В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#339143 Волжанин34 14 ноя 2015, 14:58
Губин Александр: НА ЮВ перекинули средства с ремонта линии Курск - Белгород на другие направления, в результате с 18 ноября по 09 декабря будет вне плана модернизация полотна четного пути перегона Тресвятская - Сомово на скорости 160 км/ч. Планируется полное перекрытие перегона, полный снос верхнего строения пути и укладка его с нуля, укладка георешетки.
Ну и зачем оно надо? Неужто под баклан готовят?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#339144 DIWIN 14 ноя 2015, 15:03
Волжанин34:
Губин Александр: НА ЮВ перекинули средства с ремонта линии Курск - Белгород на другие направления, в результате с 18 ноября по 09 декабря будет вне плана модернизация полотна четного пути перегона Тресвятская - Сомово на скорости 160 км/ч. Планируется полное перекрытие перегона, полный снос верхнего строения пути и укладка его с нуля, укладка георешетки.
Ну и зачем оно надо? Неужто под баклан готовят?
Под Ласточку скорее всего )

Дмитрий
#339148 nord 14 ноя 2015, 15:10
А сколько ориентировочно стоит модернизация 1 км дороги под высокие скорости с укладкой георешётки? Перегон Тресвятская - Сомово какой-то маленький, если с ремонта Курск - Белгород аж все деньги уйдут на этот перегон, то не кисло ))
#339195 Тёмный 14 ноя 2015, 18:18
nord:Перегон Тресвятская - Сомово какой-то маленький
"Курочка по зёрнышку". Обход Украины тоже быстрым сделать обещают. Так и наберётся обещанное ускорение до Сочи. Когда-нибудь.

Другое дело, что если Курск-Белгород отставляется, то Прохоровку-Журавку можно не ждать.
DIWIN:Под Ласточку скорее всего
Не обязательно. Сейчас всё новое тверское - 160, ЭП20 - 160.
#339439 Wowan 16 ноя 2015, 12:20
Губин Александр:модернизация полотна четного пути перегона Тресвятская - Сомово на скорости 160 км/ч. Планируется полное перекрытие перегона, полный снос верхнего строения пути и укладка его с нуля, укладка георешетки.
Если уж всё с нуля, то надо 200, имхо, делать. 160 — прошлый век.
#339444 nord 16 ноя 2015, 12:35
Прошлый век? Для России это очень даже много, Европу не советую вспоминать. Как в известном меме: "Россия это не Европа, это не что другое".
Вокруг перегоны на 120 км/ч, а один сделаем на 200? В духе русской модернизации ::-D:
Для 160 км/ч вполне можно обойтись укладкой нового верхнего пути с георешёткой и изменённой развеской контактной сети. Если делать до 200, то там вступают другие нормы. Короче надо ещё больше бабла, а смысла ноль. Чуть выше привёл почему.
Какие допустимые скорости при подходе к Отрожке? На спутнике видно не хилая такая кривая от Сомово к Боровской.
#339450 Colonel_Abel 16 ноя 2015, 12:59
nord:
Какие допустимые скорости при подходе к Отрожке? На спутнике видно не хилая такая кривая от Сомово к Боровской.
Сомово - Отрожка, когда ездил, было 100 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#339512 Liski 16 ноя 2015, 17:48
Colonel_Abel:
Сомово - Отрожка, когда ездил, было 100 км/ч.
Что Сомово, что Тресвятская - отвратительно спроектированные станции. У обеих стрелки в южной горловине расположены в кривой, что ограничивает скорость прохождения до 80 км/ч. У Тресвятской при следовании на Москву в южной горловине ухитрились так сделать стрелку, что даже на главном пути станции имеется кривой участок. И опять ограничение 80 км/ч. Нужно ставить стрелки 1/18. На Сомово - Отрожка еще мост фермовой конструкции - по ним всегда ограничения 80 - 100 км/ч, редко 120 км/ч. Да и смысла разгоняться на нем никакого: впереди Отрожка с кучей ограничений, а большей части поездов и вовсе заворачивать в транзитный парк.

