В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619220 v_gildenberg 08 окт 2020, 11:36
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Давайте мы у него заберем пространство, отдадим под пассажирское место и под другие полезные зоны, сделаем 10- отсеков, а для багажа концептуально предложим шкафы - колонны? Опять - таки , я маленький и худенький, мне показалось это удобным. Кто-то большой, возможно ему это покажется неудобным. Но это лучше чем третьи полки
Это не лучше, а хуже, чем третьи полки.
И вообще - шкафы в плацкарте - нечто вроде шутки из программы "Городок". Была такая популярная юмористическая программа, где высвечивали в сатирическом ключе нелепости и несуразности жизни вокруг нас
дайте ответ на вопрос, почему все-таки от третьих полок отказались, закрепив это в СанПин, и запрет несмотря ни на что до сих пор действует, а потом мы обсудим программу Городок. ::-):
#619221 Себастьян Бах 08 окт 2020, 11:41
Голубчик, вы не ошиблись аудиторией? Вам здесь отвечать на "каверзные" вопросы никто не обязан.

В цивилизованном мире функционируют пассажирские вагоны о трех ярусах? Функционируют.
Почему в России иначе? Потому что Россия на несколько десятков лет позади цивилизованного мира плетется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619223 v_gildenberg 08 окт 2020, 11:48
Себастьян Бах: Голубчик, вы не ошиблись аудиторией? Вам здесь отвечать на нелепые вопросы никто не обязан.
В цивилизованном мире функционируют пассажирские вагоны о трех ярусах? Функционируют.
Почему в России иначе? Потому что Россия на несколько десятков лет позади цивилизованного мира плетется
::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:

Однако - каковы у Вас критерии признака цивилизованного мира?! У нас еще, я напомню, вагоны углем топят..! А есть еще такие вагоны - скажу по секрету - где фекалии на путь выливают! Причем и в морозы -40, -50...!

Ладно, отвлеклись от темы! Хотя одну подсказку я оставил :;-):
#619225 EgorRoge 08 окт 2020, 11:49
Exval: Как раз таки Ваш профессионализм как рекламщика, как пиарщика достаточно высок, (даже если по основному образованию Вы инженер). И психологически Вы своё общение здесь выстраиваете довольно точно. Проблема - не в Вас, а в РЖД. Ну, строго говоря, это проблема всей современной России, но на примере РЖД она видна очень хорошо.
Безусловно, я благодарен за то, что вы раскрыли всю мою поднаготную сущность.
Но, увы, мне не импонирует дискуссия, в которой одна из сторон после исчерпания аргументов переходит на личности.
#619226 haava 08 окт 2020, 11:52
Потому что цивилизованный мир как раз отказывается от трех ярусных полок - признали это насилием над личностью да и спрос на них падает.
Все новые типы вагонов - полки в два яруса. Что китайский "плацкарт" что австрийские новые разработки - нигде третьего яруса полок нет как класса.
Так может это мы опередили их тогда?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#619227 v_gildenberg 08 окт 2020, 11:56
haava: Потому что цивилизованный мир как раз отказывается от трех ярусных полок - признали это насилием над личностью да и спрос на них падает.
Все новые типы вагонов - полки в два яруса. Что китайский "плацкарт" что австрийские новые разработки - нигде третьего яруса полок нет как класса.
Так может это мы опередили их тогда?
Я открою секрет - когда у нас поездили во время ЧМ иностранцы многие разработки, которые они увидели им показались логичными, а где-то и революционными. Почему модель плацкартного вагона не может быть тиражирована в ту же Европу, смекнули австрияки?! Люди которые писали правила по организации перевозок в дальнем следовании- не дураки же были. Вообще каждый документ который рождается с указанием чего-то или запретов чего-то - рождается не на пустом месте.

