#278590
Алексей Колин
13 янв 2015, 23:58
Я Вам про использование главных путей со скоростями до 160 км/ч на головном участке узла - Вы мне тут же про климат!Губин Александр:
Кстати, да. Не зря по 3 - 4 случая в год ложной занятости зимой перегонов на ГХ Окт. вследствие трещин в знаменитой Nippon Steel, которая с трудом выдерживает минус 35. Клин - Подсолнечная помните? И стрелки на вполне себе ГХ Окт. переводятся случайно прямо под электричками. Тоже напомнить про это?
А вы тут про TGV. TGV такие условия как на Октябрьской ж/д не снились в страшных снах. А потом еще по весне половодье с просадкой насыпей и расслабление плетей после зимнего сезона - это вообще отдельная песня.
Про "холодные зимы", если не поняли, был подстёб, ибо в России, всегда этим увещевают. Ещё жду пассажа про особенно добрых и душевных, всегда спешащих на помощь российских людей, из-за которых "религия" не позволяла уменьшить интервал между Сапсанами с 15 до 8 минут, чтобы уменьшить съём электричек, ради красивости расписания