#395294
Дизелист
03 окт 2016, 18:44
Так ведь при смене лока идет сначала отцепка одного лока, отвод его, подгон другого, осмотр автосцепки упомянутый, прицепка, соединение шлангов - на это минут 8-10 уходит из отведенных 23! А тут описанные манипуляции отсутствуют - сразу после остановки можно приступать к проверке тормозов. Однако время стоянки тоже самое, что и со сменой лока.
Вообще не понимаю смысла этой проверки. В случае смены лока понятно: имело место разъединение - нужно проверить герметичность соединения шлангов, надежность контактов ЭПТ, работу крана самого лока. А если смены лока не было - что, от Москвы до Ростова в случае со 102 и от Москвы до Горячего в случае со 104 поезд что ли ни разу не тормозил и не было возможности убедиться в работспособности тормозов? А как же он тогда в Ростове/Горячем остановился? Только с помощью электродинамического?
Последний раз редактировалось Дизелист 03 окт 2016, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).