В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197158 Цитадель 31 авг 2013, 07:36
Поезд действительно будет курсировать, как не фирменный. А 104-й фирменный остаётся без изменений.
#197160 v-tmb 31 авг 2013, 08:38
Цитадель:Поезд действительно будет курсировать, как не фирменный. А 104-й фирменный остаётся без изменений.
Поезд нефирменный, цены фирменные. Шикарная скидка получается ::-D:
#197165 DA2008 31 авг 2013, 11:05
«Нарисовалось» несколько вопросов по вычислению процента снижения цены и по взаимосвязи «цены – времени проезда – процент снижения». За какое время этот двухэтажный поезд будет проходить Москва – Адлер, если он будет нефирменным? За сегодняшние 24 часа или за 36, как обычный нефирменный? По словам Представителей ЖД и по факту. С этим и надо будет сравнивать снижение цены на билет, и считать проценты изменения (снижения) цены.
Будут ли (в ближайшее время) нефирменные поезда проходить Москва – Адлер за 24 часа?
#197185 Иван 31 авг 2013, 14:39
А в Москве больше не будут показывать двухэтажные вагоны?
И где найти расписание презентаций вагонов в других городах?
#197186 Фред Спаркс 31 авг 2013, 14:44
- г. Рязань – 2 сентября, с 10.00 – 13.00 ч.
- г. Воронеж – 4 сентября, с 14.00 – 17.00 ч.
- г. Ростов-на-Дону – 6 сентября, с 10.00 – 13.00 ч.
- г. Краснодар – 8 сентября, с 10.00 – 13.00 ч.
- г. Сочи – 9 сентября, с 9.00 – 12.00 ч.
#197192 Александр гость 31 авг 2013, 16:28
Говорят, что в Щербинке на Экспо 1520 еще можно будет прокатиться. Но не знаю всех желающих будут катать или прессу только.
#197241 Антон Ефимов 01 сен 2013, 14:23
Никитин, тем не менее, упорно твердит про пересадку с плацкартных...

В составе поезда нет плацкартных вагонов. По словам заместителя генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Олега Никитина, это принципиальная позиция компании. «Это первый шаг по пересадке пассажиров, привыкших ездить в плацкартным вагонах, в более комфортные условия, но за меньшую, чем обычно, стоимость», - прокомментировал Олег Никитин.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=963903
#197242 Slon 01 сен 2013, 14:33
Какой-то странный там ролик... Сортир наверху, 7-е купе на второй палубе, показывают купейник с душем, а пишут, что душ только в СВ. :=-O:
Или нам показали штаб, не указав, что такой вагон в составе только один, что остальные не совсем такие?
#197244 Фред Спаркс 01 сен 2013, 15:31
Slon:Или нам показали штаб, не указав, что такой вагон в составе только один, что остальные не совсем такие?
Да, на видео штаб.
#197245 Slon 01 сен 2013, 15:40
Тупые :]:-O:
А люди откроют сайт профильной газеты и решат, что и душ есть в купейнике, и сортиры на обоих этажах.
#197246 yuyup 01 сен 2013, 16:00
Хорошо, что 104 не трогают!

А по теме, придется брать нижние на 2-м этаже и надеяться, что верхние не купят! ::-D:
#197247 Slon 01 сен 2013, 16:39
yuyup:Хорошо, что 104 не трогают!
Это как? Сказали же, что это и будет 104-й.
А по теме, придется брать нижние на 2-м этаже и надеяться, что верхние не купят! ::-D:
Как уже не раз отмечалось, хочется услышать ответ: туда загоняют силой? это единственный поезд?
Верхние, кстати, обещают дешевле.
#197248 SM@TRON 01 сен 2013, 16:40
Немного выше говорят что это будет отдельный нефирменный поезд. А 103/104 как ходил так и будет ходить.

С уважением, Евгений.
#197249 Slon 01 сен 2013, 16:43
Кому-то нужен еще один нефирменный поезд туда в несезон? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 207