В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619102 Себастьян Бах 07 окт 2020, 13:27
Если путешествуете семьей - можете и место дополнительно выкупить под багаж! Благо оно дешевое будет, как и все остальные места в оптимизированном трехполочном плацкарте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619103 SM@TRON 07 окт 2020, 13:28
Железнодорожный: Хрень это всë. Чтобы плацкарт был комфортнее, нужно сделать перегородки как у белорусов, плюс шторки. И всë!
Сейчас акцент на сцепы - вот в них это и делать. И не нужно больше ничего из плацкарта изобретать.
Шторки можно как индивидуальные, так и общие, зашторивающие весь отсек.
Не, ну переход на габарит Т, как бы тоже не бесполезен.

С уважением, Евгений.
#619104 SM@TRON 07 окт 2020, 13:29
Себастьян Бах: Если путешествуете семьей - можете и место дополнительно выкупить под багаж! Благо оно дешевое будет, как и все остальные места в оптимизированном трехполочном плацкарте.
Лично готов проспонсировать?! Или может дашь телефон знакомых спонсоров-альтруистов?!

С уважением, Евгений.
#619105 SM@TRON 07 окт 2020, 13:32
AlexPaen: Этот элемент второй по странности после общего люка. Тем более, что у нижника есть вполне кошерный столик посередине. Но он, конечно, меньше необходимого. Посмотрите, например, подобную конфигурацию у Амтрака в руметах.
Угу... а ещё у них там есть сортир под подушкой ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#619107 AlexPaen 07 окт 2020, 13:35
SM@TRON:
AlexPaen: Этот элемент второй по странности после общего люка. Тем более, что у нижника есть вполне кошерный столик посередине. Но он, конечно, меньше необходимого. Посмотрите, например, подобную конфигурацию у Амтрака в руметах.
Угу... а ещё у них там есть сортир под подушкой ::-!: ...
В суперлайнере его нет. Только в одноэтажном вьюлайнере.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619112 mvy 07 окт 2020, 14:11
Дизелист:нарисовал такой вариант (и передал ТМХ во время демонстрации макета в Адлере).
Идея со съемной перегородкой по варианту 2 кажется мне здравой. Вместо дурацкого люка в соседний отсек. Спинку вернуть на место дурацкого люка.
#619113 v_gildenberg 07 окт 2020, 14:16
А как Вы думаете почему в отечественном СанПин все-таки был введен запрет на трехъярусное исполнение полок для лежания? :;-):
#619114 AlexPaen 07 окт 2020, 14:26
mvy:
Дизелист:нарисовал такой вариант (и передал ТМХ во время демонстрации макета в Адлере).
Идея со съемной перегородкой по варианту 2 кажется мне здравой. Вместо дурацкого люка в соседний отсек. Спинку вернуть на место дурацкого люка.
Согласен с обоими пунктами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619115 EgorRoge 07 окт 2020, 14:40
Дизелист: Я, конечно, вообще против шкафа, но если все-таки очень хотят его ставить - нарисовал такой вариант (и передал ТМХ во время демонстрации макета в Адлере).
Поперечное сечение шкафа сделали аналогичным варианту №2. Однако не сделали самое главное, что я просил
Вам никогда не приходило в голову, что помимо вас в Адлере мог прийти на макет другой гражданин РФ, Василий Петрович Пупкин, и высказать совершенно противоположные мысли? А если таких Пупкиных было 100? 1000?
Другими словами, вы всерьез считаете, что кроме вашего мнения не существует иного?
Не сделали "по-вашему" - значит не сделали ничего?
#619122 Дизелист 07 окт 2020, 15:22
EgorRoge
А вам не приходило в голову, что на большинстве маршрутов люди желали бы сидеть у окна и смотреть в него? Далеко не все маршруты чисто ночные, типа Москва-Питер, где вечером зашел, лег, утром встал, сходил в туалет и вышел! Даже подчеркивается, что новый вагон в первую очередь пойдет на Москва-Адлер. А это в лучшем случае сутки пути. А соответственно - людям хотелось бы все это время не только в стенку пялиться, но и города посмотреть, смену природных зон. Отдыхающим - море хочется посмотреть... А если ехать несколько суток? И все это время либо в стенку пяпилься, либо лежа или полулежа? Или это специально сделано, чтобы привлекательность купе поднять?
А то действительно, взяв вагон габарита Т - умудрились сделать его более тесным, и вдобавок меньшей багажевместимостью.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619132 Vale201 07 окт 2020, 16:11
Простите, но несколько раз пришлось ехать с велосипедом на разные мероприятия в ЦФО. В багажном купе, возможно, и удобнее перевозить, только там обычно едет столько разных вещей, что 8 велосипедов на 8 багажных мест, которые продаются туда, вместить невозможно.
2-4 велосипеда - да. Ну и плюс, если выход/вход на 2-минутной стоянке, комфортнее входить/выходить рассредоточившись по вагонам, а не в один штабной вагон.

Понимаю, что, возможно, провозящие велосипеды - не целевая аудитория, но они тоже пассажиры, приносящие некий доход.
#619136 AlexPaen 07 окт 2020, 17:17
Для великов и байдарок пока остается традиционный некупейный вагон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619137 v_gildenberg 07 окт 2020, 17:22
AlexPaen: Для великов и байдарок пока остается традиционный некупейный вагон.
были раньше багажные вагоны и передвижные камеры хранения. На поезде Волгоград - Москва, Волгоград - Нижневартовск.
#619138 Igor K. 07 окт 2020, 17:25
v_gildenberg:
AlexPaen: Для великов и байдарок пока остается традиционный некупейный вагон.
были раньше багажные вагоны и передвижные камеры хранения. На поезде Волгоград - Москва, Волгоград - Нижневартовск.
Были? Москва-Владивосток наполовину из багажных и почтовых вагонов состоит, если, конечно, в последнее время что-то не поменялось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244