В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139753 Igor71 26 май 2012, 18:45
serg:Порадовало вчера наличие хоть каких-то людей около ТТСов на вокзале Н.Новгорода - около каждого ТТСа было по человеку, а в каждую из кассу очередь человек 15. Правда, все это происходило за полчаса до отправления Сапсана, к тому ж в кассовом зале присутствовала женщина - сотрудница РЖД, которая настойчиво рекомендовала стоящим в кассы, имеющим банковские карты, покупать билеты в ТТСе. Подходящим она помогала в покупке.

Я ж подошел к ТТСу распечатать билет, поднеся штрих код и введя паспортные данные, увидел надпись "Ошибка формирования запроса". После пары попыток, включая ручной ввод, обратился за разъяснениями к упомянутой женщине. На что она сказала, что я пытаюсь распечатать билет "не в ихнем терминале, а в московком" и предложила подойти к нижегородскому ТТСу, где билет у меня и был успешно распечатан... Оба ТТСа абсолютно одинаковы, за исключением того, что "на московком" терминале в нижней части наклеены буквы "ОАО "Росийские железные дороги", а на "нижегородском" накленны буквы "Федеральная пассажирская Компания".
И это так везде по России???

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#139774 Антон Ефимов 26 май 2012, 20:55
Во всяком случае обозначенная женщина явно сечёт фишку, в отличии от упоминаемых поначалу "девушек в попонках" ::-D:
#139807 Igor71 27 май 2012, 11:00
Антон Ефимов:Во всяком случае обозначенная женщина явно сечёт фишку, в отличии от упоминаемых поначалу "девушек в попонках" ::-D:
странно ,не видел я не одну девушку я на Московском и Ладожском вокзалах у ТТС(Как на Витебском не знаю) хотя активно пользуюсь ими как для покупки на месте так и получении ранее оплаченных через инет. Видимо считают , что не нужно.... Только в Сбербанках девочки у терминалов стоят надоедают "Дяденьки и тетеньки ,дайте помочь , а то уволят за ненадобность"))))

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#139827 Slon 27 май 2012, 13:30
В Москве пасутся достаточно регулярно (сам видал на Белорусском, естественно, Киевском, Ленинградском, Рижском), а в Питере я просто не увидел сами агрегаты ::-D: как-то на вокзалах проскочил мимо них. Но если что-то не выходит и нет консультанта, то со спокойной совестью можно дергать администратора.
#139828 serg 27 май 2012, 13:34
Антон Ефимов:Во всяком случае обозначенная женщина явно сечёт фишку, в отличии от упоминаемых поначалу "девушек в попонках" ::-D:
Откуда такой вывод? Она секла фишку (на мой субъективный взгляд) только в одном: какие терминалы "ихние", а какие - "чужие".
#140017 serg 28 май 2012, 16:58
Igor71:
serg:Порадовало вчера наличие хоть каких-то людей около ТТСов на вокзале Н.Новгорода - около каждого ТТСа было по человеку, а в каждую из кассу очередь человек 15. Правда, все это происходило за полчаса до отправления Сапсана, к тому ж в кассовом зале присутствовала женщина - сотрудница РЖД, которая настойчиво рекомендовала стоящим в кассы, имеющим банковские карты, покупать билеты в ТТСе. Подходящим она помогала в покупке.

Я ж подошел к ТТСу распечатать билет, поднеся штрих код и введя паспортные данные, увидел надпись "Ошибка формирования запроса". После пары попыток, включая ручной ввод, обратился за разъяснениями к упомянутой женщине. На что она сказала, что я пытаюсь распечатать билет "не в ихнем терминале, а в московком" и предложила подойти к нижегородскому ТТСу, где билет у меня и был успешно распечатан... Оба ТТСа абсолютно одинаковы, за исключением того, что "на московком" терминале в нижней части наклеены буквы "ОАО "Росийские железные дороги", а на "нижегородском" накленны буквы "Федеральная пассажирская Компания".
И это так везде по России???
Сравнил билеты, распечатанные в ТТСе в минувшую и в позапрошлую пятницу:
- "не ихний терминал", якобы московский, имеет номер - ОМ075О42/ДОСС
- "ихний терминал" имеет номер - ЙМ003Г71/ФПК.
#145102 Кореш 04 июл 2012, 15:20
Вот в таком красавце новом получал билеты я на вокзале Курска 11 июня 2012 года. Надо было и сфоткать удивленную очередь(кассы рядом то),смотрящую как я достаю 2 билета,не заплатив за это ни копейки и потратив около 3 минут времени ::-D:
Изображение
#145134 Арсений 04 июл 2012, 18:53
Slon:Очередь решила, что вы имеете право на бесплатные билеты ::-D:
вообще-то как я понимаю, по этим теримналамт можно как купить билеты по банковским картам, так и распечатать билеты, купленные на тикете? Чтобы очередь не волновалась, как можно просто так билеты получить, просто повесить соотвествующие таблички?
#149209 Антон Ефимов 14 авг 2012, 18:24
Пассажиры стали вдвое чаще оформлять билеты на поезда дальнего следования через терминалы самообслуживания

За 5 месяцев работы дополнительных терминалов самообслуживания, установленных в марте этого года на крупнейших вокзалах страны, объемы продаж проездных документов на поезда дальнего следования ОАО "ФПК" увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 3 млн билетов. Частота покупок билетов через терминалы по банковским картам увеличилась за тот же период почти в 3 раза и продолжает расти.

