В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546769 Владимир Дукин 28 июл 2019, 09:33
NetWarrior: Да чтобы запустить сейчас прямые поезда из Крыма на Украину, - нужно решить большую тучу трудноразрешимых противоречий.
Банально.
1. По каким кодам Э3 крымских станций (Симферополь, Джанкой и т.д.) продавать билеты?
По старым Приднепровской ж/д? Так это Россия не признАет.
По новым кодам КЖД? Не признАет Украина...
2. Как проводить взаиморасчёты? Если поезд будет УЗшный, - то УЗ должна будет платить КЖД за пробег поезда по её территории (локомотивная тяга, обработка вагонов в пункте оборота т.д.)...
УЗ не хочет платить КЖД, т.к. не признаёт её существование. КЖД, в свою очередь, - не горит желанием (мягко говоря) бесплатно обслуживать чужие поезда (что логично)...
3. По какому тарифу билеты оформлять? УЗ настаивает на внутриукраинском тарифе (считая Крым своим); КЖД - на межгосе (что логично вполне)...
по продажам билетов я расписал выше, все эти сложности легко обходятся. Читайте более ранние сообщения. Такой порядок уже был на поездах Москва-Сухум, и действует на поездах в Саров. коды вообще не при чём. Каждый может своими пользоваться.
Как и перевод времени, локомотивные бригады и т.д. Эти вопросы можно решить за пару месяцев.
Главное - политическое решение.
#546770 SM@TRON 28 июл 2019, 09:34
NetWarrior: Да в чём проблема-то сделать пересадку на нашей стороне?
Вот именно в том что проблема с тарификацией. Да и не нужны их помойки на колёсах здесь никому. И стройка на границе опять-же даром никому не нужна. А что касается конфискации - надо делать как поляки с поездом Загуж - Хыров, пускать туда такие сараи на которые даже хохлы не позарятся. Найти пару каких нибудь ЭР2 подревнее да и мать бы их ети. Доедут и в них - не сахарные. В Армянске вообще никакого ПТК не нужно. Если так уж хотят, то пускай всё тащат через Сиваш. Не нравится - идите на хер.

С уважением, Евгений.
#546773 Владимир Дукин 28 июл 2019, 09:37
NetWarrior:Да в чём проблема-то сделать пересадку на нашей стороне?
Построить пункт паспортно-таможенного контроля небольшой (потоков значительных не будет, - поэтому хватит и небольшого), - и пускать в наш поезд пассажиров, прибывших в Солёное Озеро, - только после ПТК.