А так в целом именно полотно делается под 160 км/ч, под конкретную скорость необходимо инфраструктуру подгонять: контактную сеть, стрелки на станциях, переезды, вот видимость переезда у Шуберской, что с юга, что с севера - менее 800 м, ибо и там и там кривые, заросли или лес, в Дубовке с юга менее 700 м. И т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#339627 Dimjan 17 ноя 2015, 13:39
c 70 приехать ГРАФИКОМ, по тем предупреждениям что есть сейчас, редко когда возможно.
Последняя поездка была +15 минут. Избердеи принимали со 2 пути на 1, по 1 пути мы обгоняли грузовой который только что отправился на Песковатку, по Песковатке наоборот, возвращались на 2 путь, потом опять летели до Грязей, там от входного 40, пока проплетёшся уже было +8 минут.
Прибытково стрелка на выход 80, По Усмани всё так же 60, перед перед Графской 4 км до самой станции тоже 80, и в Сомово приближаемся предвходной Ж, проезжаем предвходной, входной К держит и не вызывает, потом сразу Зелёный, мы опять педаль в пол, в Сомово станцию проезжаем, дежурная просит от имени диспетчера приехать в Воронеж хотяяяя бы +5!!! Тут и так вся поездка с этими предупреждениями то обгонами нервная, а ещё ДСП включает дуру и просит невозможное!!

По мосту ограничений нет никаких, но там всё равно 80 особо никогда не разгонишь.

Так что когда будут эти 160 про которые обещают уже года три неизвестно.

ТЧМ
#339635 Colonel_Abel 17 ноя 2015, 14:21
Я такой ДСП задаю всегда встречный вопрос, а вы не забыли доложить ДНЦ о несвоевременном открытии Вами входного сигнала или мне это сделать за Вас? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#339672 Liski 17 ноя 2015, 17:55
Dimjan: перед перед Графской 4 км до самой станции тоже 80,
539-543 км четного пути не сдано пока окончательно полотно, там еще окно будет.
Готовьтесь к цирку с 18 числа, в Сомово введена техстоянка для 69-го под пропуск 116-го питерского, а затем придется втопить и доехать от Сомово до Грязей-Воронежских 104 км за 1.04 пройти со всеми ограничениями по станциям, т.е. со среднемаршрутной почти 100 км/ч. И на обратном пути в Тресвятской тоже техстоянка у 70-го под пропуск 111 Воронеж-Питер.
Dimjan:
По мосту ограничений нет никаких, но там всё равно 80 особо никогда не разгонишь.
Я не про то, а про ограничение в принципе для фермовых мостов. По ним больше 100 км/ч не разрешат, хоть весь перегон будет 160. Вот моя жена говорит, что в бытность ее работы движенцем, году в 2007-08-м было 100 км/ч на Сомово - Отрожка, по крайней мере для всех поездов на Воронеж-1 рассчитывали перегонное время хода в графиках исходя из этой скорости, на транзитный парк Отрожки все равно была 60 км/ч расчетная скорость на этом перегоне.
Dimjan: Так что когда будут эти 160 про которые обещают уже года три неизвестно.
Когда дадут деньги.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340162 Волжанин34 20 ноя 2015, 12:30
Губин Александр:
А так в целом именно полотно делается под 160 км/ч, под конкретную скорость необходимо инфраструктуру подгонять: контактную сеть, стрелки на станциях, переезды, вот видимость переезда у Шуберской, что с юга, что с севера - менее 800 м, ибо и там и там кривые, заросли или лес, в Дубовке с юга менее 700 м. И т.д.
Если развивать под 160, то нужно много чего делать, и, в первую очередь - реконструкцию Грязей. А в Дубовке и Шуберской надо путепровод строить!
Dimjan: Так что когда будут эти 160 про которые обещают уже года три неизвестно.
Лет через ....дцать!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#340172 Colonel_Abel 20 ноя 2015, 13:32
да, Грязи по скорости сильно рубит. 40 км/ч по главному в четном направлении и 50 км/ч в нечетном, да на выходе 40 км/ч в нечетном.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340219 Dimjan 20 ноя 2015, 18:15
Colonel_Abel: да, Грязи по скорости сильно рубит. 40 км/ч по главному в четном направлении и 50 км/ч в нечетном, да на выходе 40 км/ч в нечетном.
если делать правильно, то к примеру как на СКжд когда еду в Лихую там ограничение по станции только от первой стрелки, а не от входного.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249