организация манёвров по Ртищево к поездам на Новосибирск / Самару.

Хотя, если призадуматься, из Воронежа в Самару если уезжать то воронежец скорее поедет в Москву , нежели в Лиски. Хотя, кто его знает ...!?
#600369 Придача 16 май 2020, 17:49
v_gildenberg:
Придача: С таким графиком про паксов Воронежа можно забыть ибо 06:20 и Москва, а из неё куда угодно и как угодно, а не на еле плетущемся сабже.
Никогда не понимал стремление обеспечить во что бы то ни стало поезд дальнего следования, а не оперировать прицепными группами вагонов к другим устоявшимся ниткам. По сути дела серьёзной технологической проблемы не имеется, все организационные проблемы являются лишь нежеланием организовать маневровые работы на станции.

Как привет, Набережные Челны - Москва :=-O:

А тут с Воронежа (Белгорода) если отправлять вагоны в Новосибирск или до Самары разве нет смысла в Лисках произвести дополнительные маневровые работы !?

Раньше вообще Воронеж - Новосибирск по Самаре с Волгоградским объединяли.
Нужен Липецк (через Грязи), Тамбов, Мичуринск (который сам по себе не мал). Поэтому, если Вы про "через Лиски", то это не вариант.
#600370 Придача 16 май 2020, 17:49
Себастьян Бах:
v_gildenberg:А тут с Воронежа (Белгорода) если отправлять вагоны в Новосибирск или до Самары разве нет смысла в Лисках произвести дополнительные маневровые работы !?
Тут изюминка - Тамбов. Если Тамбов не принимать во внимание, то вообще можно электричкой с Воронежа до Лисок, а там - хоть куда :;-):
Да по сути из Лисок не особо куда удобно и уедешь.
#600371 Придача 16 май 2020, 17:51
Тут надо понять, что Воронеж у данного поезда - "доминатор" ::-D: и от этого надо плясать, а с таким расписанием это невозможно.
#600373 Себастьян Бах 16 май 2020, 17:55
Над расписанием надо поработать. В направлении Белгорода

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600376 Придача 16 май 2020, 18:13
Себастьян Бах: Над расписанием надо поработать. В направлении Белгорода
Тут 2 варианта (в сторону Белгорода) Воронеж 22:45 (прибытие) - 23:30 (отправление) - 06:30 (Белгород прибытие), либо Воронеж 15:00 (прибытие) - 15:45 (отправление) - 22:45 (Белгород прибытие).
#600384 Себастьян Бах 16 май 2020, 18:56
1 вариант плюс-минус пара часов. Все-таки. поезд с местами для лежания, поэтому график надо составлять так. чтобы эти самые места были уместны.

Из Самары отправление ближе к полуночи. Пенза утром. Тамбов днем. Воронеж вечером. Белгород с утра

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600434 Владимир Дукин 16 май 2020, 22:13
v_gildenberg:
Владимир Дукин: Белгород-Новосибирск обрезают по Самаре, номер 324/323, а Омск-Владивосток продлевают до Самары...
Куйбышевский готовят к слиянию с Приволжским....
А отобрали всё у Западно-Сибирского филиала)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Igor K., IZ387 и гости: 32