В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284125 Невменяемый 10 фев 2015, 14:33
seregathebest_:
Невменяемый » 10-02-2015, 14:02:По самолётам, на примере завтра:
Сибирь - 8 пар, 1086 мест
Аэрофлот - 17 пар, 2818 мест
Трансаэро - 5 пар, 592 места
Россия - 14 пар, 1968 мест
Ютэйр - 2 пары, 228 мест
Итого: 46 пар, 6692 места

Все же поездами больше перевозят.
Из этой статистики следует, что самолетами перевозят порядка 3х тысяч человек в день, причем внепик,т.е. 6 полностью заполненных одиночных Сапсанов.
Прошу прощения, не уточнил. Места в одном направлении, слово "пар" Вас с толку сбило.
#284127 Невменяемый 10 фев 2015, 14:37
Виталий, табличный вид имеет расписание. А график имеет графический с осью времени и координат (раздельных пунктов).
#284129 Vitaly1 10 фев 2015, 14:50
Спасибо за поправку, я выразился весьма коряво, но имел в виду очень простую вещь. Если кто-то утверждает, что, скажем, при тактовом графике скоростников и остальные поезда будут ходить удобнее, значит, должен проработать вопрос максимально полно, учитывая все факторы и взяв наиболее неудобный период суток - часы пик. И результатом работы должно являться не описание из 7 слов, сделанное на коленке, а хотя бы фрагмент таблицы, причем, на оба направления. Тогда глядя на это, можно сделать какие-то выводы насчет осуществимости. С первого взгляда видно, что без серьезного ущерба остальному движению ничего не сделать, но мало ли, вдруг и правда даже в РЖД ничего в вопросе не понимают.
#284130 Невменяемый 10 фев 2015, 14:54
Насколько "удобнее" можно в миниатюре наблюдать на савёловском направлении. И то таки доканали и в часы пик обгоны убрали.
#284133 Alexey OZD 10 фев 2015, 15:12
Vitaly1: С первого взгляда видно, что без серьезного ущерба остальному движению ничего не сделать
На мой взгляд, если размер такта "Сапсанов" установить в 2,5-3 часа (не меньше), то что-то попробовать можно. При условии, что "Сапсанов" в каждой пачке будет не более двух (и они шли бы с минимальными интервалами либо в самом начале, либо в самом конце маршрута), ну и, конечно, с учётом требуемого под "технологию" дневного перерыва (может быть, не столь большого, как сейчас).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284136 Невменяемый 10 фев 2015, 15:22
2 сапсана подряд это дырка 35 (!) минут, если поезда на обгон подводить на станцию обгона "впритык". Кстати, раньше не обращал внимания на интересный факт: сапсану требуется удаление в 1.5 раза больше чем самолёту ::-):
#284139 seregathebest 10 фев 2015, 15:40
Невменяемый » 10-02-2015, 15:33:
seregathebest_:
Невменяемый » 10-02-2015, 14:02:По самолётам, на примере завтра:
Сибирь - 8 пар, 1086 мест
Аэрофлот - 17 пар, 2818 мест
Трансаэро - 5 пар, 592 места
Россия - 14 пар, 1968 мест
Ютэйр - 2 пары, 228 мест
Итого: 46 пар, 6692 места

Все же поездами больше перевозят.
Из этой статистики следует, что самолетами перевозят порядка 3х тысяч человек в день, причем внепик,т.е. 6 полностью заполненных одиночных Сапсанов.
Прошу прощения, не уточнил. Места в одном направлении, слово "пар" Вас с толку сбило.
Тогда цифры неверные, т.к. на 46 рейсов никак не может быть свободных 6700 мест (усредненная вместимость 6000)
#284152 seregathebest 10 фев 2015, 15:55
Невменяемый » 10-02-2015, 16:45:Это не свободные места, а общее число мест на завтра в одном направлении, если не будет замен ВС.
Мы о разном оказывается говорили ::-D: я то самолёты с Сапсанами сравнивал. Безусловно, суммарно ЖД на направлении Москва-СПб перевозит больше людей, чем авиа.
#284159 seregathebest 10 фев 2015, 16:12
Невменяемый » 10-02-2015, 17:03:А сколько всего мест в Сапсанах на завтра (не свободных а всего)?
Для удобства считайте, что сдвоенный 1000мест,а одиночный 500
#284165 Гость 10 фев 2015, 17:23
На сайте РЖД появились сдвоенные сапсаны после 25 февраля (до сегодняшнего дня система показывала после этой даты только 10 вагонов)
#284233 seregathebest 11 фев 2015, 01:20
Vitaly1 » 10-02-2015, 15:12:Пассажиров нет на пачки скоростников, отправляющиеся всего 4 раза в сутки. Какой будет пассажиропоток, если всё то же кол-во пар будет распределено в течение светового дня с интервалами в 1-2 часа, вряд ли кто здесь может спрогнозировать. Но проверять это на практике на имеющейся жд инфраструктуре крайне вредно.
Не думаю, что будет большой приток пассажиров. Утренние и крайние вечерние будут ходить заполненными, а пассажиры дневных рейсов просто размажутся на весь световой день, что приведет к воздуховозам. Тот же рейс на 11.15 уже заложен в график, но кроме как по по праздникам его не запускают.
#284263 Vitaly1 11 фев 2015, 11:22
seregathebest_:
Vitaly1 » 10-02-2015, 15:12:Пассажиров нет на пачки скоростников, отправляющиеся всего 4 раза в сутки. Какой будет пассажиропоток, если всё то же кол-во пар будет распределено в течение светового дня с интервалами в 1-2 часа, вряд ли кто здесь может спрогнозировать. Но проверять это на практике на имеющейся жд инфраструктуре крайне вредно.
Не думаю, что будет большой приток пассажиров. Утренние и крайние вечерние будут ходить заполненными, а пассажиры дневных рейсов просто размажутся на весь световой день, что приведет к воздуховозам.
Предлагаю посмотреть на известные примеры по другим линиям. Например, Нижний Новгород-Москва с 2013-2014 года.
Тот же рейс на 11.15 уже заложен в график, но кроме как по по праздникам его не запускают.
Обсуждали же 100 раз, что причина техническая.
#284358 Alexey OZD 11 фев 2015, 17:40
Уважаемые товарищи причастные, цены-то на "Сапсан" на праздничные дни подкорректируйте! Тем более, что назначили рейсы на 11.15.

В воскресенье, 22 февраля, в средний день трёхдневных выходных, кого вы собрались везти рейсом 11.15 из Петербурга за 3773 руб? Рейс 13.30 в этот же день - практически пустой, при цене 4151 руб. Три вечерних рейса в этот день (19.30, 19.40 и 19.50, при средней цене в 5000 руб), скорее всего, повезут воздух. Аналогичное можно сказать и о ранних утренних рейсах 23 февраля (6.40, 6.50 и 7.00, там цена 4789 руб при более, чем полутора тысячах (!) свободных мест).

Очень много свободных мест и из Москвы на вечерние рейсы 22 февраля, при весьма высокой цене.

Имеет смысл различать воскресенья и понедельники праздничные от обычных. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 11 фев 2015, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 193