В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546856 Владимир Дукин 28 июл 2019, 17:48
Максим П.: Тут не то, чтобы в Котельниче или Кунгуре, даже на Курский ход через Курск зажмотились дать один несчастный поезд, только до Тулы транзит с Мурманска, который ещё и не факт, что пойдёт так, а не через Узуново - Рязань.
могу сказать, что через Узуново-Рязань 51 Мурманск-Симферополь не пойдёт) ::-D: ::-D: ::-D:
#546867 nataly-m 28 июл 2019, 18:23
NetWarrior:Екатеринбург-Симферополь 141/142-й (будет восстановлен зимой) - до 2014-го битком ходил ежедневно летом.
Это не означает, что поезду ч/з мост надо растянуть маршрут на те же 68-70 часов!
#546871 Волжанин34 28 июл 2019, 18:34
Etrainer:
Gfer:
67/68 Cавеловским ходом.
Ога! С заездом в Углич и Весьегонск)))
Хочется верить, что когда-нить Мск и СПб снова свяжет прямой поезд через Сонково - Пестово, но скорым он будет едва ли. Сейчас средняя скорость 601 и 609 по савелке меньше 40км/ч.
Если его не заводить в Калязин, можно подускорить. МСК - Савелово - Кашин - Сонково - Кр.Холм - Сандово - Пестово - Хвойная - Неболчи, Будогощь, Кириши - СПБ и гуд.
Посадить в пачку, к примеру, с 89/90. И пускай катится до Липецка. От Липецка до Крыма - отдельным расписанием. Обратно - аналогично. И нефиг изобретать велосипед.
Последний раз редактировалось Волжанин34 28 июл 2019, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#546873 LmV 28 июл 2019, 18:39
Да, там не Савёлово, а выход на ГХ через Неболчи-Окуловку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546875 Волжанин34 28 июл 2019, 18:57
LmV:там не Савёлово, а выход на ГХ через Неболчи-Окуловку.
Накой он там сдался? Свободных ниток на ГХ, от Спб до Москвы совсем нет? Значит надо какой-нибудь летний доп оптимизировать.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#546876 LmV 28 июл 2019, 18:58
Значит - нет. А будет ещё меньше. К тому же так обходится самый загруженный участок, где ещё и пригород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546889 Владимир Дукин 28 июл 2019, 19:39
LmV: Да, там не Савёлово, а выход на ГХ через Неболчи-Окуловку.
Какие нахрен Неболчи... Не дурите головы. Где трафарет? Где телеграмма, а не сплетни и домыслы?
Уже читали тут о запуске с 12.06 поездов пассажирских) Что ещё озвучат здесь?
#546892 Liski 28 июл 2019, 19:52
Крымские поезда будут гнать как можно быстрее. Составов мало, оборот должен быть как можно скорее.
NetWarrior:Эти 10 пар, которые пока проложены на график, - это явно не всё что будет.
К лету добавится.
А к летнему графику 2021 (когда инфраструктура будет обкатана, графики "устаканятся", электрификация как минимум до Багерово/Чистополья будет реализована и т.д.) - станет ещё больше пар. ИМХО.
Я бы был поскромнее в своих мечтаниях. Дело не в мостовом переходе, а в инфраструктуре материковой части. Пропускная способность всех направлений там исчерпана, ибо либо они сильно загружены пассажирскими, либо грузовыми. Максимум на что я бы рассчитывал - это плюс 2 - 3, ну максимум 4 пары в ближайшие 1 - 2 года. Мне видятся наиболее перспективными 4 поезда: Архангельск + Воркута, Пермь (через Киров-НН-Владимир), Челябинск и Смоленск. Ну может плюс что-то "местное" из Ростова. На большее я бы не рассчитывал. Их столько еще и однопутка Багерово - Джанкой не переварит, а с пригородными и грузовыми там будет под 30 пар поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546898 Волжанин34 28 июл 2019, 20:40
Liski:Их столько еще и однопутка Багерово - Джанкой не переварит, а с пригородными и грузовыми там будет под 30 пар поездов.
Вся проблема, как раз, заключается в этой самой однопутке, а не в инфраструктуре материковой части. На материке-то как раз найти резерв под 7-8 дополнительных пар - проблем не составит (можно анапско-новороссийские в Крым позаворачивать, и, ещё 2-3 неежедневных, на общем графике назначить), а вот в Крыму такой возможности нет, ибо оно всё вместе упрётся в ту самую однопутку, которая эти 30 пар просто не сможет переварить.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#546904 Владимир Дукин 28 июл 2019, 22:06
Думаю, к перечисленному тов.Губиным пробьют нитку в Зап.Сибирь через Каменск-Ур.-Богданович-Тюмень-Омск
Ижевск-Казань/Саратов-Симферополь, Ростов-Симферополь, ну и на Челябинской нитке скорее всего Уфа-Самара-Симферополь.
#546927 Владимир Дукин 29 июл 2019, 07:37
51/52 Мурманск-Симферополь пойдет через Апатиты, Петрозаводск, Свирь, Пороги, Чудово, Бологое,Тверь,Москву Курс, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов, Тимашевскую, 9 км, Тамань

От Курска до Воронежа за 3.47
#546928 Liski 29 июл 2019, 08:04
Владимир, вы даже мне не даете слегонца потроллить наших курских товарищей :]:-O: . Нитки уже с 12 июля известны. Крымские поезда утвердят только в октябре, так что возможно всякое...А по ЮВ будет еще 3 интересных изменения ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546929 Владимир Дукин 29 июл 2019, 08:09
Да нитки известны ещё с мая) вообще-то. Но кто-то упорно пишет разный бред.
У 313 номер неправильный, нужно менять на скорый, т.к.не соответствует маршрутной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 226