Приехали

Сугубо ИМХО.
уподобляетесь туркам. Зачем нужен выход из вагонов и вся эта котовасия?
Украинский состав следует до Симферополя в обычном порядке, главное, чтобы вагоны соответствовали нормам и ПТЭ.
#546775 Владимир Дукин 28 июл 2019, 09:47
v_gildenberg: Насчёт продуктов - скажу так, поскольку моя супруга из тех мест (Одесса, Молдова, Карлино-Бугаз, хрен разберёшь кто есть кто :=-O: ) то имею представление об их продуктах. К сожалению, не в пользу отечественного производителя . Ещё и цена на наше продовольствие неадекватная. Только «глобус гурме» более-менее подходит , на мой взгляд, в части мяса и мясных изделий . Признаю что украинская, молдавская , белорусская и казахская пищевая промышленность на порядок выше заботится о потребителях, чем наша ... Вот megapups “Сергей Александрович» не даст соврать ! Давно его не видно правда ::-X:
продукты, продаваемые в магазинах, что там что здесь - примерно одного пошиба. Аналогично и белорусские продукты в 80% случаев. Не надо сравнивать рынок и 5ку.
Та же сгущенка напичкана пальмовым маслом, колбасы - соей и.д.
Москву вообще в расчет брать не следует, т.к. 95% продуктов это или фальсификат, или просрочка, либо самое низкопробное сырье. Т.к.народу много и всё сожрут. Кто-то же покупает шаурму за 150 р на вокзале, пирожки и беляши за 50-100р...
Главное, вывеска...что пирожки монастырские),
а в Одесской области можно купить на рынке и продуктов от частников местных, в том же магазе будет такое же дерьмо лежать.
А на наших рынках заправляет чернота. Поэтому никого особо не допустят к прилавкам из местных. Если только всех разогнать вместе с базаром, а особо тупых - посадить.
#546776 v_gildenberg 28 июл 2019, 09:50
Придача:
v_gildenberg: Насчёт продуктов - скажу так, поскольку моя супруга из тех мест (Одесса, Молдова, Карлино-Бугаз, хрен разберёшь кто есть кто :=-O: ) то имею представление об их продуктах. К сожалению, не в пользу отечественного производителя . Ещё и цена на наше продовольствие неадекватная. Только «глобус гурме» более-менее подходит , на мой взгляд, в части мяса и мясных изделий . Признаю что украинская, молдавская , белорусская и казахская пищевая промышленность на порядок выше заботится о потребителях, чем наша ... Вот megapups “Сергей Александрович» не даст соврать ! Давно его не видно правда ::-X:
Вы вроде утверждали, что супруга из Воронежской области...
Это с 2014 года, Антон. Что особенно тогда, что сейчас звучало много критики (на меня) со всех сторон на предмет территории супруги. ::-(: Так что рады были бы - если действительно обстановка изменится .
#546784 NetWarrior 28 июл 2019, 10:18
v_gildenberg: Я буду смеяться , если Зе таки согласует поезда в Крым через Украину. Ведь получится так, что особо и Крымский мост (ж.д.часть) будет не нужен..! Строили, строили его - а тут на тебе и поезда напрямую через Харьков с Москвы поедут !? :=-O:
Думаю, что, даже если поезда Киев-Симферополь или Одесса-Симферополь появятся, - то транзита через Украину российских поездов в Крым не будет.
Банально из-за украинского постановления КМУ №367 от 4.06.2015 - запрещающего любым иностранцам транзит через Украину в Крым без специального пропуска.
Поэтому сейчас даже белорусы или литовцы (не только россияне) объезжают Украину по пути в Крым.

Ну и смысл КЖД назначать транзитные поезда Москва-Симферополь через Харьков - если граждане России ездить в них не смогут?
Да и зачем ехать через 4 ПТК с риском быть снятым с поезда (если украинцам твой фейс не понравился: мужиков, например, часто не пропускают молодых, - а в период их фейкового "военного положения" прошлой осенью, - массово снимали и женщин с поездов), - если можно спокойно ехать по своей стране через мост, - вообще без напряга (пусть и несколько дольше по времени... Хотя... Не факт, что движение через Харьков из Москвы с четырьмя ПТК будет сильно уж быстрее, чем проезд через Воронеж-Ростов-Керчь)...

Поэтому в случае гипотетического возобновления сообщения через Перекопский перешеек, - это будут просто поезда Украина-Крым, - и не более того.
Транзита ни из России, ни из Белоруссии через Украину не будет. ИМХО.
#546786 Владимир Дукин 28 июл 2019, 10:21
Вы одного не понимаете, что если будет принято на самом верху такое решение, то все эти постановления в одночасье отменяются. В нынешней ситуации можно и конституцию поменять и всех депутатов пересажать
#546787 EvgenySPb 28 июл 2019, 10:21
Мои две копейки.
1. С точки зрения журналиста: сейчас лето, разгар отпусков у ньюсмейкеров, новостей мало, хватаем все, что создает иллюзию движения. Новость про эту петицию - типичный пример информационного межсезонья. Повод ничтожный: петицию поддержали 575 подписантов, нужно для рассмотрения 25 тысяч. Там еще одна свежая петиция: не решать за людей, куда кому ездить и "срочно возобновить движение поездов по всем направлениям, например, Ковель - Москва". И еще уволить министра транспорта. Сейчас 322 подписи. Все это пустое сотрясение воздуха, что тут обсуждать?

