БАРСИК:
Когда Иркутск перевели в Питер, он стал обречён. Тем более фирменный.
Он стал обречён потому, что со своим мизерным коэффициентом и хорошим графиком, поставил по угрозу "Демидовский" (с коэффициентом тогда...ой)

. Ибо забрал почти всех паксов с последнего.

При этом "за" билеты стало купить трудно, бо всё выбирали по Ёбург/Тюмень/Омск. Потому был оптимизирован, а 74/73 поставлен вместо него (а не отдельно).
БАРСИК:
А тот же Чита-МСК вполне себе прилично катается. Причём ежедневно.
Кол-во поездов на направлении (уменьшилось), и когда не подрезает.

И он сейчас стал так. А было время, когда раз в 4 дня даже.
Ну а Минск-Иркутск - пережиток времён, когда массово "на историческую родину" ехали сибирские немцы и поляки (даже ВБСы были). Интересно, что когда в 1864-м в Восточную Сибирь ряд их предков попали, то для такой же "разовой акции" железки хватило - как раз до НН. Затем - пароход до Перми, и... ножками, ножками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел