В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121571 Альберт К 24 окт 2011, 10:55
Doctoryes:219/220 - обслуживала МЖД? :=-O: Когда? В какие годы?
Да практически до распада СССР и даже чуть позже.
#121573 transsibFAN 24 окт 2011, 10:57
Так он всю жизнь свою был МЖДшным вроде бы. Карагандинских во времена СССР было три поезда с тремя разными маршрутами. 219/220 был в общем обороте с 111/112 Мск - Караганда ходившим через Казань -Седельниково (или Свердловск) - Курган - Петропавловск...
#121577 Альберт К 24 окт 2011, 11:10
transsibFAN:
nataly-m:А кто-нибудь знает (помнит?) какие ПДС останавливались в 80-е гг. в Голутвине?..
Довелось как-то уезжать оттуда в Москву в ночь, в р-не 3:00-3:30 шли два поезда - какой-то среднеазиатский (Душанбе?..) и 602 Вернадовка-Москва (запомнила точно, т.к. именно на нем и уехала).
Но наверняка днем тоже были?..
Ташкентский, но не 6-ка, а другой, пассажирский. Их тогда было несколько.
Поезд 85/86 Москва Ташкент 14.05 14.06 в сторону Ташкента, 2.44 2.45 в сторону Москвы 1990 год
#121578 Doctoryes 24 окт 2011, 11:12
Альберт К:
Doctoryes:219/220 - обслуживала МЖД? :=-O: Когда? В какие годы?
Да практически до распада СССР и даже чуть позже.
Мне кажется, что в середине девяностых этот поезд Казахстан формировал. Вагоны были голубого цвета все. Кому поезд
принадлежал ДО распада СССР - не знаю.
#121579 Альберт К 24 окт 2011, 11:23
Doctoryes:
Альберт К:
Doctoryes:219/220 - обслуживала МЖД? :=-O: Когда? В какие годы?
Да практически до распада СССР и даже чуть позже.
Мне кажется, что в середине девяностых этот поезд Казахстан формировал. Вагоны были голубого цвета все. Кому поезд
принадлежал ДО распада СССР - не знаю.
А никто и не спорит и это не входит в противоречие с взятой цитатой. До МЖД после КТЖ.
#121603 миха 24 окт 2011, 14:30
Шаэнн:Это уже было после того, как 197-й грохнули. В 1999 году от того поезда остался огрызок №641 Сонково-Москва Бел., к которому цеплялись два вагона из Питера, которые шли с Пестовским 609-м с Московского вокзала и переприцепкой в Пестово к 959-му. Отсюда и 26 часов. (140 минут в Пестово, 313 минут в Сонково)
Уже теплее, но вопрос остался. Отлично помню именно 29 часов, даже видел этот поезд на Мосвокзале. Объявлялся как до Москвы.
#121623 serg 24 окт 2011, 16:42
transsibFAN:Так он всю жизнь свою был МЖДшным вроде бы. Карагандинских во времена СССР было три поезда с тремя разными маршрутами. 219/220 был в общем обороте с 111/112 Мск - Караганда ходившим через Казань -Седельниково (или Свердловск) - Курган - Петропавловск...
Могу только сказать, что в 1991 году работал на этом поезде как проводник и он был московский, а в 1994 году ехал как пассажир и он был уже казахский. 111/112 в Свердловск не заходил, а шел через Седельниково.
#121624 nataly-m 24 окт 2011, 16:49
Карагандинских во времена СССР было три поезда с тремя разными маршрутами.
Наверное, и в Караганду прибывали в разное время?.. :;-): А почему же тогда балхашские вагоны цепляли к такому, что время перестоя по Караганде было часов 8, если не больше?.. Поудобнее нельзя было прицепить?...
#121627 serg 24 окт 2011, 17:10
nataly-m:Наверное, и в Караганду прибывали в разное время?.. :;-): А почему же тогда балхашские вагоны цепляли к такому, что время перестоя по Караганде было часов 8, если не больше?.. Поудобнее нельзя было прицепить?...