2. С точки зрения человека, у которого все родные живут в Крыму. На полуострове украинскую колбасу называют "фашистской", едят с огромным удовольствием. Речь о сырокопченой. Только привези. Паспорт Украины у меня сохранился, лежит как сувенир вместе с советским (я его умудрился сохранить, не менял на тризубец, получал украинский с нуля, когда по советскому уже не было никакой возможности работать - это 2001 год. Продлевать его, меняя на пластиковый, не собираюсь. Среди наших знакомых есть поменявшие. По прикидкам таких процентов десять. Но это, конечно, субъективно - многое зависит от конкретного круга общения.
#546789 NetWarrior 28 июл 2019, 10:44
Владимир Дукин: Вы одного не понимаете, что если будет принято на самом верху такое решение, то все эти постановления в одночасье отменяются. В нынешней ситуации можно и конституцию поменять и всех депутатов пересажать
Крайне маловероятно, что 367-е постановление будет отменено, ИМХО.

Радикальных националистов и полузаконных формирований вроде С14 или Азова на Украине хоть и не так много (пронацистская партия ВО "Свобода" на этих выборах набрала всего 2.7%: минимум за последние 15 лет: это и есть реальный уровень поддержки украинцами нациков: даже среди украинцев подавляющее большинство населения их НЕ поддерживает), - но, тем не менее, - они есть.
Есть куча бывших АТОшников, - вечно недовольных тем, что они сейчас никому не нужны (не могут устроиться на работу и т.д.); пьющих и злых на весь белый свет (и, в первую очередь, вестимо, на Россию и крымчан: нас они винят во всех своих проблемах)...
И оружия на Украине предостаточно сейчас в нелегальном обороте (вплоть до противотанковых мин: вспомните взрывы электроопор на Чонгаре в 2015-м)...

И там сейчас в этом плане такой беспредел и анархия, - что в случае попытки отмены запрета на транзит иностранцев в Крым, - могут начаться перекрытия (если не подрывы) жд-путей (с лозунгами "не давайте оккупантам туристов!"), обстрелы поездов и т.д.
И Зе-команда сделать с этим ничего не сможет (т.к. часть незаконных вооружённых формирований там подчиняется только кураторам из США, не заинтересованным в налаживании отношений Украины и РФ, - и больше никому; ещё одна часть НВФ подчиняется местным олигархам, - которые сами в постоянных распрях между собой и с властью)...

Поэтому я в открытие движения для украинцев-то верю с трудом...
А в открытие транзита в обозримом будущем - не верю вообще.
Другие должны быть реалии; другая политическая обстановка. Лет 20 должно пройти с 2014-го года; на Донбассе должно всё успокоиться и прекратиться стрельба (хотя бы в приднестровском варианте), и т.д.

Пойдут там, конечно, поезда. Но... Не в ближайшие годы. ИМХО.
EvgenySPb:Все это пустое сотрясение воздуха, что тут обсуждать?
Это забрасывание удочек и прощупывание общественного мнения. Первая такая новость была до выборов, теперь сейчас.

Инструктируйте причастных, информируйте пассажиров.
SM@TRON: Да и не нужны их помойки на колёсах здесь никому.
Поясните данный тезис? Или, как обычно, пук на средство вентиляции? Вообще-то наибольший процент парка не годных на Россию вагонов имеет Ваше любимое БЧ а не УЗ.

Gadjonysz
#546801 K-91 28 июл 2019, 13:03
Старые вагоны БЧ находятся в гораздо лучшем санитарно-техническом состоянии, чем аналогичные по возрасту и конструкции вагоны УЗ. Последняя безраздумно пускает под нож либо приводит в негодность то, что могло бы ещё ездить 10 лет при надлежащем обслуживании, БЧ напротив стремится сохранить в исправном состоянии старые вагоны до последнего.
K-91: Старые вагоны БЧ находятся в гораздо лучшем санитарно-техническом состоянии
Санитарное состояние вагонов никак не коррелирует с допуском вагонов на сеть РЖД/ЖДЯ/ЯЖДК. Это другое ведомство. С техническим состоянием у вагонов УЗ всё в порядке.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 221