В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284069 seregathebest 10 фев 2015, 01:21
Михаил Лучинин » 10-02-2015, 01:32:Отменяется «Сапсан»
№ 767 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл с 01/04 ежедневно. Отъездился... :8-):
ну не хотят гибкой тарифной политики-вот и получают, а самолеты при этом исправно наполняются, выполняя по 50 рейсов в сутки. Сегодня летел самолетом Ютэйра Внуково-Пулково на 11:00-так Боинг-735 битком. А был бы Сапсан на 9 утра по стартовой цене до 2000р.-"полетел" бы на нем. Зато днем идут воздуховозы (13.40,16.30,16.40) с суммарным кол-вом 1000 свободных мест. (а чему удивляться,если на крайние два цена 3761р., а следом еще и НЭ идет за 2090р.?)
Михаил Лучинин: Отменяется «Сапсан»
№ 767 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл с 01/04 ежедневно. Отъездился... :8-): Люди, это не шутка и не ошибка.
Вообще-то странно, что отменяют. Была же идея организовать тактовое движение "Сапсанов" между Москвой и Петербургом, и добавить "Сапсаны" переведённые с направления Москва -- Нижний Новгород, а туда пустить "Тальго".
#284091 LmV 10 фев 2015, 12:53
Тепловоз Грузовой:
Вообще-то странно, что отменяют. Была же идея организовать тактовое движение "Сапсанов" между Москвой и Петербургом, и добавить "Сапсаны" переведённые с направления Москва -- Нижний Новгород, а туда пустить "Тальго".
Уже десятки раз объясняли про такт, что он: 1) нахрен не нужен;
2) опасен в нынешней ситуации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Вообще-то странно, что отменяют. Была же идея организовать тактовое движение "Сапсанов" между Москвой и Петербургом, и добавить "Сапсаны" переведённые с направления Москва -- Нижний Новгород, а туда пустить "Тальго".
Уже десятки раз объясняли про такт, что он: 1) нахрен не нужен;
2) опасен в нынешней ситуации.
А если между Москвой и Петербургом была бы ВСМ?
А то получается, что у "Сапсанов" и на этом направлении перспективы теряются...
#284095 Невменяемый 10 фев 2015, 13:02
По самолётам, на примере завтра:
Сибирь - 8 пар, 1086 мест
Аэрофлот - 17 пар, 2818 мест
Трансаэро - 5 пар, 592 места
Россия - 14 пар, 1968 мест
Ютэйр - 2 пары, 228 мест
Итого: 46 пар, 6692 места

Все же поездами больше перевозят.
#284098 Vitaly1 10 фев 2015, 13:11
Такт как раз нужен, но это если рассматривать сферический баклан в вакууме. А применительно к имеющейся инфраструктуре и использующим ее другим участникам движения это до крайности вредно, оно и сейчас совсем не сахар. Тут вот что интересно, если действительно собираются делать нечто похожее на такт, то неизбежны массовые отмены и просто изуродование графиков электричек, как это будет преподноситься в свете большого общественного резонанса последних дней и реакции ВВП?
#284099 LmV 10 фев 2015, 13:12
Тепловоз Грузовой:
А если между Москвой и Петербургом была бы ВСМ?
1) Если бы у бабушки был орган...
2) То была бы не нужна и опасна, бо просто бы поезда порезали.
Тепловоз Грузовой:
А то получается, что у "Сапсанов" и на этом направлении перспективы теряются...
Как были, так и есть. Без вывертов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284100 LmV 10 фев 2015, 13:13
Vitaly1: Такт как раз нужен, но это если рассматривать сферический баклан в вакууме. А применительно к имеющейся инфраструктуре и использующим ее другим участникам движения это до крайности вредно, оно и сейчас совсем не сахар.
А зачем такт? Даже если сферически смотреть? Чтоб порезать другие поезда ради наполнения Сапсанов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284107 Невменяемый 10 фев 2015, 13:40
Помимо электричек есть еще некоторое количество пассажирских, которое в такт уложить сложновато, мягко говоря.
#284109 LmV 10 фев 2015, 13:46
Невменяемый: Да чтож Вы так переживаете за другие поезда, как будто сами на них ездите каждую неделю.
А как не переживать, коли их вообще не будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284112 seregathebest 10 фев 2015, 13:52
Невменяемый » 10-02-2015, 14:02:По самолётам, на примере завтра:
Сибирь - 8 пар, 1086 мест
Аэрофлот - 17 пар, 2818 мест
Трансаэро - 5 пар, 592 места
Россия - 14 пар, 1968 мест
Ютэйр - 2 пары, 228 мест
Итого: 46 пар, 6692 места

Все же поездами больше перевозят.
Из этой статистики следует, что самолетами перевозят порядка 3х тысяч человек в день, причем внепик,т.е. 6 полностью заполненных одиночных Сапсанов.
#284115 seregathebest 10 фев 2015, 13:57
Такта не будет,т.к. пассажиров столько нет. Единственное разумное решение отменить часовые и сделать 9ти утренние. Но т.к. технической возможности нет, то рассуждать об этом бестолку.
#284116 Altec77 10 фев 2015, 13:59
Кто-то что-то пропустил видимо....767-й Сапсан ходит по 14.02 включительно....769-й с 15.02.2014 а где кто прочитал про 1 апреля???
#284122 Vitaly1 10 фев 2015, 14:12
seregathebest_: Такта не будет,т.к. пассажиров столько нет. Единственное разумное решение отменить часовые и сделать 9ти утренние. Но т.к. технической возможности нет, то рассуждать об этом бестолку.
Пассажиров нет на пачки скоростников, отправляющиеся всего 4 раза в сутки. Какой будет пассажиропоток, если всё то же кол-во пар будет распределено в течение светового дня с интервалами в 1-2 часа, вряд ли кто здесь может спрогнозировать. Но проверять это на практике на имеющейся жд инфраструктуре крайне вредно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206