#546769
Владимир Дукин
28 июл 2019, 09:33
по продажам билетов я расписал выше, все эти сложности легко обходятся. Читайте более ранние сообщения. Такой порядок уже был на поездах Москва-Сухум, и действует на поездах в Саров. коды вообще не при чём. Каждый может своими пользоваться.NetWarrior: Да чтобы запустить сейчас прямые поезда из Крыма на Украину, - нужно решить большую тучу трудноразрешимых противоречий.
Банально.
1. По каким кодам Э3 крымских станций (Симферополь, Джанкой и т.д.) продавать билеты?
По старым Приднепровской ж/д? Так это Россия не признАет.
По новым кодам КЖД? Не признАет Украина...
2. Как проводить взаиморасчёты? Если поезд будет УЗшный, - то УЗ должна будет платить КЖД за пробег поезда по её территории (локомотивная тяга, обработка вагонов в пункте оборота т.д.)...
УЗ не хочет платить КЖД, т.к. не признаёт её существование. КЖД, в свою очередь, - не горит желанием (мягко говоря) бесплатно обслуживать чужие поезда (что логично)...
3. По какому тарифу билеты оформлять? УЗ настаивает на внутриукраинском тарифе (считая Крым своим); КЖД - на межгосе (что логично вполне)...
Как и перевод времени, локомотивные бригады и т.д. Эти вопросы можно решить за пару месяцев.
Главное - политическое решение.