В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387781 nord 15 авг 2016, 15:22
Раньше было 3 вагонника, по крайней мере на С-КАВ. Сейчас подготовку осуществляет один. Оптимизация персонала = увеличение времени на смену локомотива. Впрочем, эти лишние 7-8 минут по сравнению с советскими нормативами РЖД не парят, т.к. сокращённые 2 вагонника дают больший эффект в ФОТ.

http://zakon.7law.info/legal2/se2/pravo2532/page4.htm
С раздела № 5.
#387827 Colonel_Abel 15 авг 2016, 17:30
mvy:
Colonel_Abel: 23 минуты. И никуда от этого не деться
Михаил, а можешь как профессионал объяснить, что может так сильно отличаться в процедуре замены локомотива, что нашим нужно 23 минуты даже хвост-голова, а румынам хватает 12 минут заменить лок в голове и при винтовой стяжке?
Инструкции. В инструкции по автотормозам очень много всяких выдержек времени между технологическими операциями. Продувку сделали, две минуты подожди, на полную зарядку. Тормознул на пневматике, опять, автоматчик должен идти по поезду только через две минуты итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387846 Landsberg 15 авг 2016, 18:08
Tote Elch:
Fhctybq:
Губин Александр: Деньги в ФПК перевелись, судя по многочисленным телеграммам с осени начинается жесткач. Аттракцион халявы всегда к такому приводит, вот вам и год пассажира. Ждем информацию с других дорог.
А что за халява? Просто я не в курсе.
Тоже не понял про халяву.Билеты по цене дороже самолета -это халява?Может, надо продавать по цене бизнес-джета? Или под халявой что то другое имелось в виду?
Да, одержимость какой-то мыслью, в данном случае нелюбовь к ночным поездам,приводит к повреждению ума:))) Не просто по цене самолета было, а в отдельные даты низ купе СПБ-Адлер практически достигал стоимости полета туда-сюда ::-D: :*DANCE*: ФПК, после этого лета должна не худо приподняться была бы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387858 nord 15 авг 2016, 18:42
Так назначались не только купейники, но и плацкарты. Детей же везут по тарифам ДЕТ17. Вытащили из запаса все плацкарты, график 2016 г. повыбивал не мало грузовых ниток. Нарушен баланс между пассажирами и грузоотправителями. Особенно много негодований на селекторе. Что-то мне подсказывает график 2016-2017 будет более сдержанный. И поступила инсайдерская информация, что больше деньги ФНБ нельзя будет тратить на покатушки детей (сумму таки вообще собираются урезать на инфраструктурные проекты), так что успейте прокатить детишек до 31 августа, ибо в 2017 г. такой халявы уже не будет ::P:
#387860 Liski 15 авг 2016, 18:44
Придача: Александр, по твоему мнению - какое минимально возможное время на перецепку лока на Воронеж1?
Около 30 - 40 минут, очень сложные маневры по станции. Хотя на первый взгляд кажется отцепка от хвоста и прицепка к голове должны занимать меньше времени. Но я никогда не видел, чтобы справлялись меньше, чем за 25 - 27 минут, в советское время и до 2004 года (когда ввели минимум 23 минуты) всегда шли со срывом графика. Сейчас меньше 30 минут практически ни одному поезду не дают. В реале при занятости всех путей и отцепках/прицепках локомотивов практически полностью перекрываются обе горловины (кроме 1 пути), что создает очень сложные условия при маневрах с ПТОЛи при прицепке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387867 mvy 15 авг 2016, 19:01
Colonel_Abel:Инструкции
Михаил, я спрашивал не про инструкции, которые у нас могут веками не меняться и содержать всякий бред, а про реальную техническую необходимость, и спрашивал как у специалиста, который способен отличить, какое требование реально нужно, а какое - замшелая бесполезная древность.
#387871 Landsberg 15 авг 2016, 19:11
nord: Так назначались не только купейники, но и плацкарты. Детей же везут по тарифам ДЕТ17. Вытащили из запаса все плацкарты, график 2016 г. повыбивал не мало грузовых ниток. Нарушен баланс между пассажирами и грузоотправителями. Особенно много негодований на селекторе. Что-то мне подсказывает график 2016-2017 будет более сдержанный. И поступила инсайдерская информация, что больше деньги ФНБ нельзя будет тратить на покатушки детей (сумму таки вообще собираются урезать на инфраструктурные проекты), так что успейте прокатить детишек до 31 августа, ибо в 2017 г. такой халявы уже не будет ::P:
Все зависит от политццкой) обстановки. Будет дано задание осуществить массовый выезд граждан на ЧПК, вытащат и повезут, и новые вагоны усиленно строить будут.Кстати, плацкарт совершенно не копеечный был в этом году, если по 100% оплате.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387873 nord 15 авг 2016, 19:15
Так субсидии на плацкарт урезали на 20%. Так что вполне доля субсидий и в расчёте на билет упала (чтобы перевезти как можно больше пассажиров).

Воля это хорошо, но если деньги не подкинут, то политическая воля ни летних массовых перевозок не даст и вагоны просто так сами строиться не будут. У вас всё слишком упрощенно. Да и толку от этой политической воли? ВВП стучал по столу из-за пригорода. Вернули часть, что была отменена с начала 2015 г. Что имеем сейчас? То что вернули - половина уже не ездит. Политическая воля это хорошо, но когда она не подкрепляется финансированием это остаётся только трёпом.
