В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#378159 Придача 25 июн 2016, 12:18
Вокзал Воронеж 1 и перегон Придача - 586 км. Около 1965г.
Вложения
#378417 SM@TRON 27 июн 2016, 06:40
Паровоз П36-0071 с туристическим поездом на подъездном пути от станции Минеральные Воды к камнеобрабатывающему заводу, Ставропольский край (22.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=562417

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#378420 SM@TRON 27 июн 2016, 07:35
Погрузка багажа на станции Псков-Пассажирский, Псковская область (фото сделано в июле 1976 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038285
Baggage loading at the Pskov main station (07.1976).
Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#378422 SM@TRON 27 июн 2016, 08:11
Электропоезд ЭР9М-388 на станции Киев-Пассажирский, Юго-Западная ж.д. (1977-й год):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/388

Автор фото: Юрий Орёл

Электропоезд ЭР9М-391 на станции Фастов-1, Юго-Западная ж.д. (1977-й год):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/391

Автор фото: Юрий Орёл

С уважением, Евгений.
#378458 Drongo86 27 июн 2016, 13:01
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, были ли в советское время ПДС или пригород на направлении Кавказ-Керчь через паром..?
#378460 nord 27 июн 2016, 13:21
Пригорода никогда не было, а ПДСы несколько штук ходило и если не изменяет память до 1986 г. Но желдор паромы сильно износились за это время (больше 30 лет эксплуатации), а замены так и не последовало, положили болт на это. Как раз в конце 1980-х ещё при СССР пассажирское желдор сообщение убрали, а через несколько лет и грузовое. Да и не нужно он было ввиду того, что соединение Крыма и Северного Кавказа особых дивидендов не давало, а связность Крыма и центральной части РСФСР обеспечивалась за счёт Харьковского хода.
#378485 Drongo86 27 июн 2016, 15:45
Всего 2,5 часа на переправу!
nord: Пригорода никогда не было, а ПДСы несколько штук ходило и если не изменяет память до 1986 г. Но желдор паромы сильно износились за это время (больше 30 лет эксплуатации), а замены так и не последовало, положили болт на это. Как раз в конце 1980-х ещё при СССР пассажирское желдор сообщение убрали, а через несколько лет и грузовое. Да и не нужно он было ввиду того, что соединение Крыма и Северного Кавказа особых дивидендов не давало, а связность Крыма и центральной части РСФСР обеспечивалась за счёт Харьковского хода.
Спасибо огромное...Нашел информацию в википедии
Пассажирские поезда, следовавшие через переправу
В 1979—80 годах через переправу следовали следующие пассажирские поезда (все кроме 105/106 и 187/188 были летними)
105/106 Севастополь — Свердловск
187/188 Симферополь — Баку
363/364 Мурманск — Новороссийск
365/366 Ленинград — Новороссийск
367/368 Ленинград — Анапа
375/376 Симферополь — Иркутск
377/378 Симферополь — Красноярск
381/382 Киев — Новороссийск
397/398 Симферополь — Новокузнецк
815/816 Феодосия — Баку
А стоимость парома входила в стоимость жд билета? Пассажиры не покидали вагонов? Как составлялось расписание? Ледоход штормы и тд в проливе очень часто бывают...
Вложения
Паром «Заполярный» с пассажирским составом разворачивается для выхода из порта
#378722 SM@TRON 29 июн 2016, 09:29
Электропоезд ЭР9П-70 на станции Староминская-Тимашевская, Краснодарский край (7 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/167637/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#378907 Nik_iz_kuzni 30 июн 2016, 10:47
Изображение
Схема международного сообщения за 77 год.
Дополню (из справочника):
Симферополь-Иркутск похоже ходил через день. Симферополь-Новокузнецк , пока неясно.
#379050 SM@TRON 01 июл 2016, 07:22
Всё бы хорошо, вот только не видно ни черта ::-(: ...

p.s. Вот оригиналы:

С уважением, Евгений.
#379228 SM@TRON 02 июл 2016, 12:38
Электропоезд ЭР9ПК-323 на станции Нижний Новгород-Сортировочный, Нижегородская область (фото сделано в мае 2010 года):

https://trainpix.org/photo/167915/
Остановочный пункт 429 км.
Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#379229 SM@TRON 02 июл 2016, 12:43
Электропоезд ЧС4-118 с пассажирским поездом на станции Киев-Пассажирский, город Киев (фото сделано в октябре 2008 года):

https://trainpix.org/photo/167832/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#379507 SM@TRON 04 июл 2016, 12:06
Дизель-поезд Д1-636 на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (30 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/168107/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#379508 SM@TRON 04 июл 2016, 13:10
Дизель-поезд Д1-572 в депо Новгород, Новгородская область (фото сделано в мае 1991 года):

https://trainpix.org/photo/168118/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 235