А почему железнодорожное лобби это допустило?
А его не было.Exval: А почему железнодорожное лобби это допустило?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А его не было.Exval: А почему железнодорожное лобби это допустило?
Кстати нет. Я на самом деле так полагаю, что все эти коротыши, тепловозные однопутки, пассажирское движение на малодеятельные линиях, все они не жильцы. Да и не нужны. Надо ездть быстро и через Москву. Хотя опять же с точки зрения любителя покурить в тамбуре старой Калины, подышать тепловозным дымком созерцая осенние лес и луга наверное я не прав.LmV:
Про "нормальных людей". Антон, ну ты сам-то понимаешь, что это не нормально, а троллишь.
Смотря откуда и куда. Просто ВРН сильно заэкранирован Москвой.Придача: Надо ездть быстро и через Москву.
Нигде у нас ЭП1 на двойную тягу не ездят. Только если пересылка.ЕвРо:Сделали бы доброе дело, узнали у пацанов с Прив и Кбш есть ли у них перегоны где ЭП1 едет с пасс. поездами на двойную тягу, и сколько вагонов максимум может от Волгограда до Сызрани-Южной везти один электровоз.Минеральные Воды: Первый раз слышу чтобы 737 так назвали Надо у AlexPaen уточнить что он имел ввиду.
Как раз Воронеж ни при чем. Из ВРН можно уехать наверное почти куда угодно (рядом Лиски и Грязи еще). Но опять же например Воронеж-Новосибирск скорее всего не прямым, а через Москву.LmV:Смотря откуда и куда. Просто ВРН сильно заэкранирован Москвой.Придача: Надо ездть быстро и через Москву.
В том, что та же или больше цена как на самолётеAlexPaen: В чем ДЭ был супердорогой?
Ну, во-первых он ходит, а не отменён!Landsberg: Отмена НЭ была некоторой неожиданностью. Думали он благополучно дотрясется до списания вагонов и локомотивов.
НЭ морально устарел..
Статуса в чем? И какая потеря рабочих мест? Скоростников в ДТ по пальцам пересчитать, их вечно не хватает. Дрючат за всё, что даже тебя не касается - поэтому желающих работать нет. ЭП20 уже развалился на ГХ, под НЭ более года запрещен. ЧС200 спокойно докатают со стрелами. Всем (ТЧЭ и ТЧР) будет только спокойнее.Landsberg: Переживать по поводу отмены НЭ стоит только локомотивному депо. Потеря рабочих мест и статуса.
Примерно такой же позитив, как и "План развития трамвайной сети" при Стакане, когда под "развитием" подразумевалось выпиливание.Иван007: Считаю, что Ландсберг привносит позитив и оживляет форум Человек полон интересов, думает о перспективах транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13