#387876 Liski 15 авг 2016, 19:26
Landsberg:
Будет дано задание осуществить массовый выезд граждан на ЧПК, вытащат и повезут, и новые вагоны усиленно строить будут.Кстати, плацкарт совершенно не копеечный был в этом году, если по 100% оплате.
Какое задание? Когда оно давалось? Причем здесь вывоз с ЧПК? Откуда у вас эти фантазии? С этим годом все очень просто. РЖД в прошлом году выделили из ФНБ 50 млрд. рублей на реконструкцию БАМа. При Якунине так и не освоили 1,1 млрд, конкурсная документация по части проектов так и не была выполнена. Государство разрешило использовать остаток для субсидирования детских перевозок (в смысле детей до 17 лет с 50% скидкой) по всей стране. Денег этих все равно принципиально ни на что не хватило бы: в лучшем случае на 11 двухэтажных вагонов или 12 локомотивов ЭП1М. По меркам РЖД - это мелочи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387885 nataly-m 15 авг 2016, 19:53
Landsberg: плацкарт совершенно не копеечный был в этом году, если по 100% оплате.
Да лан...
Отличнейший плацкарт 126, 152, 156 поездов на полный маршрут - ровно 3 тыр (против прошлогодних 2840=)
никак дорого?!! :=-O:
#387886 Landsberg 15 авг 2016, 20:04
Что сейчас гадать? В этом году в приоритете оказались люди, а не грузы идущие в порт на вывоз. Время Якунина и иже с ним кончилось, не теряю надежды, что и в РЖД где-то,что-то сдохло) Впрочем, это не тема для обсуждения в этом форуме :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387889 Landsberg 15 авг 2016, 20:12
Губин Александр:
Landsberg:
Будет дано задание осуществить массовый выезд граждан на ЧПК, вытащат и повезут, и новые вагоны усиленно строить будут.Кстати, плацкарт совершенно не копеечный был в этом году, если по 100% оплате.
Какое задание? Когда оно давалось? Причем здесь вывоз с ЧПК? Откуда у вас эти фантазии? С этим годом все очень просто. РЖД в прошлом году выделили из ФНБ 50 млрд. рублей на реконструкцию БАМа. При Якунине так и не освоили 1,1 млрд, конкурсная документация по части проектов так и не была выполнена. Государство разрешило использовать остаток для субсидирования детских перевозок (в смысле детей до 17 лет с 50% скидкой) по всей стране. Денег этих все равно принципиально ни на что не хватило бы: в лучшем случае на 11 двухэтажных вагонов или 12 локомотивов ЭП1М. По меркам РЖД - это мелочи.
Губин, такие "задания" даются не под вспышки фото и телекамер ::-): Ту, скажем так:партия сказала надо, комсомол ответил-есть. И всеми словами про ОАО можно подтереться. Турция и египет прикрылись, люди хочут) на море. Плюс развитие внутреннего туризма потребовалось. Скажет партия ::-): и вагоны в три смены начнут строить,и все старье снова вытащат на пути,и грузы раком поставят. Блин, в эмпиреях каких-то человек витает. Что гадать, посмотрим, что будет нужно к следующему сезону. Если ничего, то и поездов не ахти будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387900 Colonel_Abel 15 авг 2016, 20:45
mvy:
Colonel_Abel:Инструкции
Михаил, я спрашивал не про инструкции, которые у нас могут веками не меняться и содержать всякий бред, а про реальную техническую необходимость, и спрашивал как у специалиста, который способен отличить, какое требование реально нужно, а какое - замшелая бесполезная древность.
Ну на примере тех двух пунктов, что я привел. Две минуты на зарядку ВР после продувки. За меньшее время не произойдет полной зарядки. Две минуты после ступени торможения, а потом только идти смотреть срабатывание тормозов. За эти две минуты ни один ВР не должен пойти на самопроизвольный отпуск, что иногда бывает. Достаточно?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387902 Придача 15 авг 2016, 20:55
Губин Александр:
Придача: Александр, по твоему мнению - какое минимально возможное время на перецепку лока на Воронеж1?
Около 30 - 40 минут, очень сложные маневры по станции. Хотя на первый взгляд кажется отцепка от хвоста и прицепка к голове должны занимать меньше времени. Но я никогда не видел, чтобы справлялись меньше, чем за 25 - 27 минут, в советское время и до 2004 года (когда ввели минимум 23 минуты) всегда шли со срывом графика. Сейчас меньше 30 минут практически ни одному поезду не дают. В реале при занятости всех путей и отцепках/прицепках локомотивов практически полностью перекрываются обе горловины (кроме 1 пути), что создает очень сложные условия при маневрах с ПТОЛи при прицепке.
Ясно. Я так понял, что при перецепке остальные пути кроме первого невозможно использовать в полном объеме...
#387917 mvy 15 авг 2016, 21:29
Colonel_Abel:Две минуты на зарядку ВР после продувки. За меньшее время не произойдет полной зарядки. Две минуты после ступени торможения, а потом только идти смотреть срабатывание тормозов. За эти две минуты ни один ВР не должен пойти на самопроизвольный отпуск, что иногда бывает.
В итоге-то сколько времени?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256