В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546693 Slon 27 июл 2019, 20:31
30 лет назад при Союзе, как известно, посчитали иначе.
Там почему-то выбрали железобетон для строительства, из-за чего переносили трассу. Впрочем, жираф большой.
И зачем было ехать паромом, если это мучение? Не понимаю.
#546695 v_gildenberg 27 июл 2019, 20:41
Вопрос не в том что Зе согласует поезда в Крым (мы мыслим российскими понятиями - в/на Украине эта сфера исключительно за Кабмином . У нас все завязано на первое лицо, АП. В/на Украине есть и другие полярные силы.) . Вопрос в другом - г о т о в ли Крым принять поезда с Украины!? Слишком много накопилось противоречий. Мне думается что это Крымчане будут массово ездить в соседнюю страну , а не наоборот. За теми же продуктами, за шмотьем и прочим . Я помню образца 2012 Астрахань - Одесса . Да там, в Одессе джинсы копейки вообще стоили. Да и каждый крымчанин, уверен, припрятал свой «незалежный» паспорт на «всякий случай» . Пустишь поезд в Крым - в/на Украину тут же приедет толпа «шопоголиков» с полуострова и тут же даст очки Зе говорить что вот там все плохо , а у нас все хорошо !

Поэтому политически неверно запускать поезда в Крым с Украины . Рано ещё пока. Посмотрим на Зелю . Заработают хотя бы наполовину выбранные нами процессы с общими точками соприкосновения - запустим. И то строго на наших условиях. Если нет - извините , статус-кво .
#546696 LmV 27 июл 2019, 20:45
v_gildenberg:Поэтому политически неверно запускать поезда в Крым с Украины . Рано ещё пока. Посмотрим на Зелю . Заработают хотя бы наполовину выбранные нами процессы с общими точками соприкосновения - запустим. И то строго на наших условиях. Если нет - извините , статус-кво .
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546712 LmV 27 июл 2019, 21:17
Slon: Главное - не считать себя пупом земли и не повторять известное заблуждение Каспарова :*TIRED*:
Какое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Прямой поезд сегодня - это утопия по многим причинам. До сих пор удивительно как поезда ходили аж до декабря 2014-го. Самый реальный и адекватный вариант на сегодня - это крымский поезд едет до самой границы, пассажиры выходят, проходят контроль и садятся на стоящий рядом поезд УЗ. Никакие законы не нарушаются, зрады нет, все довольны. Только пункт пропуска с платформой нужно построить.

Инструктируйте причастных, информируйте пассажиров.
#546738 Владимир Дукин 28 июл 2019, 00:21
Вроде взрослые люди, а меряете всё колбасой и шмотьём). Крымчанин и сейчас может легко пересечь границу с незалежной, просто она сопряжена с пересадками. А так ничего не изменится, только удобно будет перемещаться. Да и новый кабмин будет подконтролен команде Зе, т.к. у него большинство в ВР.
#546748 v_gildenberg 28 июл 2019, 08:12
Владимир Дукин: Вроде взрослые люди, а меряете всё колбасой и шмотьём). Крымчанин и сейчас может легко пересечь границу с незалежной, просто она сопряжена с пересадками. А так ничего не изменится, только удобно будет перемещаться. Да и новый кабмин будет подконтролен команде Зе, т.к. у него большинство в ВР.
А чем ещё обывателю мерить жизнь!? Именно что колбасой и шмотьем. Где дешевле - там и Родина. Если жратвы и джинсы хватало бы до 1991 ещё не факт что развалился бы ... впрочем , речь не об этом. Мне понравилась схема продажи билетов , о которой Вы упомянули. Однако, самоубийственно было бы отправлять наши вагоны туда. Поэтому приезжать на полуостров должны лишь украинские вагоны. Однако - их вагоны есть лишь хлам на колёсах . Нельзя допускать их на инфраструктуру крымского полуострова. Надо им предложить купить наши вагонокомплекты , пусть через предприимчивых белорусов и так уже допускать через границу. Разумеется проезд должен быть согласован как со стороны «безпеки» , так и со стороны «вежливых людей». Причём наши должны выпускать только тех , у кого есть российский паспорт и крымская приписка. Ну и впускать соотвественно тоже . Ни о каком дальнейшем пересечении границ следующих государств и речи быть не может. Должен быть реестр лиц. Да конечно слишком бюрократично . Но после этих процедур можно будет отправлять поезда через границу . И людям будет проще - не надо пешком ее пересекать под зноем , и пограничники вздохнут . Легче проверить один -два - три поезда в течение суток , где информация уже есть заранее кто как и что (зачем) едет, чем непрерывный поток туда-сюда. Так что идея в принципе здравая .
#546750 NetWarrior 28 июл 2019, 08:28
Да чтобы запустить сейчас прямые поезда из Крыма на Украину, - нужно решить большую тучу трудноразрешимых противоречий.

Банально.
1. По каким кодам Э3 крымских станций (Симферополь, Джанкой и т.д.) продавать билеты?
По старым Приднепровской ж/д? Так это Россия не признАет.
По новым кодам КЖД? Не признАет Украина...

