
p0161-sel.jpg (593.55 КБ) Просмотров: 3563
Всего 2,5 часа на переправу!
nord: Пригорода никогда не было, а ПДСы несколько штук ходило и если не изменяет память до 1986 г. Но желдор паромы сильно износились за это время (больше 30 лет эксплуатации), а замены так и не последовало, положили болт на это. Как раз в конце 1980-х ещё при СССР пассажирское желдор сообщение убрали, а через несколько лет и грузовое. Да и не нужно он было ввиду того, что соединение Крыма и Северного Кавказа особых дивидендов не давало, а связность Крыма и центральной части РСФСР обеспечивалась за счёт Харьковского хода.
Спасибо огромное...Нашел информацию в википедии
Пассажирские поезда, следовавшие через переправу
В 1979—80 годах через переправу следовали следующие пассажирские поезда (все кроме 105/106 и 187/188 были летними)
105/106 Севастополь — Свердловск
187/188 Симферополь — Баку
363/364 Мурманск — Новороссийск
365/366 Ленинград — Новороссийск
367/368 Ленинград — Анапа
375/376 Симферополь — Иркутск
377/378 Симферополь — Красноярск
381/382 Киев — Новороссийск
397/398 Симферополь — Новокузнецк
815/816 Феодосия — Баку
А стоимость парома входила в стоимость жд билета? Пассажиры не покидали вагонов? Как составлялось расписание? Ледоход штормы и тд в проливе очень часто бывают...