Не происходит же так, что Главный санитарный врач, закончив хлебать щи лаптем, сказал своему заму - слушай, мы же не Европа? - Нет - не Европа. - Давай, полки третьи для лежания запретим - чего у нас как у них будет по-буржуйски? Не надо так - Да, давай!
Последний раз редактировалось v_gildenberg 08 окт 2020, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
#619228 Себастьян Бах 08 окт 2020, 11:59
Потому что цивилизованный мир как раз отказывается от трех ярусных полок - признали это насилием над личностью да и спрос на них падает. ...Так может это мы опередили их тогда?
Нет, не опередили. По менталитету, условиям жизни и обеспеченности граждан нам сначала следовало бы прийти к трехъярусным вагонам. А по мере экономического роста в последующие полвека от подобных вагонов уже постепенно отказываться.

Подчеркну: речь идет именно о плацкарте. Если бы вы написали, что от плацкарта в принципе надо отказываться. тогда и дискуссии не возникло
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 08 окт 2020, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619229 Exval 08 окт 2020, 12:00
v_gildenberg:
Я открою секрет - когда у нас поездили во время ЧМ иностранцы многие разработки, которые они увидели им показались логичными, а где-то и революционными. Почему модель плацкартного вагона не может быть тиражирована в ту же Европу, смекнули австрияки?! Люди которые писали правила по организации перевозок в дальнем следовании- не дураки же были. Вообще каждый документ который рождается с указанием чего-то или запретов чего-то - рождается не на пустом месте.
Признаться, из этого объяснения я не совсем понял - так почему ввели запрет на третьи полки? Мне кажется, что просто потому что они травмоопасны. Их ввели, исходя из военно-мобилизационных соображений, а не из заботы о пассажирах. Ну, а кроме того - багажные полки были в дореволюционных вагонах 3 класса.
#619230 v_gildenberg 08 окт 2020, 12:41
Exval:
v_gildenberg:
Я открою секрет - когда у нас поездили во время ЧМ иностранцы многие разработки, которые они увидели им показались логичными, а где-то и революционными. Почему модель плацкартного вагона не может быть тиражирована в ту же Европу, смекнули австрияки?! Люди которые писали правила по организации перевозок в дальнем следовании- не дураки же были. Вообще каждый документ который рождается с указанием чего-то или запретов чего-то - рождается не на пустом месте.
Признаться, из этого объяснения я не совсем понял - так почему ввели запрет на третьи полки? Мне кажется, что просто потому что они травмоопасны. Их ввели, исходя из военно-мобилизационных соображений, а не из заботы о пассажирах. Ну, а кроме того - багажные полки были в дореволюционных вагонах 3 класса.
Это объяснение про австрийцев - все-таки с запретом на третьи полки не соотносится. Да, они третьи полки у них есть. Но я замечу, у них и морозов нет под - 20 , - 40.

Есть такая книга - "Отопление и вентиляция в пассажирских вагонах", сейчас у меня под рукой ее нет, я работаю в другом городе, но оттуда все основные постулаты, которые были обозначены расписаны очень четко и подробно.Когда вернусь - если не забуду - дам оттуда ответ. В принципе, ответ и лежит в плоскости нормального воздухообмена. хотя и Ваши предположения верны. Вообще, в Советском Союзе к нормальным условиям поездки относились достаточно серьезно, в отличие от развитых капиталистических стран. Ведь, в капстранах - как? Чем больше пассажиров запихнешь в транспортное средство - тем лучше ему, перевозчику, прибыль в карман собственнику и акционеру. В Советском Союзе - объектом заботы всегда стоял рабочий класс. Зачем трудящемуся создавать невыносимые условия поездки? Он имеет право на нормальный человеческий вагон, спроектированный по последним требованиям современной науки в области гигиены, физиологии и удовлетворения жизненных потребностей. ВНИИЖГ же не просто так был создан. Где, например, в той же Англии - местный ВНИИЖГ? Нету! У нас он есть и был.
#619231 v_gildenberg 08 окт 2020, 12:43
Кстати говоря, если ТамВРЗ в свое время прочел бы эту книгу - то свое местное детище как вагон с климустановкой на 8-кВт генераторе они бы и в жизни не выпустили ! Позорище! ::-!: ::-!:
#619232 Дизелист 08 окт 2020, 13:05
v_gildenberg:Вообще, в Советском Союзе к нормальным условиям поездки относились достаточно серьезно, в отличие от развитых капиталистических стран
Вот-вот. Если бы при разработке обсуждаемого "чуда" думали бы о пассажирах - не допустили бы такую ситуацию, как невозможность сидеть у окна и смотреть в него (а ведь многие ради этого выбирают путешествие на поезде!!! Чтобы посмотреть страну).