2. Как проводить взаиморасчёты? Если поезд будет УЗшный, - то УЗ должна будет платить КЖД за пробег поезда по её территории (локомотивная тяга, обработка вагонов в пункте оборота т.д.)...
УЗ не хочет платить КЖД, т.к. не признаёт её существование. КЖД, в свою очередь, - не горит желанием (мягко говоря) бесплатно обслуживать чужие поезда (что логично)...

3. По какому тарифу билеты оформлять? УЗ настаивает на внутриукраинском тарифе (считая Крым своим); КЖД - на межгосе (что логично вполне)...

4. Пограничный режим; возврат нарушителей границы на взаимной основе и т.д., - как осуществлять эти мероприятия, - если украинские прикордонники не признают пограничников Крыма?

5. Поездки через границу поездных и локомотивных бригад... Каким образом граждане РФ из Крыма смогут ездить по работе через границу, - если пересечение этой границы Украина разрешает только своим гражданам (а всем остальным, - только по особому разрешению Державной миграционной службы - при наличии родственников по украинским документам и т.д.)???

- ну и ещё куча вопросов.
Например, огласование графиков (перевод на летнее/зимнее время - которое на Украине есть, - а в Крыму нет; согласование "окон" на ремонтные работы; дополнительных поездов и т.д.) - тоже требует, чтобы УЗ и КЖД хотя бы признавали существование друг друга взаимно...

Поэтому... Для того, чтобы СЕЙЧАС запустить прямые поезда, - нужно глобальное политическое решение. Договорённость.
Не тот сейчас уровень отношений Украины и России.
Да и сама Украина сейчас не сильно горит желанием запускать поезда.
Поездки в Крым своих граждан Украина хоть и не запрещает (т.к. считает, как бы, эту территорию своей, - поэтому совсем запрещать было бы политически неверно), - но и не поощряет.
Поэтому одно дело полулегально-"колхозно" существующие частные маршрутки (где надо сидя ехать часов 10 из Киева до границы; выходить на границе с вещами на досмотр - и стоять иной раз в очередях по несколько часов, и т.д.) - на которых ехать тяжело и мучительно (особенно с маленькими детьми, с багажом и т.д.), - что приводит к тому, что в Крым ездят, в основном, только те, кому реально надо (к родственникам и т.д.), - а другое дело, - официально запустить государственным жд-оператором (УЗ) - поезда (что приведёт к тому, что в Крым поедут отдыхать толпы украинцев, - чего Украина не хочет)...

В 2014-м до декабря поезда ходили ещё "по инерции".
Билеты продавались по старым кодам Э3 Приднепровской ж/д, - причём со стороны КЖД билеты продавались по межгостарифу (на крымских терминалах), - а со стороны Украины - по "внутренним" тарифам (Украина категорически отказывалась платить КЖД).
Это уже к концу осени начало приводить к противоречиям (помните, здесь обсуждали тогда: КЖД готовилась уже брать дополнительные деньги с пассажиров, купивших билеты УЗ, - за проследование по КЖД), - и рано или поздно привело бы к ним (просто "не успело": Украина отменила поезда резко 27.12.14)...
При этом ещё не действовал украинский "закон об оккупированных территориях" в полном объёме: не было спецразрешений для проезда через границу неграждан Украины (пропускали всех: в то время ещё можно было проехать из России или Белоруссии транзитом через Украину в Крым), - и проблем с проездом поездных и локомотивных бригад не возникало...
Но... Прошло пять лет, - и с тех пор утекло много воды. Сейчас чтобы запустить поезда, - нужно решить сначала ворох противоречий (см. выше).
Поэтому... В прямые поезда Украина-Крым в ближайшее время я не слишком верю. Утопия.

P.S. а то, что крымчане начнут массово ездить на Украину за продуктами - ИМХО, чушь.
Кто из них хочет - и так ездит сейчас (кто к родственникам на Украину, - кто за биометрическими загранпаспортами, - а кто и регистрировать детей, рождённых уже в российском Крыму, - для получения украинских документов).
Но реально, ИМХО, - даже тех же детей, родившихся в Крыму, - по украинским документам оформляет не более 20% крымчан (остальным пофиг: они просто не собираются ехать на Украину).
Да и поступающих в украинские вузы крымских выпускников с каждым годом всё меньше (хотя такую возможность Украина предоставляет: льготные условия без экзаменов даёт и т.д.): в этом году из 18 тысяч выпускников школ в Крыму, - на Украину поехало учиться 200 человек.
Аж "целых" 1.1% выпускников...

