В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387734 Doctoryes 15 авг 2016, 13:19
Экспресс Уфа — Самара — Саратов получит новые остановки и новое время движения

На открытой встрече пассажиров с руководством пассажирского комплекса ОАО «РЖД» жители получили ответы на интересующие их вопросы, а руководители рассказали о планах на будущее.
В ходе встречи руководители ответили на вопросы о тарифной политике, специальных предложениях для студентов и детей, а также рассказали о нововведениях в системе движения дневного экспресса Уфа — Самара — Саратов.
— Сейчас дневной экспресс Уфа — Самара — Саратов уже получил новые остановки — это Кинель и Новокуйбышевск, «Звезда» — введена как техническая стоянка. В данный момент рассматривается ещё одна остановка на станции Чашмы.
В обновлённом расписании, которое вступит в силу в декабре, мы постараемся скорректировать время отправления из Уфы с 10 утра местного времени, примерно, на 8 утра. Также, изменится расписание отправления из Саратова — оно станет более комфортным, сейчас экспресс стартует в 6 утра, мы постараемся перенести его на 7 утра. На время пути и стоянку в Самаре изменение время движения не повлияет, — рассказал начальник Куйбышевского филиала АО «ФПК» Дмитрий Битюков.

https://news.mail.ru/society/26776293/?frommail=1
#387736 Придача 15 авг 2016, 13:25
nataly-m:
Colonel_Abel: 23 минуты. И никуда от этого не деться. Хотя, по Воронежу можно и 20, так как прибывший локомотив отцепляется с головы, а новый прицепляется с хвоста, три минуты экономятся на выезд-заезд.
В 80-90-е у поезда 95/96 Мск-Лихая, согласно служебкам, меняли за 18 !!!
В обоих направлениях :;-):
По идее за 18 успеют и водой заправить.
#387745 AlexPaen 15 авг 2016, 13:47
nataly-m:В 80-90-е у поезда 95/96 Мск-Лихая, согласно служебкам, меняли за 18 !!!
В обоих направлениях :;-):
В 80-е вообще 15 минут стандарт был.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#387747 Tote Elch 15 авг 2016, 13:58
Fhctybq:
Губин Александр: Деньги в ФПК перевелись, судя по многочисленным телеграммам с осени начинается жесткач. Аттракцион халявы всегда к такому приводит, вот вам и год пассажира. Ждем информацию с других дорог.
А что за халява? Просто я не в курсе.
Тоже не понял про халяву.Билеты по цене дороже самолета -это халява?Может, надо продавать по цене бизнес-джета? Или под халявой что то другое имелось в виду?
#387753 Дионис 15 авг 2016, 14:26
а смысл туда заходить транзитным поездам следующим в другом направлении, в Воронеже нужна новая пассажирская транзитная станция на 6 путей, и всё станет и удобно и комфортно
#387755 Придача 15 авг 2016, 14:32
Дионис: а смысл туда заходить транзитным поездам следующим в другом направлении, в Воронеже нужна новая пассажирская транзитная станция на 6 путей, и всё станет и удобно и комфортно
Я уже как то тут писал, что на рубеже 20 и 21 века когда бюджет РФ (1999г.) был 20 млрд $, в Самаре построили отличный вокзал, а теперь когда бюджет РФ 400 млрд $ почему то ничего построить не могут...
#387757 nord 15 авг 2016, 14:40
Самаре был нужнее вокзал чем вам. Если Воронежу не построили вокзал при советах на главном ходу, значит он нафиг не нужен был тогда (во времена больших перевозок), а сейчас и подавно. Воронеж не центр Вселенной ещё с советских времён ::-D:

Какой смысл грохать дорогой вокзал, когда дешевле городу сделать по тендерам автобусные маршруты на Придачу? Если бы воронежским властям было бы не пофиг, то давно уже бы Придачу сделали центром Вселенной ))
#387759 Придача 15 авг 2016, 14:52
nord: Самаре был нужнее вокзал чем вам. Если Воронежу не построили вокзал при советах на главном ходу, значит он нафиг не нужен был тогда (во времена больших перевозок), а сейчас и подавно. Воронеж не центр Вселенной ещё с советских времён ::-D:

Какой смысл грохать дорогой вокзал, когда дешевле городу сделать по тендерам автобусные маршруты на Придачу? Если бы воронежским властям было бы не пофиг, то давно уже бы Придачу сделали центром Вселенной ))
Придача стала де факто частью города только в 70-х годах, то есть через четверть века после постройки Воронеж1, а уж территория остальной части "главного хода" в черте города и сейчас - задворки. Пы. Сы. На придаче НЕТ места для общественного транспорта, кроме нескольких ГАЗелей.
#387760 Colonel_Abel 15 авг 2016, 14:52
nataly-m:
Colonel_Abel: 23 минуты. И никуда от этого не деться. Хотя, по Воронежу можно и 20, так как прибывший локомотив отцепляется с головы, а новый прицепляется с хвоста, три минуты экономятся на выезд-заезд.
В 80-90-е у поезда 95/96 Мск-Лихая, согласно служебкам, меняли за 18 !!!
В обоих направлениях :;-):
Когда то и 15 минут закладывали на смену локомотива и 10 минут на смену бригады. С тех появились КЛУБ-ы, на которых все посекундно видно и приходиться выполнять все точно по инструкции. Я про всякие выдержки времени, между технологическими операциями. Да и продувки с хвоста, у пассажирских раньше не было. И сцепку пассажирские не выходили осматривать перед прицепкой. А это тоже время.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387761 Придача 15 авг 2016, 14:53
Colonel_Abel:
nataly-m:
Colonel_Abel: 23 минуты. И никуда от этого не деться. Хотя, по Воронежу можно и 20, так как прибывший локомотив отцепляется с головы, а новый прицепляется с хвоста, три минуты экономятся на выезд-заезд.
В 80-90-е у поезда 95/96 Мск-Лихая, согласно служебкам, меняли за 18 !!!
В обоих направлениях :;-):
Когда то и 15 минут закладывали на смену локомотива и 10 минут на смену бригады. С тех появились КЛУБ-ы, на которых все посекундно видно и приходиться выполнять все точно по инструкции. Я про всякие выдержки времени, между технологическими операциями. Да и продувки с хвоста, у пассажирских раньше не было. И сцепку пассажирские не выходили осматривать перед прицепкой. А это тоже время.
У 637/638 в Купянске электровоз меняли на тепловоз за 12 минут :;-):
#387762 Colonel_Abel 15 авг 2016, 14:54
Ну сдуру можно и хрен сломать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387764 Дионис 15 авг 2016, 14:58
Да про халяву от фпк очень смешно, особенно халявно в двухэтажном в Адлер ехать за 10000 рублей или же 10500 на Аэрофлоте туда же, фпк прямо существенно дешевле везёт
#387767 SM@TRON 15 авг 2016, 15:02
Придача: ...в Самаре построили отличный вокзал...
Я бы не назвал этот сферический фаллос в вакууме (пардон), отличным вокзалом. Довольно жутковатая конструкция. Да и строили его, кстати, на том-же самом месте где был старый вокзал Куйбышев-1. Т.е. ничего нового в Самаре не появилось.

С уважением, Евгений.
#387775 mvy 15 авг 2016, 15:12
Colonel_Abel: 23 минуты. И никуда от этого не деться
Михаил, а можешь как профессионал объяснить, что может так сильно отличаться в процедуре замены локомотива, что нашим нужно 23 минуты даже хвост-голова, а румынам хватает 12 минут заменить лок в голове и при винтовой стяжке?
#387778 SM@TRON 15 авг 2016, 15:18
Придача: У 637/638 в Купянске электровоз меняли на тепловоз за 12 минут :;-): .
В 80-90 годы в Вязьме тоже меняли постоянник на переменник за 12-15 минут.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234