Опять же, если эти дурацкие шкафы между полками подсмотрели у австрийцев - не следует забывать местные различия, а именно - что расстояния совершенно разные. У них - типа нашего Москва-Питер: вечером зашел, лег, утром встал и вышел. А у нас и сутки, и 3 суток, а то и неделю может поездка длиться. А это уже, EgorRoge, совсем другой коленкор!!! 3 суток предлагаете лежать в гробу??
А вообще, сами то, EgorRoge, вы ездите в поезде, и в плацкартном вагоне в частности, при продолжительности поездки сутки и более?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619234 Дизелист 08 окт 2020, 13:24
Вообще, из вагона открытой компоновки выжато уже все, и эта компоновка успешно отточена на протяжении 100 лет, причем именно в странах с большими расстояниями - США, СССР. Единственное что можно улучшить - те же шторки, индивидуальное освещение, индивидуальный РЕГУЛИРУЕМЫЙ обдув, современные тележки и система отопления, отделку стен, наконец, эту опостылевшую светло-бежевую на что-нибудь другое поменять. Все остальное, что касается кромсания внутренней планировки - только ухудшит ее!
Нужна принципиально другая компоновка - и ведь таковая была запланирована - та самая "шахматная" и "елочная". Вот последняя, по крайней мере судя по тому, что в буклете ТМХ, представлялась наиболее интересной. Если удастся сделать не в виде японских гробов-капсул, а виде полноценных 1-местных мини-купе (габарит это вроде вполне позволяет), где можно как лежать, так и сидеть в нормальной позе, причем нижний и верхний ярус будут идентичными по функциональности и комфортности, будут одинаковые независимые окна для нижнего и верхнего - вот это был бы идеальный вагон для путешествующих в одиночку.
Последний раз редактировалось Дизелист 08 окт 2020, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619236 haava 08 окт 2020, 13:28
Ну вы как маленький. Хотите окно? Купейные вагоны никто не отменял. Дороже? Так за излишества надо платить. Большинство пассажиров ныне уткнётся в свои гаджеты и пофиг на виды. Главное что б розетка USB была

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#619238 Дизелист 08 окт 2020, 13:33
В первый раз слышу, что окно - излишество, за которое надо платить. Хотя ... в самолете за место у иллюминатора берут конечно дополнительные деньги. Что, в поезде так же решили?
А насчет гаджетов - зачем они нужны, если связи один фиг почти нигде нет (только в городах есть, да в Московском регионе)? За 20 лет в этом отношении на ЖД не изменилось НИЧЕГО (в отличие от автотрасс и метро).
#619245 v_gildenberg 08 окт 2020, 13:51
Дизелист: В первый раз слышу, что окно - излишество, за которое надо платить. Хотя ... в самолете за место у иллюминатора берут конечно дополнительные деньги. Что, в поезде так же решили?
А насчет гаджетов - зачем они нужны, если связи один фиг почти нигде нет (только в городах есть, да в Московском регионе)? За 20 лет в этом отношении на ЖД не изменилось НИЧЕГО (в отличие от автотрасс и метро).
Так, через вай-фай сериальчики качают и сохраняют, потом смотрят! Я один раз вообще на три дня залип, когда смотрел "Глухаря". Это еще было в 2010 году. Правда смотрел я с диска на ноуте. Какие там локомотивы и пейзаж, которые порой и веками не менялся?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242