220 отправлялся в 13:20, 112 в 23 часа с чем-то (точно не помню), 112 прибывал в Караганду (около 6 утра по мск.вр) раньше 220, поэтому, вероятно, (хотя могли быть и другие причины) балхашские вагоны цепляли к 220.
Если что-то путаю (времени много прошло) - извиняйте
Карагандинских во времена СССР было три поезда с тремя разными маршрутами.
Да, это так. Я на всех трех ездил. Третий поезд был 372/371, отправлением три раза в неделю по пятницам, субботам и воскресеньем (отправление из Москвы в 9 утра с копейками), шел огородами (Арзамас-Ульяновск (около 3 ночи)-Чишмы )без захода в Уфу-Магнитогорск и т.д.), объезжая все крупные города. Запомнился тем, что в моем вагоне было всего 3 пассажира и, соответственно, никаких заработков: был вынужден питаться в пути на свои деньги, а не на приработок...
А также тем, что в составе поезда был плацкартный вагон на 56 мест с откидывающимися форточками и фанерными перегородками между отсеками, а на титане крупными буквами было написано "САМОВАР". Знатоки, возможно, подскажут, что это был за вагон.
Последний раз редактировалось serg 24 окт 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
#121628 nataly-m 24 окт 2011, 17:23
Теперь понятно - со 112-м время перестоя (и суммарное в пути) было бы еще больше! А вагон был ежедневным. Летом, во всяком случае - точно! У нас студенты -"цветники" ( т.е. по специальностям, связанным с цветной металлургией) часто ездили на практику на Балхаш. После 4-суточной поездочки назад все поголовно летели самолетом, хотя компенсировался только плацкартный билет. :;-):
Хотя были "энтузиасты" - кто и назад ехал поездом, ящики с вяленой и копченой рыбой везли ::-D:
#121629 serg 24 окт 2011, 17:30
nataly-m:часто ездили на практику на Балхаш. После 4-суточной поездочки назад все поголовно летели самолетом, хотя компенсировался только плацкартный билет. :;-):
Если опять-таки мне не изменяет память, то прицепной вагон до Балхаша был купейным.
#121632 nataly-m 24 окт 2011, 17:46
Кажется, да. Но там какой-то пунктик был в законе, оговаривающем компенсации.. Типа "при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу плацкартного вагона". Но тогда купе/плацкарт не сильно отличались в цене: Мск-Питер (Воронеж, Минск и т.п.) - 2 руб., а Магнитогорск - кажется, 6 руб.
А вот самолет - уже ощутимо.
#121644 Альберт К 24 окт 2011, 18:20
nataly-m:Кажется, да. Но там какой-то пунктик был в законе, оговаривающем компенсации.. Типа "при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу плацкартного вагона". Но тогда купе/плацкарт не сильно отличались в цене: Мск-Питер (Воронеж, Минск и т.п.) - 2 руб., а Магнитогорск - кажется, 6 руб.
А вот самолет - уже ощутимо.
Москва - Горький, Тарифный пояс - 31, 431-550 км: Сидячий пасс - 6 р скор - 7 р; П пасс - 7 р скор - 8 р; К пасс - 9 р скор - 10 р; М 4-х местный пасс - 12 р скор - 13 р; СВ пасс - 19 скор - 21 р.
Самолёт - 14 р.
Это 1988 год.
Не помню когда где-то в начале 80-х СВ подняли в 2 раза он был дешевле
Самолёт от Москвы до Магнитки 31 р.
Последний раз редактировалось Альберт К 24 окт 2011, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
#121645 Альберт К 24 окт 2011, 18:26
Советский ценник 1988 год



Тарифы на самолёты можно посмотреть здесь

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/
Последний раз редактировалось Альберт К 24 окт 2011, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253