#279607
seregathebest
19 янв 2015, 09:20
Смена ушла без единого свободного места.DIWIN » 19-01-2015, 01:08:Так много ночников сейчас. Опять же предложение превышает спрос.seregathebest_:А в Смене при этом всего 9 вагонов сейчас...
Вот сначала 27/28 вывели из ежедневного обращения, затем отменили 37/38, теперь вот 51/52. А с запуском двухэтажника с количеством более 750 мест, думаю, ещё пару поездов отменят
ну, на счет любого конца СПб не скажу, но Таксовичкоф возит от Ржевки-Пороховых до Московского за 350р. Хорошее такси, несколько раз пользовался, советуюЭто что это за такси за 350 руб с ЛЮБОГО конца СПб, и кто такие "умные"?
самолетов на направлении СПб-Москва 50 рейсов в сутки.Поездов подходящих для командировок не так много
Их не десять!!! И самолетов тоже не десять.
На сегодня самый дорогой билет в эконом 4500. Это самый дорогой. Остальные рейсы в среднем по 3500р. Это в день вылета,немного заранее естественно дешевле.Самолет тож бывает нужный рейс более пяти тыщ
Это левые рейсы по три
во-первых,зависит от масштаба фирмы. Во-вторых, до запуска Сапсанов все везде успевали и проблем особых не было.Такими методами можно просто нарушить, ни много ни мало, ритм деловой жизни отдельных фирм и организаций (причём, как частных, так и государственных). Каким образом? Да очень просто всё. Пойдут переносы деловых поездок, командировок. Вместо привычного заезда, например, в воскресенье вечером или в понедельник утром, командировочный поедет, например, во вторник или в среду, да ещё и неудобным для себя рейсом. А для руководства будет объяснение : "Сапсан" в нужный день и нужное время - очень дорогой.