В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395273 Дизелист 03 окт 2016, 16:46
Пора менять эти дурацкие нормы. Во всяком случае при отсутствии смены лока (ведь на оную тоже время нужно - соответственно и общее время стоянки без смены лока можно сократить). В советкое время и со сменой лока в 15 минут укладывались.
#395290 Colonel_Abel 03 окт 2016, 18:27
Дизелист:
serg33:У 104 запланировано полное опробование тормозов, перед спуском.
А без смены лока на это что ли все равно не менее 23 мин нужно?
Найдите в инете инструкцию по тормозам и раздел о пробе тормозов, с десятиминутной выдержкой, перед затяжным уклоном.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#395291 Colonel_Abel 03 окт 2016, 18:29
Дизелист: Пора менять эти дурацкие нормы.
Вам очень хочется повторения Каменской и Ерал-Симская? Многие пункты инструкции по тормозам написаны кровью. :8-):

В Советское время не было КЛУБ-У, который действия машиниста посекундно расписывает. Ну и еще некоторые вещи бригады пассажирских поездов не выполняли, не было в инструкции. Осмотр автосцепки, перед прицепкой, продувки с хвоста итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#395294 Дизелист 03 окт 2016, 18:44
Так ведь при смене лока идет сначала отцепка одного лока, отвод его, подгон другого, осмотр автосцепки упомянутый, прицепка, соединение шлангов - на это минут 8-10 уходит из отведенных 23! А тут описанные манипуляции отсутствуют - сразу после остановки можно приступать к проверке тормозов. Однако время стоянки тоже самое, что и со сменой лока.

Вообще не понимаю смысла этой проверки. В случае смены лока понятно: имело место разъединение - нужно проверить герметичность соединения шлангов, надежность контактов ЭПТ, работу крана самого лока. А если смены лока не было - что, от Москвы до Ростова в случае со 102 и от Москвы до Горячего в случае со 104 поезд что ли ни разу не тормозил и не было возможности убедиться в работспособности тормозов? А как же он тогда в Ростове/Горячем остановился? Только с помощью электродинамического?
Последний раз редактировалось Дизелист 03 окт 2016, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).
#395295 Colonel_Abel 03 окт 2016, 18:47
При крушении Ерал-Симская тоже не было смены локомотива.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#395300 seriyshanson 03 окт 2016, 19:07
Отменят двухэтажки - уйду на Трансрейс, электричка за такие бабки ходом 5 часов, где ни перекусить, ни чайку не попить, мне на хрен не нужна. В автобусе и сиденья удобней, чем в Ластах и рожа в рожу сидеть не нужно.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#395306 Дизелист 03 окт 2016, 20:29
Colonel_Abel: При крушении Ерал-Симская тоже не было смены локомотива.
Судя по статье в википедии - там имело место нарушение инструкций - не проверили положение ручек кранов ТМ. А первопричиной всему было столкновение с коровой ("по другим данным - быком").
#395315 Волжанин34 03 окт 2016, 22:08
Дизелист:Судя по статье в википедии - там имело место нарушение инструкций
Судя по надписям на заборе.... В общем - понятно! ::-D:
Дизелист:первопричиной всему было столкновение с коровой ("по другим данным - быком").
Причиной было расп**дяйство передающей бригады, сцепщика (осмотрщика) и ДСП Ерал.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395317 Волжанин34 03 окт 2016, 22:19
16.12.2016
Маршрут движения поезда № 377Я, Москва Павелецкая-Новороссийск
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ПАВ - НОВОРОССИЙСК
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 21:04
МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ - - 21:04

УЗУНОВО 23:19 25 мин 23:44
МИХАЙЛОВ 00:24 2 мин 00:26
ПАВЕЛЕЦ 01:04 36 мин 01:40
ПАВЕЛЕЦ ТУ 01:04 36 мин 01:40

ТОПИЛЛЫ - 6 мин 02:00
МИЛОСЛАВСКАЯ - 27 мин 02:47
РАНЕНБУРГ 03:40 2 мин 03:42
БОГОЯВЛЕНСК 04:04 2 мин 04:06
МИЧУРИНСК 04:45 33 мин 05:18
МИЧУРИНСК УР 04:45 33 мин 05:18