Преимущества использования аппаратов для пассажира не только в быстроте совершения покупки без участия билетного кассира, но и в возможности самостоятельно отслеживать появление мест на поезда дальнего следования, что особенно актуально в период массового летнего спроса на перевозки.

Ситуация по наличию мест в системе "Экспресс" меняется в режиме реального времени: обновление происходит при включении дополнительных поездов и вагонов, а также в случае возврата проездных документов пассажирами из-за отказа поездки.

Зафиксированы отдельные случаи, когда путем обманных действий пассажирам предлагают билеты, якобы отсутствующие в продаже. В связи с этим ОАО "ФПК" проводит информирование на вокзалах о том, что, приобретая билеты у посторонних лиц, пассажиры заведомо платят завышенную стоимость проезда и не могут быть уверены в легитимности проездного документа. Компания рекомендует пассажирам самостоятельно получать информацию о наличии мест и оформлять билеты через терминалы. Аппараты просты и удобны в использовании, а в кассовых залах работают консультанты ОАО "ФПК", которые всегда готовы оказать помощь пассажирам при пользовании терминалом.

Отметим, что в период массового спроса на перевозки ОАО "ФПК" осуществляет ежесуточный мониторинг наличия мест в поездах дальнего следования наиболее востребованных направлений и по мере реализации мест дополняет схемы поездов вагонами и оперативно назначает дополнительные поезда. Так, на август 2012 года ОАО "ФПК" назначило 61 дополнительный поезд на 251 рейс:
* в направлении курортов Северного Кавказа – Адлер, Анапа и Новороссийск - 40 поездов на 127 рейсов;
* в направлении Крыма – на Симферополь, Севастополь, Евпаторию и Феодосию назначен 21 поезд на 124 рейса.

Напомним, транзакционные терминалы самообслуживания позволяют не только приобрести, но и оформить ранее заказанные через Интернет на бланке строгой отчетности проездные документы. В марте текущего года на крупнейших вокзалах страны было установлено 226 дополнительных терминалов. До этого момента на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга действовало 45 терминалов, установленных в 2008 году.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80382
#150205 Nikolay 29 авг 2012, 18:01
Сегодня пытался купить билет через ТТС на Киевском вокзале. И ничего не получил, кроме полностью списанных денег за билет с карточки! Вроде все сначала шло хорошо, а в самом конце, когда высветилось "идет печать чека", тут же терминал перестал работать и на его экране была надпись "Извините, терминал временно не обслуживает", а в этот момент мне пришло СМС о том, что деньги в размере стоимости билета с карточки списаны! Ни чека, ни билета терминал, естественно, не выдал. Я обратился к администратору. Та вызвала какого-то сервис-инженера, он посмотрел в терминал и сказал, что мой платеж не прошел и записал все данные платежа. Но на этом его помощь закончилась. Обратился в банк - сказали, что без чека ничем помочь не могут. Вот вам и дважды оплаченный проезд, причем ничем не докажешь, что ты платил и тебе не выдали билет! Короче, ТТС - лохотрон, да и только! Еще хорошо, что у меня билет стоил не очень дорого.
#150206 mic 29 авг 2012, 18:05
Не думаю, что всё так плохо. Вам необходимо оставить письменную претензию с описанием проблемы и свидетелей данного инцидента (администратор, инженер). При служебном расследовании сбоя работы терминала Ваши деньги Вам вернут.
#150214 Slon 29 авг 2012, 19:20
Можно думать, что такое не бывает на тикете. В инете об этом регулярно.
Кстати, при мне было то же на Белорусском в июле. Та кассирша, которая помогает покупателям, взяла тетку, у которой так же отрубился ТТС, и пошла с ней к другому и что-то набирали уже на нем. Я-то позлорадствовал - тетка была с какой-то сукой на поводке, которая прямо у аппарата сделала лужу ::-D:
#150216 zdr 29 авг 2012, 19:26
Не вернут. Это спланированная идеологически-экономическая акция в рамках борьбы с безбилетниками. Во время оформления билета терминал делает снимок скрытой камерой, и если аппаратура в процессинговом центре распознаёт человека, который на форуме МЖА всячески оправдывает безбилетный проезд в электричках, то после списания денег с карты терминал получает команду не выдавать билет, а изобразить на экране окно с ошибкой. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227