В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54611 Helmut Uttenthaler 19 мар 2009, 02:23
Знак вопроса:Вот что мне ответили на жалобу:

"Здравствуйте!

В это время на сайте www.ticket.rzd.ru проводились регламентные работы.
Просим извинить нас за доставленные Вам неудобства.

С уважением

Служба сервиса по продаже
железнодорожных билетов
через Интернет.

Пока у меня ещё ничего не работает...:


Платежный шлюз ОАО ТрансКредитБанк
Номер платежной операции 1418206
Номер банковской карты XXXXXXXX
Статус оплаты Отклонен
Сумма 13 619,20
Валюта Рубли РФ
Дата и время совершения авторизации 19/03/2009 02:20:33
Код авторизации
Результат авторизации Невозможно авторизовать карту
#54623 НИКОЛА 19 мар 2009, 11:25
Видимо, работы продолжаются. Но у меня бывало, что оплата походила со второго раза, а в первый раз была такая же надпись, что процитировал Хельмут.
#54629 zdr 19 мар 2009, 13:04
Helmut Uttenthaler:Пока у меня ещё ничего не работает...:


это уже другой коленкор, тут сайт ржд отработал полностью. Это уже ошибка авторизации у ТКБ вашей карты
#54696 Helmut Uttenthaler 20 мар 2009, 17:13
Вот ответ от РЖД:

----


Здравствуйте!

Оплата заказа происходит на платежном шлюзе ОАО <ТрансКредитБанк>. В связи с
высоким уровнем мошеннических операций временно введены дополнительные меры
безопасности. При этом операции по картам, выпущенным банками некоторых
зарубежных стран, могут отклоняться.
Чтобы узнать причину отклонения платежа, советуем Вам позвонить по телефонам
службы поддержки ОАО <ТрансКредитБанк>: 8-800-200-8222, (495) 500-30-03  или
написать письмо по  адресу электронной почты службы поддержки ОАО
<ТрансКредитБанк>: info@bnk.ru .

С уважением

Служба сервиса по продаже
железнодорожных билетов
через Интернет

-----


Письмо к ТКБ только что написал, посмотрим что они отвечут...
#54883 IgorBasic 24 мар 2009, 20:06
Кстати, на ярославском вокзале у меня согласились принять на возврат билет другого человека. Это везде теперь так потому что деньги на руки не выдаются или просто женщина хорошая?
#54919 joy 25 мар 2009, 14:17
Второе. Мне так удалось уломать кассира на Киевском вокзале. Помогло и то, что со мной был товарищ, которому я также брал по своей карточке билет, причем в одном заказе с билетом отсутствующего субъекта, который надо было сдать.
#55110 SvyatSvyat 29 мар 2009, 12:07
Опять не засада от РЖД, но началось всё с них.
Покупаю билет через инет в пятницу. Оплата не проходит, какой-то Error pos чего-то там. По-быстрому в эту тему заглянл, помню, что было что-то такое. Звоню по телефону в поддержку ТКБ. Так и так, почему? "При транзакции ответ от Вашего банка - карта украдена". Вот это номер :) Во вторник я её еще не успел украсть, покупал билетт всё нормально :)
В итоге, звоню в Росбанк - карта заблокирована для предотвращения мошеннических действий. Оказалось, моя карта засветилась в хакнутом банкомате, вот они все такие карты и заблокировали.
Вот статья на тему http://www.nakanune.ru/news/2009/03/26/2151232
Какой банкомат они не сказали, но у меня под подозрением банкомат в вестибюле метро Курская-Чкаловская.
#55520 serg 07 апр 2009, 21:53
Покупал билеты на сайте РЖД на 4 человек (2 взр. и 2 детских). Так как состав выезжающих под вопросом (не исключено, что все 4 человека не поедут) - я на сайте РЖД указал перечень пассажиров в следующей последовательности: взр, дет, дет, взр - с целью, что те кто гарантированно поедут (взр+дет) имели два места друг на другом (нижнее и верхнее). Еще перед оплатой на сайте РЖД обратил внимание, что изменился порядок в списке пассажиров: взр, взр, дет, дет. Сегодня, получив билеты, убедился, что сайт РЖД действительно изменил порядок пассажиров: сначала нижнее и верхнее места (по нумерации друг за другом) были выписаны на взрослых, а следующие два места (также нижнее и верхнее) на детей.
Как говорится, пустячок, но рекомендую принять к сведению.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#55533 НИКОЛА 08 апр 2009, 10:24
Странно. У меня всегда было так, как напишу. Вот попробовал - действительно меняет. Причем даже если детский поставить первым. Раньше 100% такого не было.
#55825 SvyatSvyat 13 апр 2009, 21:34
Чтобы не было засады в день отправления, спрошу на всякий случай :)
Не хочется ехать на вокзал заранее, а посему вопрос -
Билеты на проходящий поезд, которые появляются в кассах за полтора часа до отправления (если появляются), они и на сайте РЖД в продаже появляются так же?
#55826 serg 13 апр 2009, 22:08
Появляться они может и появляются (точне - должны появляться), но купить менее, чем за 2 часа до отправления их нельзя (проверено на личном опыте): на последнем шаге дает "ОШ D".

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#55827 SvyatSvyat 13 апр 2009, 22:47
Спасибо за ответ.
Жаль, конечно, и вставать раньше придется и денег больше отдавать :) надеялся, что от Орши до Смоленска больше двух часов ехать, но увы :)
Оффтопом еще вопрос для общего развития :) В кассах всегда говорят билеты на проходящий за 1,5 часа до отправления. А если между двумя соседними остановками ходу, например, 2 часа. Возможно ли, что при этом билеты появятся за 2 часа до отправления?
#55829 serg 14 апр 2009, 08:11
А вам какое направление надо? Вы помониторьте ситуацию в предъотъездные дни на аналогичный поезд - то, что говорят в кассах к настоящему положению дел отношения может не иметь. Да, и, вообще, начало продаж после прохождения определенной станции вещь весьма условная. Например, на поезд 059 Питер - Горький продажа мест от Москвы должна начинаться после прохождения поездом Твери в 23:39. Однако, фактически места от Москвы появляються около 23:00.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#55837 Slon 14 апр 2009, 13:45
mt2:На соседнем форуме появилась инфа, что в ТТС нельзя купить билет менее, чем за час до отправления. Это так? Если так, то что за бредятина?
Это так. И даже больше, чем за час - я об этом писал где-то в декабре. Как говорится, втыкая в него карту или штрих-код, вы соглашаетесь с условиями договора, правилами и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 220