ГРЯЗИ 06:18 5 мин 06:23
ГРЯЗИ ВОР 06:18 5 мин 06:23
УСМАНЬ 07:08 2 мин 07:10
ОТРОЖКА - 14 мин 08:22
ВОРОНЕЖ 08:39 5 мин 08:44
ПРИДАЧА 08:39 5 мин 08:44
ЛИСКИ 09:52 3 мин 09:55
ЕВДАКОВО 10:42 2 мин 10:44
САГУНЫ - 68 мин 12:17
РОССОШЬ 13:15 13 мин 13:28
КАНТЕМИРОВ 14:39 2 мин 14:41
ЧЕРТКОВО 15:34 2 мин 15:36
МИЛЛЕРОВО 16:45 2 мин 16:47
КАМЕНСКАЯ 17:50 2 мин 17:52
ЛИХАЯ 18:15 15 мин 18:30
ЗВЕРЕВО 18:56 2 мин 18:58
СУЛИН 19:20 2 мин 19:22
ШАХТНАЯ 19:53 2 мин 19:55
НОВОЧЕРКАССК 20:45 2 мин 20:47
РОСТОВ 22:01 22 мин 22:23
РОСТОВ ГЛ 22:01 22 мин 22:23
КУЩЕВКА 23:36 2 мин 23:38
ТИХОРЕЦКАЯ 00:58 4 мин 01:02
КАВКАЗСКАЯ 01:59 41 мин 02:40
ГРЕЧИШКИНО 03:17 14 мин 03:31
УСТЬ ЛАБИН 04:14 16 мин 04:30
КРАСНОДАР 05:36 47 мин 06:23
КРАСНОДАР1 05:36 47 мин 06:23

АФИПСКАЯ - 3 мин 06:49
ИЛЬСКАЯ 07:09 2 мин 07:11
АХТЫРСКАЯ 07:28 2 мин 07:30
АБИНСКАЯ 07:50 2 мин 07:52
КРЫМСКАЯ 08:08 5 мин 08:13
ТОННЕЛЬНАЯ 08:48 15 мин 09:03
НОВОРОССИЙСК 09:35 - -

Тарифная стоянка в Гречишкино - это, конечно, нечто... Там платформа-то вообще есть?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395322 supermax 03 окт 2016, 23:25
Платформа под 1, 2-й пути. Имеется вокзальное помещение. Гречишкино это станица Тбилисская (25,3 тыс. жителей).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#395323 KSM 03 окт 2016, 23:34
serg33:У 104 запланировано полное опробование тормозов, перед спуском. Так , что стоянку по Гор. ключу убрать не получится. У 102, полное опробование перенесено аж в Ростов................. У 104 хотели убрать там остановку и сделать как у 102. Но тогда пришлось бы отменять остановку по Краснодару.
Я не очень понимаю, это значит 102 после Ростова нигде не может встать? А если отказ технических средств (достаточно распространенный отказ - ложная занятость рельсовой цепи) или стоп-кран кто нибудь сорвет - то после этого он на пробу тормозов должен в Горячем ключе остановиться?
#395324 Волжанин34 03 окт 2016, 23:39
supermax:Гречишкино это станица Тбилисская (25,3 тыс. жителей).
Не хилая такая "станица"... На не большой город, скорее похожа, чем на станицу.... :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395327 KSM 04 окт 2016, 00:12
Волжанин34:
supermax:Гречишкино это станица Тбилисская (25,3 тыс. жителей).
Не хилая такая "станица"... На не большой город, скорее похожа, чем на станицу.... :;-):
Печально известная станица Кущевская - 28 тыс. жителей. Видимо для тех мест это нормально
#395329 Павел97 04 окт 2016, 01:05
Не хочу быть настойчивым, т.к. уже просил...но всё-таки!
У кого есть, выложите, пожалуйста, новый график Стрижей и Ласточек по горьковке, а также дневников в Орёл-Курск-Белгород!
#395333 Фыва Цукен 04 окт 2016, 07:57
Волжанин34:
supermax:Гречишкино это станица Тбилисская (25,3 тыс. жителей).
Не хилая такая "станица"... На не большой город, скорее похожа, чем на станицу.... :;-):
станица каневская того же краснодарского края - 44.4 тыс. станица орджоникидзевская в ингушетии - 63.2 тыс. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260