Крым от Украины отдаляется всё больше и больше. И не в малой степени из-за действий самой Украины ("энергоблокада", "транспортная блокада" и т.д.).
#546754 v_gildenberg 28 июл 2019, 08:49
Насчёт продуктов - скажу так, поскольку моя супруга из тех мест (Одесса, Молдова, Карлино-Бугаз, хрен разберёшь кто есть кто :=-O: ) то имею представление об их продуктах. К сожалению, не в пользу отечественного производителя . Ещё и цена на наше продовольствие неадекватная. Только «глобус гурме» более-менее подходит , на мой взгляд, в части мяса и мясных изделий . Признаю что украинская, молдавская , белорусская и казахская пищевая промышленность на порядок выше заботится о потребителях, чем наша ... Вот megapups “Сергей Александрович» не даст соврать ! Давно его не видно правда ::-X:
#546757 Придача 28 июл 2019, 09:05
v_gildenberg: Насчёт продуктов - скажу так, поскольку моя супруга из тех мест (Одесса, Молдова, Карлино-Бугаз, хрен разберёшь кто есть кто :=-O: ) то имею представление об их продуктах. К сожалению, не в пользу отечественного производителя . Ещё и цена на наше продовольствие неадекватная. Только «глобус гурме» более-менее подходит , на мой взгляд, в части мяса и мясных изделий . Признаю что украинская, молдавская , белорусская и казахская пищевая промышленность на порядок выше заботится о потребителях, чем наша ... Вот megapups “Сергей Александрович» не даст соврать ! Давно его не видно правда ::-X:
Вы вроде утверждали, что супруга из Воронежской области...
#546759 SM@TRON 28 июл 2019, 09:08
Не вижу проблемы. Хохлы притаскивают свой поезд на станцию Сиваш, а с нашей стороны туда-же подгоняют эл-поезд КЖД Сиваш - Джанкой - Симферополь. Оплата проезда в электропоезде и в кассах КЖД по официальному курсу. ПТК на станции Солёное Море. Хохляцкие сараи на территорию полуострова не въезжают. Все бодро пересаживаются и все счастливы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июл 2019, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#546761 NetWarrior 28 июл 2019, 09:11
SM@TRON: Не вижу проблемы. Хохлы притаскивают свой поезд на станцию Сиваш, а с нашей стороны туда-же подгоняют эл-поезд КЖД Сиваш - Джанкой - Симферополь. Оплата проезда в электропоезде и в кассах КЖД. Все бодро пересаживаются и все счастливы.
Только не Сиваш, а Солёное Озеро.
Чтобы наш подвижной состав не пересекал границу... Во избежание эксцессов.

А по ст. Солёное Озеро - построить железнодорожный пункт пропуска...
З.Ы. аналогично по Херсонскому ходу - пересадку сделать по станции Армянск.
Подать туда с нашей стороны под посадку теплоласточку, - или РА2 (в зависимости от времени дня и пасспотока).

ИМХО.

Да, до Солёного Озера придётся как-то решать вопрос с тарификацией (хотя можно и "забить" на межгос на эти 7 километров от линии границы до ст. Сол.Озеро), - но, с другой стороны, - у нас не отожмут вагоны, - и не произойдёт ещё каких-нибудь "весёлых" эксцессов...
Последний раз редактировалось NetWarrior 28 июл 2019, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
#546763 SM@TRON 28 июл 2019, 09:13
А морды наглые у них не треснут от тепло-Ласточек :=-O: ?! И станция пересадки должна быть именно на хохляцкой стороне (в одном перегоне от границы). А вот ПТК уже на нашей.

С уважением, Евгений.
#546766 NetWarrior 28 июл 2019, 09:22
SM@TRON: А морды наглые у них не треснут от тепло-Ласточек :=-O: ?! И станция пересадки должна быть именно на хохляцкой стороне (в одном перегоне от границы). А вот ПТК уже на нашей.
Да в чём проблема-то сделать пересадку на нашей стороне?
Построить пункт паспортно-таможенного контроля небольшой (потоков значительных не будет, - поэтому хватит и небольшого), - и пускать в наш поезд пассажиров, прибывших в Солёное Озеро, - только после ПТК.

Это избавит от кучи проблем.
1. От возможности "конфискации" вагонов на украинской стороне (как они по-беспределу наши суда задерживают и т.д.), - типа, "за прибытие с оккупированной территории";
2. От геморроя с пересечением нашими поездными и локомотивными бригадами границы (с их "законом про оккупированную территорию", - гражданам РФ пересечение этой границы запрещено). Меньше будет вероятность, что к какому-нибудь мужику из поездной бригады из Крыма придолбаются там в стиле "не воевали ли Вы в Донбассе", - и не задержат (также по-беспределу).

Приехали украинцы (не хочу употреблять этнофолизмы типа "хохлы" и т.д.: всё же, это форум) на станцию Солёное Озеро на своём ведёрном поезде с раздолбанными вагонами; прошли ПТК, взяли в кассе билеты, - и сели в нормальный подвижной состав... Для контраста, так сказать.
Можно поставить, например, ЭД4М повышенной комфортности со стороны Солёного Озера, - или теплоласточку со стороны Армянска.
При этом тарифы можно вполне ставить экономически обоснованными. Рублей 300-400 до Джанкоя; рублей 600-700 до Симферополя. Но подвижной состав должен быть нормальным (ещё одна причина, почему ему не нужно пересекать границу. Чтобы не раздолбали там).

Сугубо ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 218