Интересно было бы услышать разработчиков этой системы на тему, какова вообще ее логика. По моей логике, если имеет место высокий спрос, то следует, во-первых, добавлять вагоны, и во-вторых, если нечего добавлять, повышать цену. Это было бы и в интересах продавца, и в интересах покупателя. Если же спрос низкий, то не добавлять факультативные вагоны и снижать цену, чтобы хоть как-то окупить расходы. По факту цена повышается, чаще всего, в любом случае. К тому же при покупке билета за 45 суток вероятность купить хорошие места значительно выше, чем при покупке билета ближе к отправлению, поэтому, казалось бы, стоимость ближе к отправлению не должна быть значительно выше, однако это не так. В общем, у меня ощущение, что РЖД поворачивается к пассажирам стороной, обратной лицевой, и работает исключительно для себя любимого.