В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#307387 SM@TRON 29 май 2015, 09:51

http://bolverkr.rajce.idnes.cz/Povodnov ... venec_1997
Povodňové odklony - červenec 1997. R 220 «Dukla» Moskva-Kievskaya - Kiev - Praha hl.n. Brno-Maloměřice 15.07.1997.
Автор фото: bolverkr


http://bolverkr.rajce.idnes.cz/Povodnov ... venec_1997
Povodňové odklony - červenec 1997. R 221 «Dukla» Praha hl.n. - Kiev - Moskva-Kievskaya. Hlízov 15.07.1997.
Автор фото: bolverkr


http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... ?pid=18986
Košický «peršing» 163.057-3 se v čele vlaku R 387 Krakow Gl. - Bucuresti Nord blíží ke stanici Nižná Myšľa (04.06.1996).
Автор фото: Marek Štěpánek

С уважением, Евгений.
#307474 SM@TRON 29 май 2015, 18:00
Электровоз CSD E499.0037 с поездом R 1109/30 "Влтава" сообщением Прага - Москва на станции Прага-Голешовице, Чехословакия (1 марта 1990 года):

http://www.strojvedouciplzen.cz/index.p ... ie&id=6772
V čele rychlíku «Vltava» do Moskvy se objevila 1 března 1990 «bobina» E499.0037. Na snímku ji vidíme ve stanici Praha-Holešovice.
Автор фото: Ladislav Kroul

Тепловоз CD 770.108-9 с поездом № 7/220 «Дукла» сообщением Москва - Прага на станции Поржичаны, город Колин, Среднечешский край, Чехия (08.05.1995):

http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... ?pid=17201
Vlak R 220 «Dukla» Moskva - Praha hl.n. Výstavba koridoru mezi Kolínem a Prahou byla spojena i s řadou napěťových výluk. Při jedné takové se ze stanice Poříčany rozjíždí přípřežní «čmelák» 770.108-9 za vydatné pomoci jednoho z pražských «banánů».
Автор фото: Marek Štěpánek

Электровоз CD 230.095-2 с поездом № 10275 «Шопен» сообщением Варшава - Вена в районе станции Стршибрне Горы, Край Высочина, Чехия (10.07.1997):

http://www.railtrains.sk/modules/xcgal/ ... ?pid=11758
Vlak R 1nsl 10275 «Chopin» Warszawa Wsch. - Wien Südbf. V roce 1997 postihly východ naší republiky první z velkých povodní. Jedním z «povodňových» odklonů byl i vlak 1nsl 10275 «Chopin», který projížděl naší republikou po trase Meziměstí - Týniště nad Orlicí - Velký Osek - Kolín - Havlíčkův Brod a Břeclav.
Автор фото: Marek Štěpánek

С уважением, Евгений.
#307884 SM@TRON 31 май 2015, 13:00
Агитпоезд ВЛКСМ на станции Меньил, Удмуртия (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519406
Из фотофондов НМУР. Дата указана приблизительно. -- Иванцов М.
По Октябрьской ж.д. такой проходил где-то в 85-86 годах. -- Лебедевский
Автор публикации: Иванцов М.

Электровоз ВЛ23-400 с пассажирским составом на станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал), город Санкт-Петербург (1996-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519366
https://trainpix.org/photo/133219/
Подал состав на посадку? Тогда почему же ВЛ23, а не "традиционный" М62? -- Daniel Kaplan
ВЛ23 на этой работе тоже использовались, хотя и реже, чем 62-е. -- АВК
На этой работе использовались два ВЛ23. Это 477 и 400. -- tch_78
Автор фото: АВК

Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом на станции Санкт-Петербург-Витебский (Витебский вокзал), город Санкт-Петербург (1996-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519367
В те годы великолукские ТЭП60 здесь появлялись исключительно под (местными) пассажирскими на Великие Луки и на Невель-II - все же "магистральное" было уже сугубо под "семидесятками"... -- Daniel Kaplan
Примерно и почти так, но из магистральных под 60-ми чаще и дольше всех ходил 19/20 - в 1999-м году 100% видел. В 1996-м году под ТЭП60 часто 51/52 Минск - СПб ходил. Ну и дольше всех продержался п.№ 225/226 Мурманск - Минск, по крайней мере между Дно и Новгородом, потому не знаю, чьей приписки он был (ТЧ-19?). Т.б. тут есть фото 1999 года с ТЭП60-1226, и судя по табличкам на поезде и яркости солнца, там вообще 189-й на Львов. А про 677-й верно. -- Алексей Лакомов
Автор фото: АВК

Тепловоз LG М62-1179 приписки ТЧ Вильнюс-Локомотивное на станции Гродно, Гродненская область (1997-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519420
Приходил и уходил с поездами Санкт-Петербург - Варшава и Варшава - Санкт-Петербург соответственно. -- ShS
Автор фото: ShS

С уважением, Евгений.
#308502 SM@TRON 02 июн 2015, 11:13
Moscow - Berlin (1992):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=bjS9xI11VAA
Traveling by train from Moscow to Berlin in 1992. Changing the Russian undercarriage to European gauge in brest at the Russian - Polish border.
Einfahrt in die Umspurhalle in Brest:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=mq_6nSWZdIw
Einfahrt in die Umspurhalle in Brest (Weißrussland, Belarus). Dort werden die Fahrgestelle abmontiert, damit die Waggons auf die Breitspur in Russland passen. Übrigens, typisch (Weiß-) Russisch ist bei 1:15 min zu sehen. Mehr Bilder und Infos unter: http://www.dieweltenbummler.de

С уважением, Евгений.
#308505 SM@TRON 02 июн 2015, 11:20
Changing boogies of passenger cars European to Russian gauge:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=2plrM6dOcTQ
International express train Prague - Moscow ( http://www.youtube.com/watch?v=KcaYYLHZzt0 ) at the former USSR state border station Brest. Changing boogies of passenger cars European to Russian gauge (1435 to 1524 mm).
Поезд Прага - Москва в трехцветной раскраске (2008-й год):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=KcaYYLHZzt0
Прибытие поезда № 22 летом 2008 года в Москву на Белорусский вокзал. Сборная солянка еще в старой классической российской трехцветной раскраске. Вагоны по порядку от электровоза: Москва - Будапешт, Москва - Вена, Москва - Хеб, красивые вагоны чешских железных дорог Прага - Москва. Единственный зеленый вагон сообщением Москва - Кошице. Вагоны обычного габарита в хвосте состава - из Бреста.
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 июн 2015, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#308553 SM@TRON 02 июн 2015, 14:53
International rapid train № 16 "TISZA" Budapest Keleti - Moskva Kievskaja (September 2009):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=a08rDv9XPJk
International rapid train № 16 "TISZA" Budapest Keleti - Moskva Kievskaja, September 2009:

H-MÁV-TR V43 1108
UA-UZ WLBm Thessaloniki - Kiev
UA-UZ WLBm Zagreb GK - Kiev
UA-UZ WLBm Beograd - Kiev
RUS-RŽD WLBm Zagreb GK - Moskva Kiev.
RUS-RŽD WLBm Budapest Keleti pu. - Moskva Kiev.
UA-UZ WLBm Budapest Keleti pu. - Kiev
UA-UZ WLBm Budapest Keleti pu. - Kiev
RUS-RŽD WLBm Venezia SL - Moskva Kiev.
H-START By Budapest Keleti pu. - Záhony
H-START Bo Budapest Keleti pu. - Záhony
H-START Bo Budapest Keleti pu. - Záhony
H-START Bo Budapest Keleti pu. - Záhony
H-START Ao Budapest Keleti pu. - Záhony

С уважением, Евгений.
#308562 SM@TRON 02 июн 2015, 15:10
А напомните пожалуйста что у нас в то время считалось первым классом?! РИЦ в режиме "1 человек в купе" или стандартный советский 2-местный СВ?!

С уважением, Евгений.
#308569 Slon 02 июн 2015, 15:18
В международке - РИЦ: 1/2 - первый класс, два человека, нижняя полка и опущенная ниже верхняя; 2/3 - второй класс, три человека, нижняя, средняя и под потолком верхняя полки.
Никаких "советских" СВ, которые с двумя нижними полками.
#308572 SM@TRON 02 июн 2015, 15:23
Т.е. если я всё правильно понял, наши СВ не ходили в Восточную Европу?! В этом качестве работали только РИЦы?!

С уважением, Евгений.
#308578 transsibFAN 02 июн 2015, 15:38
Slon: В международке - РИЦ: 1/2 - первый класс, два человека, нижняя полка и опущенная ниже верхняя; 2/3 - второй класс, три человека, нижняя, средняя и под потолком верхняя полки.
Никаких "советских" СВ, которые с двумя нижними полками.
Кстати говоря, а по какому классу шли РИЦы 2-го поколения с душиком в центре?
Там ведь все купе были двухместные. С душем - первый класс, а с умывальником - второй? Или эти вагоны целиком ходили как 1 класс, а с душем или нет - это пассажиру на удачу?
Если уже говорилось, то прошу извинить - подзабылось :*SORRY*: К слову, я таких вагонов в схемах из старых служебок что-то не вижу...
#308579 SM@TRON 02 июн 2015, 15:40
В Берлин не ходили это точно. В "Москва-Экспрессе" и "Ост-Вест-Экспрессе" качестве СВ всегда были РИЦы. В Вюнсдорф кстати тоже. За другие страны не знаю.

С уважением, Евгений.
#308589 SM@TRON 02 июн 2015, 16:05
Хм... сколько себя помню, а ездили этим поездом много, всегда были РИЦы и купейники, и никаких СВ. Но, судя по всему, в некоторые годы стандартный РИЦ таки заменяли на советское СВ (служебка 90 года недвусмысленно об этом говорит). Тогда прошу пардону :*SORRY*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 218